Отправлено: 18.03.14 14:44. Заголовок: Дали мессеру огранич..
Дали мессеру ограничение по наддуву 1.42ата - 1 минута, 1.3 ата то ли 3 то ли 5 минут, а 1.2 безлимитный - мессер спокойно чешет в горизонте 500км/ч на наддуве 1.2 , так что помидоркам даже в этом случае не догнать мессера снизу, если только с превышением на немца зайти. А ежели советам сделают выбросы масла и перегревы двигл? Тогда им вообще чмок-чмок-чмок будет.
Отправлено: 19.03.14 06:00. Заголовок: ну дык это, оказывае..
ну дык это, оказывается 1,3 ата это у мессера получасовой боевой режим, а на нем он быстрее летит, и наверх лучше лагга лезет, так что лаггу не светит, только як еще что-то может противопоставить, но будет еще и Густав, который пошустрее и лагга и яка будет, плюс когда доведут до реалистичных параметров советские моторы, не думаю, что они долго на предельном режиме будут работать, да и мессер тапку в пол и оторвался, про это тоже забывать не нужно )))
Сообщение: 65
Настроение: Всегда за
Зарегистрирован: 08.08.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 19.03.14 23:01. Заголовок: Мне вот ваще не поня..
Мне вот ваще не понятно, почему все считают, что только моторы красных самолетов были г...но, а у синих все как на чертежах. Ваш хваленый Г2 до ума довели только в 1944 году прошу заметить.
Отправлено: 20.03.14 07:18. Заголовок: Топ! А сейчас моторы..
Топ! А сейчас моторы у нашей техники тоже лучшие в мире? Ты сам то на какой машине ездишь? За почти уже 100 лет наше моторосторение по ДВС из жопы не вылазит, уже вроде и войны нет, а воз и ныне там. Ты как с другой планеты прилетел и слаще морковки ничего не едал.
Сообщение: 66
Настроение: Всегда за
Зарегистрирован: 08.08.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 20.03.14 14:12. Заголовок: Я не говорил, что на..
Я не говорил, что наши лучше. Я говорил, что синие моторы были тоже не совсем так уж идеальны как тебе хочется. Читай внимательнее. Сравнивать авиационное моторостроение 40-х с сегодняшним отечественным автопромом не совсем корректно.
Сообщение: 67
Настроение: Всегда за
Зарегистрирован: 08.08.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 20.03.14 21:59. Заголовок: Да не совсем. Вот не..
Да не совсем. Вот несколько строк. Без комментариев. Нет сомнения в том, что «Густав» был отличным истребителем для своего времени. На высоте 6300 м самолет развивал скорость 640 км/ч (на три минуты машину можно было разогнать до 650 км/ ч), а высоту 6000 м набирал за 5,1 мин. Благодаря своим качествам «Густав» превосходил все истребители противника. Но машине были присущи и недостатки. Главным из них была очень большая аварийность двигателя, массовый серийный выпуск которого начали одновременно с выпуском «Густава». Это приводило к большим потерям в боевых частях. Проблемы с двигателем в первую очередь объяснялись недостаточностью системы смазки, работавшей при слишком низком давлении масла. В результате часто случались поломки двигателя, отмечались многочисленные случаи самовозгорания самолетов. Несмотря на все усилия обеспечить лучшую вентиляцию и охлаждение, моторы DB 605A продолжали перегреваться. Этот недостаток полностью удалось устранить лишь через год. Другой недостаток также был обусловлен двигателем. Речь идет о том, что мощный двигатель затруднил пилотирование самолета. Очень многие пилоты жаловались, что «Густав» гораздо труднее управляем, чем прежний «Фридрих». Этот недостаток удалось устранить лишь весной 1944 года, когда на самолет установили хвостовое оперение увеличенной площади, а рули высоты оснастили триммерами. А на счет машины. Своей пока нет, но планирую купить. У меня семья 4 человека, хочется большую, но чтобы и по городу с его пробками было комфортно, отечественный автопром ничего подходящего предложить не может. Буду искать чо-нибудь. А так у меня служебная-Фольксваген пассат Б6. Как говорится что дали на том и ездим.
ну вот, ежели служебная у тебя Фольксваген, а сам ты отечественную не хочешь, то полюбому будешь брать автомобиль или японец или немец, так как знаешь, что с нашим автопромом кроме ебли тв ничего не получишь, да еще и за свои кровные. я не утверждаю, что немецкие движки не ломались и не ломаются, но наши то в разы ненадежнее были, есть и будут.
Отправлено: 21.03.14 06:33. Заголовок: Получается когда Чка..
Получается когда Чкалов летел через полюс, то у него движок был не очень, просто его регулировали куча народу, чтоб не отказал? :) Вас почитаешь и не знаешь кому верить :)
Отправлено: 21.03.14 12:43. Заголовок: они там всю дорогу в..
они там всю дорогу в систему охлаждения подливали жидкость и в маслобак масло, да еще течи постоянно перематывали тряпками, я в детстве еще читал про этот полет....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет