On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
9 марта 2010 года,форум УАГ =SOVA= начал свою работу.

АвторСообщение



Сообщение: 38
Настроение: Непостоянное
Зарегистрирован: 27.10.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.13 11:01. Заголовок: Штурмовка


Учебка штурмовой авиации

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Сообщение: 39
Настроение: Непостоянное
Зарегистрирован: 27.10.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.13 11:06. Заголовок: Кто чё думает по пов..


Кто чё думает по поводу этих графиков?) мне они слегка непонятны :) У нас ведь вроде как не так как здесь указано броня пробивается? Мг151 у нас даже сверху танки не берёт многие, хотя вряд ли там броня 30мм есть.

http://f2.s.qip.ru/xvshwFRW.gif

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 180
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 06.05.10
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.13 22:56. Заголовок: https://www.youtube...

Рождённые ползать!!! Разойдитесь - я взлетаю!!!:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 181
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 06.05.10
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.13 23:00. Заголовок: https://www.youtube...


https://www.youtube.com/watch?v=WAjF302W7Mk вот штурмовка)))

Рождённые ползать!!! Разойдитесь - я взлетаю!!!:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 543
Настроение: выебать противника
Зарегистрирован: 06.10.10
Откуда: наша Раша, Курган
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.13 10:10. Заголовок: Дядьку UHU за такие ..


Дядьку UHU за такие вещи везде где можно забанили ))) Зависть ёпта!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Настроение: Непостоянное
Зарегистрирован: 27.10.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.13 15:10. Заголовок: dream459 2 мес. наза..


dream459 2 мес. назад
Записал в 4x замедлении, потом снял на обычной. Охуенный скилл.

Люди такие смешные :))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Настроение: Непостоянное
Зарегистрирован: 27.10.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.13 15:20. Заголовок: Поди тоже себе мышед..


Поди тоже себе мышеджой поставить?) он намного точнее будет моего х52 с люфтами :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 25.06.13
Откуда: Россия, Нижнекамск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 12:01. Заголовок: Практически все важн..


Практически все важные группы объектов в игре, представляющие ценность для авиации (то бишь, то, что в игре принято называть «целями»), очень часто имеют постоянное зенитное прикрытие, которое в общих чертах делится на мелкокалиберную, крупнокалиберную артиллерию и аэростаты заграждения. Последние являются пассивными оборонительными средствами и легко избегаются.

Мелкокалиберная зенитная артиллерия (МЗА) характеризуется высокой скорострельностью и предназначена для поражения авиации на ближних подходах к прикрываемому объекту (на дистанциях от 0 до нескольких километров). К данному типу относятся скорострельные стационарные или мобильные пушки малых калибров (до 40 миллиметров) и стационарные или мобильные пулемёты любых калибров. В игре роль МЗА могут выполнять и некоторые неспециализированные на этой функции объекты (например, бронемашины). Поражающий эффект достигается, как правило, прямым попаданием по самолёту.
Как практически можно оценить огонь МЗА? В ваш самолёт с большой частотой несутся трассы, которые только при прямом попадании могут что-то вам сломать. А могут и не сломать. Как повезёт. При этом орудия довольно быстро переориентируются, и хотя крутиться над ними теоретически можно, но как только вы "подвеситесь" - получите по полной программе. Поэтому не стоит "висеть" над позициями МЗА.

Крупнокалиберная зенитная артиллерия (КЗА) предназначается для постановки дальнего заградительного огня (до нескольких километров). Её отличают низкие скорострельность и точность, медлительность при переориентации. К данному типу относятся исключительно стационарные пушки больших калибров (75-88 миллиметров и более крупные для корабельной артиллерии). Снаряды крупнокалиберной ЗА являются шрапнельными (осколочными) и снабжены устройствами дистанционного подрыва. Поражающий эффект достигается при прямом попадании или детонации в непосредственной близи от самолёта.
На практике близкий разрыв наносит примерно такие же повреждения, как и прямое попадание снаряда МЗА. Прямое же попадание в 90% случаев означает конец пути вашего самолёта где-то в этом квадрате. Учитывая скорость вращения орудия, при довольно интенсивном маневрировании прямо над позициями КЗА вероятность попадания сводится к минимальной. Хотя как только вы переведёте машину в линейный полёт с целью набора скорости, ваши шансы резко упадут.

Выполнение ПЗМ в разных условиях строится по-разному, но в основе его лежит всегда один и тот же принцип: непрерывная смена положения самолёта в пространстве. Зенитчики стараются попасть по той точке пространства, в которой, по их мнению, вы должны оказаться в тот же момент времени, что и выпущенный снаряд, однако снаряд имеет конечную скорость и ему требуется время, чтобы достигнуть этой точки. Если за это время вам удастся занять другое положение в пространстве, зенитчики промахнутся.
Рассмотрим применение ПЗМ в условиях противодействия МЗА и КЗА отдельно, т.к. имеются некоторые отличия.

Схема построения ПЗМ.

Поскольку орудия МЗА обладают известной скорострельностью, их трассы принято расценивать как непрерывные. Поэтому для зенитчиков задача по поражению цели представляется в двухмерном виде – в виде некоей плоскости a (экрана, если хотите) с изображением на ней самолёта А, с которым нужно совместить трассу ОА (см. схему). Соответственно, для самолёта задача по уходу от огня выражается в маневрировании в данной плоскости а, поскольку в ней смещения относительно точки-позиции ПВО (О) будут максимальными.
То есть, если ваш самолёт находится в зените над точкой МЗА – ваше маневрирование должно происходить строго в горизонтальной плоскости.
Если вы находитесь сбоку от МЗА – маневрируйте в вертикальной плоскости.
Примечание: строго говоря, максимальное смещение точки А относительно точки О будет происходить по поверхности сферы, но на самом деле это практически недостижимое телодвижение для самолёта (хотя и движение в плоскости также сложновато, но, в принципе, осуществимо, однако цель схемы несколько в ином - донести принцип работы ПЗМ).
Само маневрирование представляет из себя непрерывные синусоидальные перемещения в плоскости тангажа, крена или курса, интенсивность и глубина которых зависит от расстояния до позиции ПВО: чем ближе к точке МЗА, тем энергичнее приходится маневрировать. Соответственно, чем дальше, тем медленнее и по большему радиусу происходит смещение.

Несколько другая картина наблюдается при обстреле из КЗА с дальних дистанций. Следует учитывать, что в игре траектория полёта и точка детонации крупнокалиберного зенитного снаряда просчитываются случайным образом внутри некоей сферы с центром из вашего самолёта (при условии, что орудие сориентировано точно на вас), и чем дальше, тем выше разброс. Теоретически, как ни крутись, а попасть под раздачу с одинаковым успехом можно как маневрируя, так и сохраняя курс. Тем не менее, маневрировать всё равно нужно, поскольку, во-первых, не всегда точно известны положение и дистанция до позиций КЗА, а во-вторых, орудию КЗА постоянно приходится переориентироваться, тем самым увеличивая сферу разброса. Впрочем, если нет необходимости сохранять занятую высоту (например, при отходе после бомбардировки), то можно спикировать со скольжением.
Как уже говорилось, орудия КЗА рассчитаны на постановку заградительного огня на дальних рубежах, у них очень низкая скорость переориентации (по всей видимости, из-за необходимости наводиться максимально точно, свойственной всем крупнокалиберным низкоскорострельным орудиям). То есть, находясь в непосредственной близи от ПВО такого типа, вы, активно маневрируя, можете легко уходить с линии огня, не опасаясь, что зенитчики успеют развернуть пушку в вашу сторону.

При выполнении ПЗМ помимо маневрирования в правильной плоскости следует учитывать также такую важную деталь, как размер профиля вашего самолёта (площадь пятна). Иными словами, от того, какой стороной вы развёрнуты к позиции ЗА, будет зависеть вероятность попадания. Совершенно очевидно, что попасть в днище самолёта куда проще, чем строго в хвост (см. рисунок).

Размер силуэта (площадь пятна) в зависимости от положения самолёта.

Поэтому всегда думайте, каким именно образом следует маневрировать. Например, имея ЗА строго по азимуту 6 часов, маневрируйте с помощью элеронов, руля направления и рулей высоты, ни в коем случае не выполняя виражи - таким образом вы сохраните минимальный размер пятна. Или, находясь в зените над позицией ЗА, маневрируйте исключительно виражами.
Кроме того, непрерывно выполняйте ПЗМ с того самого момента, как обнаружите, что по вашему самолёту стреляют, и до тех пор, пока не выйдете из зоны действия ЗА.

Напоследок хочу отметить, что выполнение ПЗМ является обязательным для абсолютно любого самолёта, оказавшегося под зенитным обстрелом. Если, конечно, его пилот заинтересован в успешном завершении задания на своей базе.

Трек с примером выполнения ПЗМ.

Источник

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет