Сообщение: 725
Настроение: Хоть все друг-друга перестреляйте,лишь бы не было войны!
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Русия, Таганрог -помойка редкая!
Репутация:
3
Отправлено: 14.04.14 23:03. Заголовок: Я сколько читаю лите..
Я сколько читаю литературы (технической в том числе) тем больше степень моего недоумения. Вот давеча ознакомился с фуфломентальным трудом "Яки против Мессеров.Кто кого?" автор Андрей Харук,так данный чел убеждает читателей что Bf-109 серий B и C ввираже был лучше чем И-16 в Испании (правда с оговоркой что "на закрылках"). Мне этот бред в спорах выставлять аргументом? Ну простим ему "убогому" да и дело с концом. Гы..
Сообщение: 73
Настроение: Всегда за
Зарегистрирован: 08.08.10
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 14.04.14 23:52. Заголовок: У нас разговор по Г2..
У нас разговор по Г2. А если по сути то утверждается, что месс был просто убер, делал всех и у него не было недостатков, но в литературе встречается, что у него были большие проблемы с двигателем и ,в частности с системой смазки, что очень сильно влияло на его боевые характеристики. Мне же пока никто аргументировано не не ответил на эти заявления, а только ссылаются на то, что все русское г..., а все немецкое по природе должно быть лишено всяких недостатков и автомобили мерседес тому явное подтверждение. Веский аргумент. Неправда ли.
Отправлено: 15.04.14 02:44. Заголовок: Топ ну что ты уперся..
Топ ну что ты уперся Рогом Да наши ястребы были отличны когда их собирали подабаючи но веть этого небыло Топ скажу я давно не читал технической литературы в отношении авиации 2 мировой но увлекался несколькими пилотами в большинстве Советскими. Амет Хан султан Попков он же маэстро Вилли Батс и 2 других и вот Попков со слезами на глазах говорил что когда получил новенький як то обалдел что краску смыло дождем а механики его еще 3 дня до ума доводили а потом дали взлететь Амет говорил примерно тоже самое Вилли батс немец которого сбил Попков Вобще охуел в своём г 6 когда до него дотянулся як У неко были полные штаны изумления. Мне пох ЧТО ТАМ ПИШИТ НИИ ВВС СССР Онт бля пишут про захваченый и испытаный густав под Сталинградом Да я охуел кода увидел этот г 2 а точней как его доставили на место испытаний (есть фото) на санях С СОБАКАМИ разобраный на 4 части ЭТО БЛЯ ПОЛНЫЙ ППП. Да была печаль у г 2 с движкой Но сколько печалей было у СССР на пальцах не перечесть Так что топ Успокойся хватит уже дуть проблему С ДВИЖКОЙ У Г2 У ЛЮБОЙ ТЕХНИКИ ЕСТЬ НЕДОСТАТКИ ДАЖЕ У СОВРЕМЕНЫХ МЕРЕНОВ
Отправлено: 15.04.14 08:38. Заголовок: между прочим мы гово..
между прочим мы говорим о самолетах в игре, где они смоделированы как идеальные - то есть двигатели по умолчанию с завода выдают сколько им положено в самых лучших снах конструкторов-двигателистов. Планеры самолетов собраны идеально, так что у яков обшивка облетать не будет от скорости и краску дождем не смоет. Вот от этого и надо прыгать. Так что Даймлеровская железяка всяко больше мощности выдаст даже на наддуве 1.2 , а уж на 1.42 в течении минуты оторваться в стиле "а теперь вторая!" как два пальца при правильном пилотировании. лучше посмотрите на красавицу пешку! даже дырявить такую жалко....
Сообщение: 726
Настроение: Хоть все друг-друга перестреляйте,лишь бы не было войны!
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Русия, Таганрог -помойка редкая!
Репутация:
3
Отправлено: 16.04.14 15:05. Заголовок: между прочим мы гово..
цитата:
между прочим мы говорим о самолетах в игре, где они смоделированы как идеальные - то есть двигатели по умолчанию с завода выдают сколько им положено в самых лучших снах конструкторов-двигателистов. Планеры самолетов собраны идеально, так что у яков обшивка облетать не будет от скорости и краску дождем не смоет. Вот от этого и надо прыгать. Так что Даймлеровская железяка всяко больше мощности выдаст даже на наддуве 1.2 , а уж на 1.42 в течении минуты оторваться в стиле "а теперь вторая!" как два пальца при правильном пилотировании
Вот тут я полностью согласен с Антохой А у Яка тож были проблемы с охлаждением мотора. Ограниченное время на максимальной тяге и при наборе высоты приходилось каждые 1700-2000 м делать площадки для охлаждения мотора и замер максимальной скорости Як-1 делали после "интенсивного снижения" чтоб хоть дотянуть данные ттх до мессера.
Сообщение: 74
Настроение: Всегда за
Зарегистрирован: 08.08.10
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 16.04.14 20:49. Заголовок: Речь идет не о систе..
Речь идет не о системе охлаждения, которая в зимних условиях многое прощает, а о системе смазки на Г2, где в связи с перевернутым положением были большие проблемы с давлением масла и двигатели часто выходили из строя.
Отправлено: 17.04.14 00:59. Заголовок: Ну Топ ты тут чот за..
Ну Топ ты тут чот загнул во 1 г2 это не первый месер на которм мотор перевернут а во вторых конкретной причины в 41 году немцы установить не могли а во вторых одну из проблем убрали В 42 мерседес провели модернизацию масло насоса но ДАЙМЛЕР НАСТАИВАЛ ЧТО БЕДА НЕ В ЭТОМ ХОТЬ ВОЗГОРАЕМОСТЬ И УМЕНЬШИЛАСЬ
Отправлено: 18.04.14 23:11. Заголовок: Топ, на сколько я ра..
Топ, на сколько я разбираюсь в поршневых двигателях и в авиации вообще, проблемы есть у любого образца техники, были и будут. Что касается Г2 и проблем с системой смазки, поясню. Эксплуатировать любой образец техники нужно с учетом его особенностей. На Bf-109g-1 и g-2 были проблемы системы смазки, исходя из этого нужно во время эксплуатации ограничить время работы на максимальных режимах, и в полете внимательно следить за давлением масла и температурой. Если этого не делать- пожар. А по поводу Яков- деревянный самолет не может быть хорошим.
Отправлено: 06.05.14 22:04. Заголовок: У меня тоже доступ е..
У меня тоже доступ есть. Возможности и времени мало! кстати, как там насчет голосовой связи? А то я не могу в одного без связи летать. На всякий случай. Квант админит сервак мой. Две или три совы в своем закрытом канале ничуть его не повесят. Там линуксовый сервак на камне: Celeron3000, 2 Gb оперативки в качестве маршрутизатора с периодическим подключением VPN на пару клиентов. И все. В рабочее время с десяток манагеров... Реальная скорость 3,6 Мбит/с... Я думаю он не то, что не пернет от нашей нагрузки... он даже не чихнет!:-)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет