On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
9 марта 2010 года,форум УАГ =SOVA= начал свою работу.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 122
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.11 13:21. Заголовок: Настройки звука

Самое важное умение пилота – умение поражать цели.

Все акробатические маневры мира теряют смысл, если Вы не можете вовремя сбить самолет. Все, что важно в бою - умение быстро вступить в бой, поразить цель и еще быстрее выйти из боя.



Если Вы не можете уничтожить цель, Вы не можете назвать себя пилотом-истребителем
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]







Сообщение: 714
Настроение: выебать противника
Зарегистрирован: 06.10.10
Откуда: наша Раша, Курган
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 14:49. Заголовок: Звук Мало кто задум..


Нашел на форуме Фронттового неба...

http://il2.org.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=3845

Мало кто задумывался об аудионастройках в игре, а ведь они существенно
влияют на производительность в игре! Более того, правильно настроенный
звук помогает обнаружить противника по звуку его мотора, когда тот
подошёл к Вам незаметно, используя "слепоту" вашего кокпита!

Влияние звука на производительность в игре наглядно показано на скриншоте.
На верхнем кадре средний fps в треке "Чёрная смерть" при выключенном звуке составляет 77 кадров сек.
На нижнем кадре при тех же настройках графики, но с включенным
32-канальном звуке и аппаратным ускорением средний fps всего 53 кадра в
сек, то есть производительность в игре упала на 24 fps или на треть! Это
очень много, например, похожую потерю производительности вызывает
"выкручивание графики" в игре на максимум!

Что делать?
Ответ, Вы узнаете чуть позже, а сейчас небольшой экскурс в историю игры.

Если Вы запустите самую первую версию игры, то есть СПШ, и сравните её с
нынешней игрой, то заметите сразу богатые настройки звука в игре. И если
в плане графика игра за 10 лет немного, но эволюционировала, то в плане
звука она сильно деградировала! В бесконечных патчах из меню игры
исчезла часть настроек звука, остались лишь базовые настройки. Звуковой
движок игры перестал поддерживать многие "фичи" из СПШ. Например, в
современной версии игры Вы не услышите звук, пролетающий мимо Вашего
самолета, снарядов противника! Те настройки, что остались в файле
conf.ini превратились в рудименты, которые уже не работают! Для того,
чтобы понять какие настройки в conf.ini работоспособны, я просто удалил
содержимое раздела [sound]и два раза запустил игру, которая сама
выставила в разделе [sound]параметры, которая она поддерживает. Наша
задача "отшлифовать" эти параметры.
Главным "пожирателем" производительности, является включение "аппаратного ускорения". Дело в
том, что эта "фича" делалась под отдельные звуковые карты, имеющих свой
процессор обработки, на который и ложилась основная часть нагрузки по
обработке звука в игре. Поэтому включение "аппаратного ускорения" на
компьютере с такой аудиокартой не вызывает такого падения
производительности в игре. Однако, подавляющее число компьютеров
использует встроенную в материнскую плату звуковую карту. Современные
интегрированные аудиокарты имеют неплохие характеристики, однако, как и
их предки, обработкой звука в игре занимается центральный процессор
компьютера, а не отдельный чип. А нагрузка эта очень большая! И без неё
центральный процессор, итак, занят неслабой обработкой ФМ, ДМ, ИИ ботов и
наземки в игре! Сразу напрашивается решение отключить это ускорение в
игре, но этого как раз не стоит делать! Почему? Дело в том, что с
включенным ускорением, звук в игре становится более громким и
"объемным", что позволяет игроку более точно позиционировать источник
звука в игре, например, работающий мотор самолета противника. Помимо
этого Вы не слышите характерного "потрескивания" и пропадания звука при
повороте камеры при игре с выключенным аппаратным ускорением.

Поэтому будем оптимизировать другие аудионастройки. В первую очередь
уменьшаем количество каналов воспроизведения в игре: с 32 до 16. Почему
не 8? Если мы поставим 8, то при стрельбе, например, с "Тандерболта",
имеющего 8 пулемётов, мы будем слышать звук только этих 8 пулемётов, ни
звука мотора, ни звук попаданий по Вашему самолёту Вы не услышите, так
как звук стрельбы пулеметов займёт все 8 каналов воспроизведения! К тому
же разница в производительности между 8 и 16 каналами не значительна.
Вторым шагом, является принудительная установка воспроизведение только
эффектов EAX версии 1. Остальные настройки почти не влияют на
производительность.

Для тех игроков, которые при включении аппаратного ускорения слышат неприятный эффект "звука из бочки" или
"эффект эхо", то есть реверберацию. Необходимо в аудионастройках своей
операционной системы поставить "Стандартное ускорение" (см. скриншот).
Это также даст прирост в производительности, но в сравнении с EAX=1 он
будет не большим.

В окончательном виде раздел [sound]в conf.ini будет таким:

[sound]ActLevel=0
MasterVolume=14
MicLevel=0
MusFlags.play=0
MusicVolume=14
MusState.crash=0
MusState.inflight=0
MusState.takeoff=0
NumChannels=2
ObjectVolume=14
RadioFlags.Enabled=0
RadioFlags.PlayClicks=0
RadioFlags.PTTMode=0
SamplingRate=2
SoundEngine=1
SoundFlags.forceEAX1=1
SoundFlags.hardware=1
SoundFlags.reversestereo=0
SoundMode=3
SoundUse=1
Speakers=2
VoiceVolume=14


http://yadi.sk/d/KZtnYiFICT9WB - еще новые звуки, которые в 4.12 можно вставить, правда пока еще не проверял.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 715
Настроение: выебать противника
Зарегистрирован: 06.10.10
Откуда: наша Раша, Курган
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 15:13. Заголовок: Еще нарыл сервер вой..


Еще нарыл сервер войны с модом 4.12 - но пока там никто не летает....Мод надо пошшупать будет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 25.06.13
Откуда: Россия, Нижнекамск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 18:08. Заголовок: Тоха, спасибо!..


Тоха, спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 25.06.13
Откуда: Россия, Нижнекамск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.14 20:01. Заголовок: Звуковые пакеты от Г..


Звуковые пакеты от Гончего Пса. (орфография и пунктуация автора).

К сожалению , мало кто из пользователей ИЛа читают мануалы и сотвецтвенно далеко не все на данный момент знают , что начиная с патча 4.12 предусмотрена возможность добавлять в игру свои звуки.
Дефолтная озвучка моторов и оружия , а так же остальных эффектов весьма невыразительна , если не сказать хуже.
Но теперь , игроки не использующие моды могут наслаждаться новыми звуками в игре , как в оф-лайте , так и в он-лайне.
Откройте вашу папку с игрой версии 4.12 и посмотрите , в ней вы увидите две папки , my_presets и my_samples.
Это папки для добавления звуковых файлов игрока.(рис-1).

Теперь вы можете скачать звуковой пакет и расположив его в этих папках доставить себе огромное удовольствие слушая новую озвучку во время ваших полётов. Это совершенно официальная фича , придуманная разработчиками и никакие сторонние модификации и программы не требуются. Звуковые пакеты ставятся прямо в чистый ИЛ.
Вот вырезка из мануала к патчу 4.12. (рис-2). Естественно никаких активаторов для модов тут не нужно. Новый звук будет у вас работать на обыкновенном дефолте. В оф-лайне вы его услышите в любом случае , а в он-лайне зависит от того , включена ли поддержка пользовательских звуков на сервере или нет. Чаще всего на серверах её включают , так что и в он-лайне вы сможете летать с новой вашей озвучкой.



Ниже мы представляем вашему вниманию несколько вариантов звуковых пакетов.
Все эти пакеты протестированы в он-лайне на фул-реале.
Все эти пакеты разные по звучанию , поэтому скачивайте , ставьте в игру , тестируйте и подбирайте себе тот , что больше всего вам понравится.



УСТАНОВКА:

Скачиваем архив. Разорхивируем.
В архиве вы найдёте две папки под указанными именами.
Скопируйте их себе в корневую папку игры. При необходимости с заменой согласится.

Важное примечание:

Выложенные тут сборки звуков , тестировались только в режиме он-лайн и фул-реал.
Как будут звучать и восприниматься звуки при взгляде с внешней камеры , не знаю. Смотрите сами.

Пакет № 1.

Сборка звуков от ДТ.
Архив содержит ряд звуковых файлов улучшающих звучание некоторых двигателей в игре и некоторых видов оружия.
Новой переозвучке в данном пакете подверглись не все звуки. Некоторые моторы и виды оружия останутся в первоначальном звучании.

Скачать тут

Резервная ссылка на скачивание с яндекс-диска: click here

Пакет № 2.

Этот пакет очень хорошо может подойти тем , кто летает чаще всего в наушниках.
Звук мотора в кабине специально сделан приглушонным , что бы при длительных полётах не болела голова от постоянного рёва движка.
Практически все звуковые эффекты отличны от дефолтного звучания.

Скачать тут

Пакет № 3.

Звуки универсального назначения.
Этот пакет по своему звучанию очень похож на предыдущий , но звуки мотора в кабине сделаны немного громче. Подходит как для полётов в наушниках , так и для воспроизведения звука через колонки.

Скачать тут

Пакет № 4.

Громкий звук !
Специально для мазохистов , которые любят , что бы мотор в кабине просто ревел !

Скачать тут

Пакет № 5.

Пакет этих звуков взят с SAS

Скачать тут

Тема на SAS: http://www.sas1946.com/main/index.php?topic=16999.0

Пакет №6.

Пакет этих звуков взят с сайта Авиаскинс.
очень приятные и глубокие звуки. Все звуки новые. Подходит как для полётов в наушниках , так и для колонок.
Я сам остановился на этом звуковом пакете.

Скачать тут

Тема на Авиаскинс: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1341

Пакет № 7.

Пакет этих звуков взят тут
Немного потестировав эти звуки , я не заметил в них чего либо плохого или сверх хорошего.
Просто добавлю этот вариант сюда. Для тех , кто любит , что бы выбор был побольше.

Скачать тут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет