Сообщение: 232
Зарегистрирован: 26.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация:
3
Отправлено: 04.10.11 14:21. Заголовок: Спасибо, но моих зас..
Спасибо, но моих заслуг здесь минимум. Я участвую на заключительном этапе, как инженер испытатель. Я считаю, просто повезло, оказаться в нужное время в нужном месте.
Автор этих чудесных клипов, известный в вирпильском сообществе человек, под ником DEDA. А вот ссылка на его сайт, где опубликована статья про данную командировку.
Он профессионал, долго работал на TV, так что всё что хотелось мне вам показать про Ил2, всё уместилось в его клипах.
п.с. кто-то спрашивал, чей теперь самолёт и кто оплачивает «бал», вот этот [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Аллен,_Пол]click here[/url] уважаемый господин, которому есть дело до истории мировой авиации..
верующий DEDA - то... Во втором клипе перекрестился даже... Жалко конечно, что у нас нет никому дела до истории мировой авиации. Что там говорить мировой, даже своей. Вспоминается случай с одним ветераном. Не помню, читал где-то. Как он просил, что бы его Як на родине оставили. (Як, на котором он воевал). Так нет же, по моему тому же америкосу и отправили его. Конечно жаль.
Читай внимательнее, DEDA – это человек, который снимал весь материал и делал клипы. А в Ил2 летчик испытатель Барсук В.Е., к тому же и директор НИА. Летчики вообще народ крайне суеверный, да ты и сам, наверное, обратишься ко всем святым, когда будешь поднимать впервые в воздух новую машину.
=SOVA=Aibolit_56RUS пишет:
цитата:
Як на родине оставили. (Як, на котором он воевал). Так нет же, по моему тому же америкосу и отправили его. Конечно жаль.
Все самолеты, которые были выполнены под заказ, все сделаны с нуля. А то что журналисты говорят : «восстановленный» Ил2 или Миг3 … надо понимать как самолёт восстановленный по чертежам, которые также были восстановленными по остаткам документации и тем останкам самолётов которые доставали из болот, лесов, гор ….
Так что старый ЯК о котором ты говоришь, сгодится разве что в музее стоять.
Вот кстати, качественные фото Ишачка которого летом испытывали.
Сообщение: 326
Зарегистрирован: 26.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация:
3
Отправлено: 05.07.12 08:05. Заголовок: На счёт Ила, пока зн..
На счёт Ила пока знаю только то, что в новостях говорили. А вот ещё фото Яка ко мне попали , только какого? Похож на Як-9УТ (крыло металлическое, три пушки)
Сообщение: 347
Зарегистрирован: 26.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация:
4
Отправлено: 02.11.12 15:29. Заголовок: Сегодня слетал вот н..
Сегодня слетал вот на таком аппарате!
У нас на базе организации создали Школу Юных Пилотов (ШЮП). По сути, учить взлёту-посадке детей от 11-15 лет. На снимке учебный планер для подростков ЛАК-16, очень похож на старый планер «Брошку». Вес планера всего 100кг. Задача была поднять планер в воздух, опробовать технологию полётов с лебёдки.
В качестве испытателя выбрали меня т.к. есть опыт полётов на планерах ну и вес подходящий (конечно чуть выше верхней границы). После нескольких пробежек, выполнил первый полёт. Ощущения незабываемые!
Сообщение: 377
Зарегистрирован: 26.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация:
4
Отправлено: 24.03.13 14:19. Заголовок: Пересматривал тут ст..
Пересматривал тут старые полёты и пришла мысль, что некоторые пейзажи в Ил-2 HSFX несколько похожи, а также и в Тундре. Августовские пейзажи, с локальными внутримассовыми грозами…..
C высотs 1500 м
Высота 1000 м. Если приглядеться на против можно увидеть планер на расстоянии около 1.5 км. Вот так примерно видно аппарат с размахом крыла 15м. (это притом что он ещё и белый полностью)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет