Отправлено: 13.12.12 08:17. Заголовок: Знаяя качество испол..
Знаяя качество исполнения всех самолетов и игрового мира ROF проект "Ил-2 Штурмовик" приобрел больше, чем потерял во время предательства и позорного ухода Медокса. Теперь можно быть уверенными в светлом будущем Ила!
Сообщение: 353
Зарегистрирован: 26.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация:
4
Отправлено: 13.12.12 15:53. Заголовок: Факер я бы не стал т..
Факер я бы не стал так резко выражаться, надо всё-таки помнить, что Меддокс и его команда подарили миру Ил-2, и задали новый уровень в создании авиасимов. У каждого свой путь, Олег Меддогс пошёл своим путём, за то какой старт был дан, сколько сейчас новых проектов, которые пытаются повторить звёздный путь Ила….
Сообщение: 86
Настроение: Зависит от количества!!!
Зарегистрирован: 14.10.10
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация:
0
Отправлено: 13.12.12 21:04. Заголовок: Что-то мне давно про..
Что-то мне давно про Меддокса моя пятая точка шептала... Слухи про увольнение команды БоБа... Я так и думал, что скоро подобная новость выйдет, не бросят парни авиасимы... это уже их и наша жизнь. Не зря Меддокс свалил! Видно крылышки начальство подрезало постоянно, вот он и хлопнул дверью. В результате БоБ завалился. В конце концов Ил на нем стоял. Ушел стержень и ппц БоБику... сдох. Надеюсь новая объединенная вытянет.
Сообщение: 87
Настроение: Зависит от количества!!!
Зарегистрирован: 14.10.10
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация:
0
Отправлено: 13.12.12 21:47. Заголовок: А теперь моя точка з..
А теперь моя точка зрения по-поводу "предательства" Меддокса! Нельзя так клеймить не зная внутрянки ихней Антон. Вот я ушел на пенсию. Подучился на современную технику (от земли везде начинал, как обычно), делал не большую карьеру. Но, имея пенсию, я в любой момент могу свалить если что не по мне. Пришел в солидную контору монтером, потом инженером, потом начальником связи (система связи-то везде похожа).Помогал продолжать начатое. Была у нас лицензия оператора связи... были клиенты... мы развивали сеть клиентов... Для фирмы мы, за счет клиентов, обходились в "0 руб."зарплаты даже с маленьким плюсом + бесплатно давали все виды связи в фирме (за зарплату). Пришел новый директор. Депутат, 32 года, продвинутый менеджер нового поколения... Три личных водителя с иномарками +новая секретарша сели на солидные оклады (не считая катера)... Мне была поставлена задача срочная, требующая затрат... я выписал счет...Узнал, что мой счет не оплачен, т.к. без разрешения директора ни копейки... Через месяц я узнал, что директора видели на работе...Узнал, что мой счет не оплачен все еще... У меня спросили: почему я до сих пор не выполнил задачу... Узнал, что директор "разрывается на части" между тремя директорскими креслами+1 депутатским+поездками на выходные за рубеж (счета на десятки тыс руб. для оплаты ко мне идут) И это мальчик умудрился за 2 месяца руководства наделать долгов перед поставщиками на 100 млн руб. почти!В городе начались отключения газа потребителям. Этот щенок не нашел время закорючку поставить для оплаты. От нашей АТС и клиентов он избавился за копейки Уралсвязьинформу. Потом начал считать во сколько же мы "бездельники" обходимся фирме... Естесственно я уволился. Пока меня не начали как лодыря со своими выгонять на уборку территории. Как считаешь - я предатель? А имя его... ПАСЛЕР! Теперь он председатель правительства Свердловской области! Вот так Антон!
НАХЕР ВАР ТАНДЕР)))))))))))) Помнится сидели мы и говорили по поводу рофа и его команды Факер говорил что они скоро и к 2М.В. ктото кричал что медокс не позолит а вот как оно ОБЕРНУЛОСЬ) А нащет ила посидел я в нете и понял что ил денег с 2008 года не приносит поэтому на него забили дайдалос хоть мы их хуесосим единственные кто за простотак делают нам чот новинькое...... Большинство членов DT из Словакии. Двое из Финляндии, несколько из Германии, Франции, Италии, Хорватии. По одному из России, Украины, США, Дании и Австралии. Большинство так или иначе работало с 1С и RRG над Ил-2, почти все участвовали в создании моделей для Ил-2, когда Меддокс их еще принимал. Все программисты из DT работают по специальности, многие в известных IT компаниях. Над Ил-2 все в DT работают в свободное время. со ссылкой на анонимный источник
Сообщение: 570
Настроение: Хоть все друг-друга перестреляйте,лишь бы не было войны!
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Русия, Таганрог -помойка редкая!
Репутация:
3
Отправлено: 14.12.12 13:19. Заголовок: Вот! это то,о чём я ..
Вот! это то,о чём я и говорил. даёшь людей из РОФ в создание авиасима Второй Мировой. я ,лично,доволен
Сообщение: 88
Настроение: Зависит от количества!!!
Зарегистрирован: 14.10.10
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация:
0
Отправлено: 14.12.12 15:08. Заголовок: Вот-вот! А то я уже ..
Вот-вот! А то я уже три дня в запое... поминаю БоБушку! Так надеялся на БзМ! Облом тут такой! Самое главное, чтобы не пошли по пути World of Thunder или World of Tanks (в плане съема бабла со школоты)! Если это попытка догнать World of Thunder (World of Tanks), то опоздали накуй! Толпа уже подсела там. Если пойдут по-старому, без создания серваков для онлайн, то засохнут через полгода-год как LockOn и DCS World.
Отправлено: 16.12.12 15:15. Заголовок: Если за основу возьм..
Если за основу возьмут ROF - у игры будушее есть, если же движок от БОБа - загнется в очередной раз игра...
А Бобушка был реально унылое гавно - меня нискольечко не цеплял. Хотя бы за пролеты сквозь сады частного сектора...Мелочь была, но противно.....Я к выходу Бобика собрал новый комп - в итоге пригодился он мне совсем для других игр, называть не буду каких....
Ну а насчет предательства Медокса и твоего Tieger увольнения - ОМ был главным, ты подчиненным - он идейный вдохновитель группы разработчиком, ты все же хоть и начальник, но подчиненный - он кинул всех и вся, ты же просто уволился, потому что от тебя ход дел в организации не зависел так сильно как от него. Тем более что он однажды громко заявил о себе и вообще выходом самого первого ила, и на то время это был самый качественный продукт, а это уже не позволяло ему ставить планку ниже определенного уровня. А он просто слишком ее задрал громко заявив обещаниями и запретив кубикам делать симулятор 2 мировой, а что в итоге? ROF ,который ничего практически о себе не зявлял, а просто тихо готовился к релизу живет и здраствует, делает новые самолеты и карты, правда ниша является маловостребованной, а за Бобушку все вирпилы пьют не чокаясь. Факты - штука упрямая и от них никуда не денешься.... Будем подождать - или проект окончательно сгинет, либо будет сделан так качественно, что в этот раз ОМу останется только застрелиться от бессилья
Сообщение: 248
Зарегистрирован: 21.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 27.08.13 14:19. Заголовок: Конечно закажу,прост..
Конечно закажу,просто с час пока не до...,да и джой мой что то "заболел" электроника какие то кренделя выделывает по рулю высоты(сам по себе живет),с построением нового -пока впал в "штопор".... П.С Бля дорогое у нас увлечение...чтоб повоевать в Сталинграде (комфортно) уже в 100.000 перевалило
Сообщение: 659
Настроение: Хоть все друг-друга перестреляйте,лишь бы не было войны!
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Русия, Таганрог -помойка редкая!
Репутация:
3
Отправлено: 28.08.13 23:27. Заголовок: Согласен с Максом :s..
Отправлено: 29.08.13 06:31. Заголовок: я один раз купил уже..
я один раз купил уже так, а толку? еще ни разу не видел необходимости в 6-8ядреном процессоре, 32 гб оперативки и спарки топовых видеокарт - 8 гб предел для современных потребностей геймера, лучше купить одну, но реально хорошую видеокарту и так же смысл проца I7 от интела просто идея-фикс.... Мой комп отсилы 30 мне обошелся, но тащит все абсолютно....и КОМФОРТНО
Сообщение: 250
Зарегистрирован: 21.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 29.08.13 08:01. Заголовок: Ну это понятное дело..
Ну это понятное дело...,но я не только пк имел в виду,а даже то на чем сидит моя жопа,на табуретке она видители сидеть не хочет ей подавай кожаное многорежимное кресло,и в 17"моник пялится не охота-подавай 32",и звук не звук,и игра 3 рубля стоит и т. д.И все это лишь для одного-приятного (компФортного) полета,,,,,,,
Сообщение: 660
Настроение: Хоть все друг-друга перестреляйте,лишь бы не было войны!
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Русия, Таганрог -помойка редкая!
Репутация:
3
я один раз купил уже так, а толку? еще ни разу не видел необходимости в 6-8ядреном процессоре, 32 гб оперативки и спарки топовых видеокарт - 8 гб предел для современных потребностей геймера, лучше купить одну, но реально хорошую видеокарту и так же смысл проца I7 от интела просто идея-фикс.... Мой комп отсилы 30 мне обошелся, но тащит все абсолютно....и КОМФОРТНО
я вот позволю себе, с тобой Антоха,не согласиться. Был вот у меня,на этапе подготовки к "БоБ", Q930(старший по кэшу). "БоБ" не случился,а комп-ну просто кайфовый. Потом его молния прошибла в грозу и я ,поведшись на уговоры "корифеев компьютерных дел" купил себе Атлон. 8 ядер,"блэк эдишен", все понты и т.д. Прироста скорости и комфорта в сравнении с 4-х ядерным Интелом не ощутил,причём не только не ощутил прироста так и по внутренним ощущениям Атлон работал несколько хуже (не так быстро и менее ,как бы это по-русски.. эменее эластично). И вот он i7,новый сокет (откыт второй канал для передачи данных),старший по кэшу. 16 Гб операты . Комп ваще не думает.всё делается мгновенно.Появилась "та самая" эластичность от Интел. Так что не нада нам тут рассказывать
Сообщение: 253
Зарегистрирован: 21.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 31.08.13 12:32. Заголовок: За тему:Есть еще так..
За тему:Есть еще такое интересное явление как,дружба между компонентами пк(конфигурация),и бывают действительно очень удачные конфигурации,мой старенький -старый комп(даже не хочу говорить его конфиг,скажу лишь что обошелся он мне в 7000р 6 лет назад,вытягивает БоБа в 20 фпс на минимуме настроек(если взять БоБ как крашь-тест)...........вот
Господа, товарищи, общался с одним из разрабов (DEDA) на МАКС-2013, так вот он утверждает, что Лофт требует от команды, чтобы сим мог нормально крутится на его стареньком ноуте. Так что не стоит волноваться о супер-ультра-производительном железе. На БЗС движок на много легче и взят за основу из РОФ.
Отправлено: 06.09.13 10:43. Заголовок: Ну ежели Тундра у ме..
Ну ежели Тундра у меня на 60ФПС не падая с включенной верт. синхронизацией идет, а по видео из БЗС не понятно откуда взята модель вирт. мира - с высоты обе местности сталинградские очень похожи, думаю, у меня пойдет без проблем. На днях золотой аккаунт БЗС беру. Уже решился, два раза то не наебут поди как с БОБом Предзаказ продлен до конца сентября или октября.
Сообщение: 665
Настроение: Хоть все друг-друга перестреляйте,лишь бы не было войны!
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Русия, Таганрог -помойка редкая!
Репутация:
3
Отправлено: 07.09.13 21:16. Заголовок: Кто сказал что не на..
Кто сказал что не наебут два раза? Антон,ну ты как маленький. Ей Богу..
, а почему с БоБом наебали?,ну не все гладко как бы хотелось,ну война не " наша",ну парк не тот,но летабельно...я там периодически бываю(у меня все в ажуре,на маximum),и те 400 рублей которые я заплатил в час выхода игры,думаю уже "отбиты"лишь тем что:я увидел каким может быть поршневой авиасим,я бы там и с час постоянно торчал,да не с кем (люблю компанию),и не одной =SOVA=ы я там никогда не видел....................
Отправлено: 08.09.13 14:40. Заголовок: много было шума, но ..
много было шума, но проект помер однако, развития у него нет и уже не будет..... а вот "топорикам" 777 я склонен доверять - мне кажется, что сделав БЗС, под напором вирпильского сообщества, ежели все у них получи-тся так как мы все ожидаем - качественно и реалистично они доведут число крафтов в игре до количества иловского, причем скорей всего учтут ошибки Медокса и сделают разведчиков и транспортников, охватят периоды от Испании и до сентября 45, и тогда загнется Тундра, потому что с их подходом к игре как к средству по выкачиванию денег и накруткой лтх по просьбе аркаш, вирпилы там не останутся....хотя жаль, идея изначально была неплохая - убили.....
Отправлено: 27.09.13 18:50. Заголовок: В РОФ полетай, он ща..
В РОФ полетай, он щас бесплатный лежит в сети - два самолета будет нахаляву, а БЗС те же люди делают. Трудно судить по этажеркам о самолетах второй мировой, но тем не менее ....
Отправлено: 20.10.13 19:30. Заголовок: ну вот, теперь ждем ..
ну вот, теперь ждем 11-19 ноября - БЗС появится в раннем доступе для тех, кто сделал предзаказ. После релиза игра будет дороже, плюс фоку и лавку покупать придется отдельно от игры. И для предзаказчиков как подарок - подвесы на фридриха ))))
ощущения? ОПИЗДОХУИТЕЛЬНО!!!! чувствую себя курсантом летного училища! а кефир следующий атлон А10 5800К озу 16 гб 1333 gtx560ti 1gb, но на днях ставлю gtx760 4gb и пока все чики-руки плавненько, но игра готова на треть через неделю фы4 дадут, а через две патроны привезут - там и посмотрим, на лагге не особо хочется - трахома тяжеленная - очучается )))
Сообщение: 696
Настроение: Хоть все друг-друга перестреляйте,лишь бы не было войны!
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Русия, Таганрог -помойка редкая!
Репутация:
3
Отправлено: 20.11.13 22:30. Заголовок: Полностью согласен с..
Сообщение: 443
Зарегистрирован: 26.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация:
4
Отправлено: 21.11.13 11:59. Заголовок: Физика проработана н..
Физика проработана на высоте! Правда устойчивость ещё не настроена, рыскает по курсу как блоха, в реале такой самолёт точно не приняли бы при сдаче на госкомиссии. Модель повреждений пока неправдоподобная, крылья так не отрывает при козле и при посадке без шасси, а при этом на пикировании при 600 км/ч дерни на себя ручку ничего не отваливается, только блек…… Я им об этом в личку писал и фото повреждений как бывает, отправлял ещё до релиза альфы. Как видим всё равно так оставили. А вообще потенциал сима огромный!
дык сделают еще, главное что старт у них удался и бобик сдох ))) завтра буду новую видяху рофом тестить - бзс пока ее не больше старичка напряг сегодня )))
Отправлено: 23.11.13 04:53. Заголовок: да! 760-я невидия с ..
да! 760-я невидия с 4 гигами - это уже аппарат! Но 780-я с двумя всяко круче, правда ценник в пару раз злее ))) Тестил ее РОФОм на максимальных настройках - да, чип греется до 80, но йоптыть! Красота!!! И главное - не тормозит ваще, в понедельник еще с кучей объектов ее погоняю, надо на полную ее нагрузить. правда теперь надежда есть, что БЗСу ее тоже хватит.
Отправлено: 26.11.13 06:29. Заголовок: Полетал я сегодня на..
Полетал я сегодня на фридрихе - аппарат после ЛаГГ-3 просто фантастический - один переставной стабилизатор только чего стоит, ускоряется на раз, а не как беременная корова от советского КБ - рулей слушается хорошо, вверх лезет отлично, но привыкать к нему все равно придется - на пикировании дал как в старичке газу и спалил движок за 3 секунды. Взлетает с садится как положено немецкой технике - отлично ( на взлете крыло левое проваливается на низкой скорости - как немцы описывали). В общем на мессере можно будет охотиться даже в одиночку, что о советских машинах не скажешь - стадом только и спасешься
Отправлено: 26.11.13 17:31. Заголовок: Cпасибо! Что-то Факе..
Cпасибо! Что-то Факер один делится впечатлениями. Мне интересно. Не зря хоть деньги потратил? Может лучше было их пропить все-таки? На форуме надо отзывы фильтровать, т.к. многих не знаю и особо не верю некоторым отзывам. Да и время жаль на догадки, что там он имел ввиду, особенно новичок. Апгрейд буду завтра - послезавтра делать. И мне интересно как бы мое старое железо потянуло БЗС: i5-2500 3500MHz, ОЗУ 4Gb, GeForce GTX580 1536 Mb?
Сообщение: 287
Зарегистрирован: 21.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 27.11.13 00:47. Заголовок: Пи-ть не буду ,сутки..
Пи-ть не буду ,сутки возился чтобы вылететь на мессе там и так настройки черт ногу сломит,да еще постоянно игра виснит ,когда ты в настройках.По 2-3 кнопки настраивал,2 раза игру перекачивал(не я один такой) ...Но полетал на 109 мальца в целом впечатления хорошие (правда показалось 109 как то странно ведет себя не оцентрованно как то, жопа у него балтается,таскает ее),а так красава,в ЛАГГе только посидел,нервов не хватило под него кнопки назначать,да и трекир толком не получилось настроить.Мне джойстика не хватило кнопок настроить(кучу команд на клаву назначил,а пото забыл что где П.С если все отшлифуют,и быстро сделают готовый продукт, то мне будет не жалко потраченных денег!МОИ СКРИНЫ
согласен, управление после последней обновы по рн инвертировалось, сам рн слишком резкий - но это временно, сразу ясно. фритрекер подхватился без проблем, даже новый профиль не понадобился - у меня и в иле и в тундре он общий. осей пока тоже не хватает, но до релиза уже дергаться с доп. осями не буду - думаю или самоделку из евы сделать или сайтековский квадрант на три оси и есть кнопок купить - еще не решил. =SOVA=Teiger пишет:
цитата:
Не зря хоть деньги потратил? Может лучше было их пропить все-таки? На форуме надо отзывы фильтровать, т.к. многих не знаю и особо не верю некоторым отзывам. Да и время жаль на догадки, что там он имел ввиду, особенно новичок. Апгрейд буду завтра - послезавтра делать. И мне интересно как бы мое старое железо потянуло БЗС: i5-2500 3500MHz, ОЗУ 4Gb, GeForce GTX580 1536 Mb?
Потратил не зря, мне уже все нравиццо. Твоё железо потянуло бы на ура, только ОЗУ я бы еще 4 добавил. Люди на более слабых тачках гоняют пока что. Думаю до релиза с апгрейдом дергаться рано - i7 проц вряд ли там очень понадобится (т.к. некоторые i5 от i7 отличаются по производительности настолько незначительно, что переплачивать не имеет смысла), а видяху все-таки лучше не меньше чем на 3Гб взять стоит типа 770 или 780. Я свою 760 на 4 Гб взял только из за ограниченности в финансах и поэтому проц от AMD, но топовый, мать топовая прошлого года: AMD А10 5800К 3.8GHz (мать сама подняла до 4.3Ghz),Asus F2 A85 V-pro, 16Gb DDR3 1333, nVidia GTX760 4Gb GDDR5
Сообщение: 444
Зарегистрирован: 26.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация:
4
Отправлено: 27.11.13 06:38. Заголовок: Сейчас мссер просто ..
Сейчас мссер просто сказочный, в смысле одно сплошное враньё, только картинка на настоящий похожа, результат того что разрабы в своё время в Ила переиграли, да на Яках 52 накатались. С Лагом ситуация ещё хуже. А в целом всё оптимистичненько.
Отправлено: 30.11.13 07:51. Заголовок: ну вот и дождались -..
ну вот и дождались - в следующий фторнег будут патроны и струльба, правда только пока по ботам и с не настроенной дм и спецэффектами, но уже будет! зато баллистика и кучность будкт соответствовать реальным.
Сообщение: 697
Настроение: Хоть все друг-друга перестреляйте,лишь бы не было войны!
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Русия, Таганрог -помойка редкая!
Репутация:
3
Отправлено: 30.11.13 14:03. Заголовок: Не верьте Кванту! Он..
Не верьте Кванту! Он же известный в "узких кругах" редофил! (всем сомневающимся рекомендую присмотреться к его аватарке) Отличный мессер и зашибительный ЛаГГ. И на том и на том летать можно и нужно,а при должной тренировке будет получаться ещё и качественно
Ну спс! Успокоил немного! А то как-то неинтересно играть "в одни ворота"! :) Я ж тоже на наших с большим удовольствием. Звезды так распорядились, что больше на синих приходится! :)
Наконец-то дошли руки до полетов. Вчера весь вечер почти пытался взлететь на ЛаГГе! Пришлось садиться за инструкции и форум копать. Наконец дошло, что не так делал епт... Полетал, потом на спарринг пару раз сходил. Отпистили мессера оба раза. Правда второму я отомстил. Он лыцарь хренов меня дымящего не стал добивать. Ну я вернулся и упал на него... (Причем прицел был разбит. Пришлось пользоваться механическим прицелом. Благо ради интереса опробовал его перед этим. С одного захода его в дуршлаг и он вышел подышать воздухом) Сегодня полетал на мессере. Сходил на спарринг к ЛаГГам... Впечатления: вчера как будто на телеге ездил, а сегодня на лимузине прокатился. Первые впечатления это БоБ по самолетам и видимости контактов, но без БоБовских сильных косяков. Посмотрим как будет железо тянуть при увеличенном количестве объектов на карте. Но пока разрабы не подводят.
Отправлено: 20.01.14 07:31. Заголовок: А у меня ажиотаж про..
А у меня ажиотаж прошел - все отлично работает на любых настройках, но... НЕ ЦЕПЛЯЕТ больше.... И мне кажется что и онлайн мне не поможет - зимняя карта удручает - белый снег, белые самолеты, белый лес....Бррррр - дубак..... И НИХУЯ не видно. Слепые полеты - не мое.
Отправлено: 20.01.14 11:11. Заголовок: Это напоминает как н..
Это напоминает как на Мурманске зимой летишь без GPS - всё белое, нихрена не ясно куда летишь, а это в иле.. там думаю садить зрение итак посаженное :)
Отправлено: 20.01.14 17:39. Заголовок: дык пока облаков нет..
дык пока облаков нету, с ярким январским солнцем засветка просто как в реале - вырвиглаз......Реалистично, конечно! Но блин, одно дело в жизни, летать в таких условиях по приказу и другое в игре - глаза не казенные. Противника если заметил и следишь постоянно я не теряю, фёдор лагга вообще без вариантов делает - упал-пробил-ушел наверх и повторяешь до полного уничтожения. Офигенный плюс для меня - с компом не прогадал - проц тащит все на ультре, видяха тоже.... Криво пока ssao реализовано, отключается только на первом и втором пресете настроек гпрафики, но картинка и на низких и на средних настройках шикарная.
Отправлено: 27.01.14 08:13. Заголовок: ну наконец то разраб..
ну наконец то разрабы услышали стоны вирпилов - видимость стала получше, полетал наконец с удовольствием. Настройки ультра, сглаживание максимальное - ни разу комп не пукнул даже - изумительно, все плавно красиво, над Сталинградом на бреющем ни одного фриза - КОНФЭТКА! , в очередной раз убедился, что комп собрал правильный.
Сообщение: 712
Настроение: Хоть все друг-друга перестреляйте,лишь бы не было войны!
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Русия, Таганрог -помойка редкая!
Репутация:
3
Отправлено: 30.01.14 05:34. Заголовок: а чё у тя за проц в ..
Отправлено: 18.03.14 14:44. Заголовок: Дали мессеру огранич..
Дали мессеру ограничение по наддуву 1.42ата - 1 минута, 1.3 ата то ли 3 то ли 5 минут, а 1.2 безлимитный - мессер спокойно чешет в горизонте 500км/ч на наддуве 1.2 , так что помидоркам даже в этом случае не догнать мессера снизу, если только с превышением на немца зайти. А ежели советам сделают выбросы масла и перегревы двигл? Тогда им вообще чмок-чмок-чмок будет.
Отправлено: 19.03.14 06:00. Заголовок: ну дык это, оказывае..
ну дык это, оказывается 1,3 ата это у мессера получасовой боевой режим, а на нем он быстрее летит, и наверх лучше лагга лезет, так что лаггу не светит, только як еще что-то может противопоставить, но будет еще и Густав, который пошустрее и лагга и яка будет, плюс когда доведут до реалистичных параметров советские моторы, не думаю, что они долго на предельном режиме будут работать, да и мессер тапку в пол и оторвался, про это тоже забывать не нужно )))
Сообщение: 65
Настроение: Всегда за
Зарегистрирован: 08.08.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 19.03.14 23:01. Заголовок: Мне вот ваще не поня..
Мне вот ваще не понятно, почему все считают, что только моторы красных самолетов были г...но, а у синих все как на чертежах. Ваш хваленый Г2 до ума довели только в 1944 году прошу заметить.
Отправлено: 20.03.14 07:18. Заголовок: Топ! А сейчас моторы..
Топ! А сейчас моторы у нашей техники тоже лучшие в мире? Ты сам то на какой машине ездишь? За почти уже 100 лет наше моторосторение по ДВС из жопы не вылазит, уже вроде и войны нет, а воз и ныне там. Ты как с другой планеты прилетел и слаще морковки ничего не едал.
Сообщение: 66
Настроение: Всегда за
Зарегистрирован: 08.08.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 20.03.14 14:12. Заголовок: Я не говорил, что на..
Я не говорил, что наши лучше. Я говорил, что синие моторы были тоже не совсем так уж идеальны как тебе хочется. Читай внимательнее. Сравнивать авиационное моторостроение 40-х с сегодняшним отечественным автопромом не совсем корректно.
Сообщение: 67
Настроение: Всегда за
Зарегистрирован: 08.08.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 20.03.14 21:59. Заголовок: Да не совсем. Вот не..
Да не совсем. Вот несколько строк. Без комментариев. Нет сомнения в том, что «Густав» был отличным истребителем для своего времени. На высоте 6300 м самолет развивал скорость 640 км/ч (на три минуты машину можно было разогнать до 650 км/ ч), а высоту 6000 м набирал за 5,1 мин. Благодаря своим качествам «Густав» превосходил все истребители противника. Но машине были присущи и недостатки. Главным из них была очень большая аварийность двигателя, массовый серийный выпуск которого начали одновременно с выпуском «Густава». Это приводило к большим потерям в боевых частях. Проблемы с двигателем в первую очередь объяснялись недостаточностью системы смазки, работавшей при слишком низком давлении масла. В результате часто случались поломки двигателя, отмечались многочисленные случаи самовозгорания самолетов. Несмотря на все усилия обеспечить лучшую вентиляцию и охлаждение, моторы DB 605A продолжали перегреваться. Этот недостаток полностью удалось устранить лишь через год. Другой недостаток также был обусловлен двигателем. Речь идет о том, что мощный двигатель затруднил пилотирование самолета. Очень многие пилоты жаловались, что «Густав» гораздо труднее управляем, чем прежний «Фридрих». Этот недостаток удалось устранить лишь весной 1944 года, когда на самолет установили хвостовое оперение увеличенной площади, а рули высоты оснастили триммерами. А на счет машины. Своей пока нет, но планирую купить. У меня семья 4 человека, хочется большую, но чтобы и по городу с его пробками было комфортно, отечественный автопром ничего подходящего предложить не может. Буду искать чо-нибудь. А так у меня служебная-Фольксваген пассат Б6. Как говорится что дали на том и ездим.
ну вот, ежели служебная у тебя Фольксваген, а сам ты отечественную не хочешь, то полюбому будешь брать автомобиль или японец или немец, так как знаешь, что с нашим автопромом кроме ебли тв ничего не получишь, да еще и за свои кровные. я не утверждаю, что немецкие движки не ломались и не ломаются, но наши то в разы ненадежнее были, есть и будут.
Отправлено: 21.03.14 06:33. Заголовок: Получается когда Чка..
Получается когда Чкалов летел через полюс, то у него движок был не очень, просто его регулировали куча народу, чтоб не отказал? :) Вас почитаешь и не знаешь кому верить :)
Отправлено: 21.03.14 12:43. Заголовок: они там всю дорогу в..
они там всю дорогу в систему охлаждения подливали жидкость и в маслобак масло, да еще течи постоянно перематывали тряпками, я в детстве еще читал про этот полет....
Сообщение: 68
Настроение: Всегда за
Зарегистрирован: 08.08.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 21.03.14 14:34. Заголовок: Уважаемый Факер, вы ..
Уважаемый Факер, вы очень предсказуемы. Объясни причем здесь вообще автопром. Когда оппонент уходит от темы это указывает на то что у него просто нет веских аргументов по существу вопроса. Я же, прежде всего писал о том, что Г2 не был лишен недостатков причем существенных, которые влияли на боевые свойства самолета. Поэтому заявлять, что, позволю себя Вас процитировать:...., но будет еще и Густав, который пошустрее и лагга и яка будет, плюс когда доведут до реалистичных параметров советские моторы, не думаю, что они долго на предельном режиме будут работать, да и мессер тапку в пол и оторвался, про это тоже забывать не нужно. Делать подобные заявления считаю преждевременно, давайте дождемся конечной версии игры. А автопром здесь ни к месту. Так можно и до танков, ракет и кораблей докатится. Если есть, что сказать по существу, пожалуйста излагайте, а так просто флуд какой-то начинается.
Отправлено: 21.03.14 16:36. Заголовок: дык ничего не поменя..
дык ничего не поменялось в моторостроении за 70 лет, как не умели делать, так и не умеют делать двс. я не утверждаю, что немецкие двигатели не имели недостатков, но по надежности и мощности они наши все равно уделывали как тогда, так и сейчас. мессера и по скорости уходили и по климбу, ты как будто не читал мемуаров наших лётчиков? и вообще много материалов по этой теме... я понимаю, шо тебе за державу обидно, но только еще Рычагов Сталину сказал: "Вы заставляете летать нас на гробах" и в этом он оказался прав на 100%. Расстреляли наркома за это высказывание, а потом война доказала, что он был прав.
Отправлено: 22.03.14 02:36. Заголовок: я гоглил немецкие фо..
я гоглил немецкие форумы, дедушки ветераны за спитов кобр и мустангов не очень , а вот с приходом яка им грустно стало сей пепелац шибко их расстроил. Многие асы ветераны писали что як не уступал месам. Если интересно могу порыть, но на немецком, надо будет всё переводить, я не пробывал эксплорером тогда сей фич был не доступен. По поводу моторов Камаз в дакаре вроде так себе нормально себя показывает или ... . На мигари и на сушки пиндосы в советское время тоже ананировали пока с помащью кое каких уродов их не сп....ли Европа и пиндосы до сих пор ссут русское оружие иначе мы бы щяс на ващем форуме не на кириллице печатали. Поверте я поматался по европе русских мало кто любит, а в Россию шибко хотят и явно не в гости.
Факер остынь, движки жидкостного охлождения тех времён, были примерно одинаковые, и болели примерно теми же болезнями что у них, что у нас. Проблема была в другом, они делали планер самолёта из передовых материалов на то время (дюралюминиевые сплавы), а у нас весь металл уходил на бомберы вот и приходилось делать перетяжеленные конструкции из дерева, отсюда и тяговооружонность была недостаточной, и перегрев … и т.д. Другое дело звездообразные двигатели воздушного охлаждения (к примеру на Ла-5), эти были более устойчивы к перегреву и более выносливы, бывали случаи когда на таком двигле выбивали 3 горшка из 9-ти с «первой звезды» и он оставался рабочим, этого хватало что бы дотянуть домой.
Что касается как «не умели, так и не умеем» тут ты вообще неправ, я как человек работающий в авиационном институте, скажу: что во времена застоя, что сейчас, двигатели для истребителей наши делать умеют, к примеру движки с управляемым вектором тяги на западе до сих пор с такими характеристиками по надёжности, ресурсу, тяге не могут сделать. Поэтому и серийных самолётов с такими двигателями он до сих пор не выпускают.
Другое дело как задачи ставили раньше и сейчас нашим конструкторским бюро, к примеру на гражданские машины у нас до сих пор нет хороших эконмичных движков, ну так это заслуга опять же запада, которые лоббируя свои интересы на рынке, по подкупали всех чиновников авиационной промышленности, единственное куда им пока не дают залезть это в «оборонку», отсюда у нас пока ещё есть ракеты, ПВО, самолёты…. А в гражданке будем летать на их них боингах, так как запад и наши министры очень старались не начать производство уже готовых и надёжных отечественных образцов авиационной техники Ил-114, Ту-204, Ту-334. Загнобили надежнейший самолёт Ил-96 который по всем характеристикам превосходит тот же 747 и 777, т.к. это был серьёзный конкурент, а тут долар сунули кому надо и нет типа самолёта… так что Антоха не так всё однозначно.
Ну не давали приказ делать хорошие машины для потребителя, АвтоВАЗ – это социально значимый проект, иначе как пилить бюджет будут?
Так что езжу я на японке, а вот против С-300 оказаться F-15 точно не хочу.
Запад делает отличные кухонные комбайны, но вот в Космос летать плохо умеет, а у нас всё наоборот.
Отправлено: 24.03.14 19:58. Заголовок: полетал сегодня в он..
полетал сегодня в онлайне на сложности серверов эксперт - мессер просто сказочный, лагг ему не соперник ни разу, причём лечу на наддуве 1,2ата, вижу сзади строится издалека лагг - плавным климбом иду, и когда дистанция начинает сокращаться до опасной,( то есть прицельно еще не пульнешь, но шансы есть) перевожу руд на 1,42ата - как в том анекдоте: "А теперь вторая!" набор высоты все круче и в конце концов супостат остается далеко внизу сзади - можно или в горизонт вставать или перевернуться на него и пострелять. С яком конечно такие фокусы уже не проканают - там придется быть внимательней. И еще! То что мы творили на мессере на нулях придется забыть - самолет наконец приобрел массу, закрылки теперь нужны только на взлете и посадке, в бою заебмся с ними - долго входят-выходят, мешают и отвлекают только. Но в целом от онлайна впечатления положительные, да, лагает, вернее фризит - но это косяк сетевой части игры, оптимизировать ее разрабам нужно, чем они и занимаются. Не люблю тупо сдохфайт, но тут я как первый раз в старичке когда то - очучения те же, один в один.
зы полагаю что г2 будет еще мощнее и быстрее - разгон в пикировании у фридриха позволяет быстро отрываться и уходить на высоту, густав полюбому лучше в этом отношении - движка мощная, фока тоже скорей всего в умелых руках останется зверюгой, как в старичке. ил, конечно, бетонный по сравнению с истребителями - но и маневра у него того нету, не поистребляешь как в старичке - пупок развяжется.... в общем очень доволен я новой игрой, старичка она заменит со временем, это уже 109% ;-)
Отправлено: 12.04.14 00:32. Заголовок: что вы спорите 25 мл..
что вы спорите 25 млн потерь против 6 млн потерь в войне запуск и боевое применение первой баллистической ракеты первого реактивного истребителя и тд. Вы мне будете говорить что я ухожу от темы а я вам скажу что на востоке было четыре гешвабера истребителей. Вы когда начинаете писать что г 1 загорался а вы откуда взяли эту инфу из немецких донисений да они не понемали как воевать на наших истребителях до появления ла 5ф и як 9 . Давайте не будем ровнять наше плохо с немецким плохо))))) И кстате на г2 месере изменили масло систему и нагнетатель что уменьшило возгорание на 40 процентов по сравнению с г1
.......на г2 месере изменили масло систему и нагнетатель что уменьшило возгорание на 40 процентов по сравнению с г1 - В каком году? Г2 кстати выпускался с мая по декабрь 1942 годы и было выпущено примерно 1580 штук, затем начался массовый выпуск Г6. 25 млн против 6 млн - после освобождения Керчи в городе из 30 тыс. мирного населения в живых осталось около 30 человек - это как считать. Красная (Советская ) Армия воевала с немецкой (фашистской) армией, а немцы уничтожали русский народ.
Отправлено: 12.04.14 23:48. Заголовок: виновата в этих жерт..
виновата в этих жертвах красная армия а не германская это красная армия бросала свой народ а не народ ее именно брошенные люди решали эту войну пуская немецкие поезда под откос и заставля немцев держать армию в тылу. и кстати германию утюжили бобры 2 года и воевала она на два года больше совка.. Топ перестань ровнять немецкие жалобы на самуль с русскми ты смешной когда это делаешь... Немецкий ветеран говорит : да очень плохо нам было хавли 2 раза в сутки а русский говорит в тойже битве участвуя Ржев зима 42 тоже говорит херово было но тирпимо жратвы вобще ниделю не видели хавали корешки и то что у местных осталось..... заебись сравнение А СЛОВО ОНИ ОДИНАКОВОЕ ПРИМЕНЯЮТ ТОЛЬКО РЕАЛЬНОСТЬ РАЗНАЯ КАК ЭТО НЕ ГОРЬКО ПРИЗНАВАТЬ НЕ РАВНЯЙ МЕРСЕДЕС И ГРЕБАНЫЙ ЖИГУЛЬ. У ДУШАРЫ СПРОСИ ЧТО ТАКОЕ МЕРСЕДЕС ОН ТЕБЕ СКАЖИТ ДА ГАВНО ЭТО ЛОМАЕТЬСЯ И В СНГ СПРОСИ ЧТО ТАКОЕ МЕРСЕДЕС ТЕБЕ СКАЖУТ ЗАЕБИСЬ. ТОП ТЫ ГОВОРИЛ ЧТО ПОЗДНИЙ МЕСЕР ЭТО УБЕР ТЫ ВЗЯЛ ЕГО И ВЫЛЕТЕЛ НА НЕМ ПРОТИВ МЕНЯ И ЧТО ТЫ СКАЗАЛ ЧТО ОН ТЕЖЕЛОЕ БРЕВНО.. ПРИЗНАЙТЕ ЧТО СССР ДО 43 ГОДА ВЫПУСКАЛО ЖАЛКОЕ ГОВНО
Сообщение: 70
Настроение: Всегда за
Зарегистрирован: 08.08.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 13.04.14 11:00. Заголовок: Эрих, ты прям как Фа..
Эрих, ты прям как Факер начинаешь за здравие, а кончаешь за упокой. Такое впечатление что ты и он один человек. Причем здесь мерседес и жигули, что больше сревнивать нечего или других аргументов нет. Я просто хотел уточнить в каком году устранили проблемы с двигателем на Г2, так как в БЗС зимний период Сталинградской битвы - ноябрь 1942-февраль 1943 года. По открытым источникам проблемы с двигателем устранили только в 1944 году. И по твоему это Красная армия виновата в том, что не расстреливала жителей немецких городов, не отправляла их в концлагеря и не уничтожала немецкий народ, чтобы сравнять число потерь.
Отправлено: 13.04.14 17:34. Заголовок: Красная армия бросил..
Красная армия бросила свой народ а после этого еще сделала изгоями тех кто был в плену!!!!!! это вообще ДЕБЕЛИЗМ 111111111111111111111111111//// Топ проблемы были и я не спорю с этим но почему красная сторона всегда пытается раздуть это... И если ты не литаешь за синих и к томуже не летаеш на нормальном иле что ты судишь... в ил 2 на г 2 двигатель от перегрева загорается или начинает чадить дымом...
Сообщение: 71
Настроение: Всегда за
Зарегистрирован: 08.08.10
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 13.04.14 19:26. Заголовок: Я вообще-то хотел бы..
Я вообще-то хотел бы услышать какие-либо аргументы в подтверждении что Г2 был настолько хорошим самолетом как вы его ожидаете в ил-2 бзс и лишенный всяких недостатков. Ибо все считают что Як-1 слишком хорошим и он в реале таким не был, а вот все мессера должны почему-то быть еще лучше чем они представлены в игре. Я просто хочу услышать аргументы в подтверждении ваших слов. Не более.
Отправлено: 14.04.14 01:57. Заголовок: ТОП Я НЕЗНАЮ КТО ЧТО..
ТОП Я НЕЗНАЮ КТО ЧТО ГОВОРИТ НО Я ОБЩАЛСЯ С ПАШКОЙ ЕГО ВСЕ УСТРАИВАЕТ.. НО Я ЩИТАЮ ЧТО ЯК 1 ДОЛЖЕН БЫТЬ ХУЖЕ ТЕХ ПАРАМЕТРОВ КОТОРЫЕ ПОСТАВИЛО НИИ ВВС СССР ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО 41-42 БЫЛО ОЧЕНЬ ПЛОХО С ПРОИЗВОДСТВОМ И КАЧЕСТВОМ НАДО ИСКАТЬ ИСПЫТАНИЯ НЕ ТОЛЬКО НИИ ВВС НО И НЕМЕЦКИЕ И СОВЕТСКИХ ЛЕТЧИКОВ ПОТОМУ КАК НИИ ВРАЛО И Я С ЭТИМ НЕ РАЗ СТАЛКИВАЛСЯ В РАЗНЫХ ИСТОЧНИКАХ. ЭТО КАСАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ЯКОВ НО И ДРУГИХ НАЦИЙ НАДО УЧИТЫВАТЬ ЗАПИСИ 3-4 ИСТОЧНИКОВ
Сообщение: 723
Настроение: Хоть все друг-друга перестреляйте,лишь бы не было войны!
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Русия, Таганрог -помойка редкая!
Репутация:
3
Отправлено: 14.04.14 16:38. Заголовок: Я попрошу в теме не ..
Я попрошу в теме не касаться советского народа,германского народа,вообще кокого-то ни было народа и любого геноцида любого из народов. Не переходить на личности,не касаться политики. Спорим аргументированно и только насчёт ТТХ.
Поддерживаю полностью. Така мне пока говорят, что Як должен быть хуже, чем есть в игре, а когда я спрашиваю "Почему?" мне все аргументировано отвечают "Потому что гладиолусы" и все.
Сообщение: 725
Настроение: Хоть все друг-друга перестреляйте,лишь бы не было войны!
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Русия, Таганрог -помойка редкая!
Репутация:
3
Отправлено: 14.04.14 23:03. Заголовок: Я сколько читаю лите..
Я сколько читаю литературы (технической в том числе) тем больше степень моего недоумения. Вот давеча ознакомился с фуфломентальным трудом "Яки против Мессеров.Кто кого?" автор Андрей Харук,так данный чел убеждает читателей что Bf-109 серий B и C ввираже был лучше чем И-16 в Испании (правда с оговоркой что "на закрылках"). Мне этот бред в спорах выставлять аргументом? Ну простим ему "убогому" да и дело с концом. Гы..
Сообщение: 73
Настроение: Всегда за
Зарегистрирован: 08.08.10
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 14.04.14 23:52. Заголовок: У нас разговор по Г2..
У нас разговор по Г2. А если по сути то утверждается, что месс был просто убер, делал всех и у него не было недостатков, но в литературе встречается, что у него были большие проблемы с двигателем и ,в частности с системой смазки, что очень сильно влияло на его боевые характеристики. Мне же пока никто аргументировано не не ответил на эти заявления, а только ссылаются на то, что все русское г..., а все немецкое по природе должно быть лишено всяких недостатков и автомобили мерседес тому явное подтверждение. Веский аргумент. Неправда ли.
Отправлено: 15.04.14 02:44. Заголовок: Топ ну что ты уперся..
Топ ну что ты уперся Рогом Да наши ястребы были отличны когда их собирали подабаючи но веть этого небыло Топ скажу я давно не читал технической литературы в отношении авиации 2 мировой но увлекался несколькими пилотами в большинстве Советскими. Амет Хан султан Попков он же маэстро Вилли Батс и 2 других и вот Попков со слезами на глазах говорил что когда получил новенький як то обалдел что краску смыло дождем а механики его еще 3 дня до ума доводили а потом дали взлететь Амет говорил примерно тоже самое Вилли батс немец которого сбил Попков Вобще охуел в своём г 6 когда до него дотянулся як У неко были полные штаны изумления. Мне пох ЧТО ТАМ ПИШИТ НИИ ВВС СССР Онт бля пишут про захваченый и испытаный густав под Сталинградом Да я охуел кода увидел этот г 2 а точней как его доставили на место испытаний (есть фото) на санях С СОБАКАМИ разобраный на 4 части ЭТО БЛЯ ПОЛНЫЙ ППП. Да была печаль у г 2 с движкой Но сколько печалей было у СССР на пальцах не перечесть Так что топ Успокойся хватит уже дуть проблему С ДВИЖКОЙ У Г2 У ЛЮБОЙ ТЕХНИКИ ЕСТЬ НЕДОСТАТКИ ДАЖЕ У СОВРЕМЕНЫХ МЕРЕНОВ
Отправлено: 15.04.14 08:38. Заголовок: между прочим мы гово..
между прочим мы говорим о самолетах в игре, где они смоделированы как идеальные - то есть двигатели по умолчанию с завода выдают сколько им положено в самых лучших снах конструкторов-двигателистов. Планеры самолетов собраны идеально, так что у яков обшивка облетать не будет от скорости и краску дождем не смоет. Вот от этого и надо прыгать. Так что Даймлеровская железяка всяко больше мощности выдаст даже на наддуве 1.2 , а уж на 1.42 в течении минуты оторваться в стиле "а теперь вторая!" как два пальца при правильном пилотировании. лучше посмотрите на красавицу пешку! даже дырявить такую жалко....
Сообщение: 726
Настроение: Хоть все друг-друга перестреляйте,лишь бы не было войны!
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Русия, Таганрог -помойка редкая!
Репутация:
3
Отправлено: 16.04.14 15:05. Заголовок: между прочим мы гово..
цитата:
между прочим мы говорим о самолетах в игре, где они смоделированы как идеальные - то есть двигатели по умолчанию с завода выдают сколько им положено в самых лучших снах конструкторов-двигателистов. Планеры самолетов собраны идеально, так что у яков обшивка облетать не будет от скорости и краску дождем не смоет. Вот от этого и надо прыгать. Так что Даймлеровская железяка всяко больше мощности выдаст даже на наддуве 1.2 , а уж на 1.42 в течении минуты оторваться в стиле "а теперь вторая!" как два пальца при правильном пилотировании
Вот тут я полностью согласен с Антохой А у Яка тож были проблемы с охлаждением мотора. Ограниченное время на максимальной тяге и при наборе высоты приходилось каждые 1700-2000 м делать площадки для охлаждения мотора и замер максимальной скорости Як-1 делали после "интенсивного снижения" чтоб хоть дотянуть данные ттх до мессера.
Сообщение: 74
Настроение: Всегда за
Зарегистрирован: 08.08.10
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 16.04.14 20:49. Заголовок: Речь идет не о систе..
Речь идет не о системе охлаждения, которая в зимних условиях многое прощает, а о системе смазки на Г2, где в связи с перевернутым положением были большие проблемы с давлением масла и двигатели часто выходили из строя.
Отправлено: 17.04.14 00:59. Заголовок: Ну Топ ты тут чот за..
Ну Топ ты тут чот загнул во 1 г2 это не первый месер на которм мотор перевернут а во вторых конкретной причины в 41 году немцы установить не могли а во вторых одну из проблем убрали В 42 мерседес провели модернизацию масло насоса но ДАЙМЛЕР НАСТАИВАЛ ЧТО БЕДА НЕ В ЭТОМ ХОТЬ ВОЗГОРАЕМОСТЬ И УМЕНЬШИЛАСЬ
Отправлено: 18.04.14 23:11. Заголовок: Топ, на сколько я ра..
Топ, на сколько я разбираюсь в поршневых двигателях и в авиации вообще, проблемы есть у любого образца техники, были и будут. Что касается Г2 и проблем с системой смазки, поясню. Эксплуатировать любой образец техники нужно с учетом его особенностей. На Bf-109g-1 и g-2 были проблемы системы смазки, исходя из этого нужно во время эксплуатации ограничить время работы на максимальных режимах, и в полете внимательно следить за давлением масла и температурой. Если этого не делать- пожар. А по поводу Яков- деревянный самолет не может быть хорошим.
Отправлено: 06.05.14 22:04. Заголовок: У меня тоже доступ е..
У меня тоже доступ есть. Возможности и времени мало! кстати, как там насчет голосовой связи? А то я не могу в одного без связи летать. На всякий случай. Квант админит сервак мой. Две или три совы в своем закрытом канале ничуть его не повесят. Там линуксовый сервак на камне: Celeron3000, 2 Gb оперативки в качестве маршрутизатора с периодическим подключением VPN на пару клиентов. И все. В рабочее время с десяток манагеров... Реальная скорость 3,6 Мбит/с... Я думаю он не то, что не пернет от нашей нагрузки... он даже не чихнет!:-)
Сообщение: 729
Настроение: Хоть все друг-друга перестреляйте,лишь бы не было войны!
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Русия, Таганрог -помойка редкая!
Репутация:
3
Отправлено: 07.05.14 21:39. Заголовок: И у меня есть золото..
Сообщение: 730
Настроение: Хоть все друг-друга перестреляйте,лишь бы не было войны!
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Русия, Таганрог -помойка редкая!
Репутация:
3
Отправлено: 01.06.14 23:27. Заголовок: Что-то беда какая-то..
Что-то беда какая-то с БзС твориться началась(( Чую,писец... наибали
Отправлено: 03.06.14 11:07. Заголовок: подробности в студию..
подробности в студию шо не так, где враг подбирается к анусу? на выходных с нашими обчался таки они вроде как кипятком по бзс писают? не дайте оступитЬся сотоварищю ото же я практически в дороге за предзаказом?
Отправлено: 23.10.14 19:26. Заголовок: БЗС-у до ила как до ..
БЗС-у до ила как до китая раком - самолетов мало, карт всего две, войны нету, а на сервера типа алекса в новой ипостаси лично меня не манит.... Так что старичок еще года три протянет....
Где-то смотрели мы, что диск есть БЗС можно заказать за 3700 руб, это получается уже всех неработающих отметают :) + у кого ипотеки, напряги в семье и п.р. или с суммой что-то путаю?
Сообщение: 315
Зарегистрирован: 21.06.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 24.10.14 15:06. Заголовок: Про диск не знаю,еще..
Дата выхода розничной версии авиасимулятора будет объявлена дополнительно. На российском рынке также будет распространяться специальное «Стартовое» издание в джевел-упаковке по цене 499 руб. ВОТ ЗДЕСЬ
Отправлено: 25.10.14 10:38. Заголовок: Если мне память не и..
Если мне память не изменяет, то по предзаказу за "стандартный" БзС я платил около 700 руб.! Правда пока там нечего делать даже в плане привыкания к поведению самолета. Все равно еще правят что-то в самолетах. Да и после только одной зимней карты глаза устают сильно. Так что согласен, что до старичка еще всем топать, как салаге до дембеля... Только DCS на паре серверов начинает продвигаться в плане играбельности в направлении старичка, но и то только первые шаги делает.
Сообщение: 734
Настроение: Хоть все друг-друга перестреляйте,лишь бы не было войны!
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Русия, Таганрог -помойка редкая!
Репутация:
3
Да пусть хоть раком до Луны!. Главное, для меня лично, это то, что я верю в то , что происходит на экране когда я играю в БзС. А вот в то что происходит в "старичке", я с патча номер 10 уже не верю, и с трудом сдерживаю рвотные позывы. Так что кому до кого раком - это ещё очень большой вопрос.
Отправлено: 09.10.15 18:53. Заголовок: Стоит но после новог..
Стоит но после нового года тогда по идее уже должно лето и осень появится. А так мне понравилась.... Из отрецаловки это сырость игры большая цена и только одна карта!!!!!!!!!!
Отправлено: 02.11.15 02:01. Заголовок: Сделал и выложил наш..
Сделал и выложил наши сквадовские шкурки для БЗС. Все находится закрытом разделе "про эмблему". В архиве "шкурки" для зимы и лета, кроме фоки (у него вроде бы универсальная раскраска). Там надо порешать, будем их выкладывать в общее пользование или нет. Я так понял, что если мы их выложим, то кто угодно их наденет, а потом оправдывайся. Но если кто-то не скопирует их себе, то и наши опознавательные знаки не увидит в онлайне.
Отправлено: 14.11.15 23:12. Заголовок: Дуэлился в БЗС сегод..
Дуэлился в БЗС сегодня с БауУ. Всем привет передаёт. Спрашивает где весь народ. Отдельный привет Улису, Эриху,Люфту, ТопГану. Хочет пообщаться с вами. Мы примерно 19:00 Мск собираемся на дуэльнике каждый день, ТС Крыльев (95.31.30.132)
Отправлено: 16.11.15 07:28. Заголовок: Все у кого скины скв..
Все у кого скины сквада размещены на своем компе в онлайне будут видеть их точно друг у друга. Нужно проверить видит ли их тот у кого не скопированы скины (вроде бы разрабы разрешили это). Ошиваться на Крыльях Свободы начал недавно (как только летняя карта появилась). Вчера понял в каком ТС большинство сидят. По вечерам там аншлаг. Пересекались пару раз с Круизером в DCS(Он на свистки подсел, на F-15). Но там драйва "рукопашки поршневой" нет. Нетрудно сделать скины с персональным номером. Честно говоря, что-то мне не нравится черно-белый рисунок совы на борту. Как-то грязновато и лишнее что-то. Может убрать и оставить только эмблему сквада и номер? Лаконичность и строгость мне больше по душе. Себе, Никку и Маверику уже сделал с номерами.
Дуэлился в БЗС сегодня с БауУ. Всем привет передаёт. Спрашивает где весь народ. Отдельный привет Улису, Эриху,Люфту, ТопГану. Хочет пообщаться с вами. Мы примерно 19:00 Мск собираемся на дуэльнике каждый день, ТС Крыльев (95.31.30.132)
И от меня ему! Тыщу лет его не слышал. Скоро сам появллюсь в небе.
Обновил архив скинов для всех самолетов БзС и БзМ. Добавил персональные с номерами. Ссылка в офицерском разделе "Про эмблему...". PS. Кто скачает их себе, то увидит "фирменную шкурку" фоки Факера с "факом". :)
Отправлено: 13.01.16 13:56. Заголовок: Они там вообще собир..
Они там вообще собираются войнуху мутить или так всё и будет офлайн и на догах? :)
Создание карт америкосовских 99% связано с тем, что у них платежеспособность выше нас с вами, поэтому там продажи быстрее попрут и наверняка уже сейчас выше, а таким образом больше иностранцев больше прибыли как никак, глядишь денег заработают может за восток как-нибудь возьмутся
Отправлено: 02.06.16 13:35. Заголовок: Привет Совы! Кто ни ..
Привет Совы! Кто ни будь пользуется опентреком? А то у меня в БзС после обновления слетел фритрек. А летать охота пока есть время. Сами кто где летаете?
=sova=Sokol Обратись в личку к Факеру (=SOVA=Facker). По моему он с Фритрека на Опентрек перешел. Ну и на форуме БзС пошарь (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3645-pomosh-v-nastrojke-opentrack/)... Я так понял, что "опентрек" ему больше понравился...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет