On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
9 марта 2010 года,форум УАГ =SOVA= начал свою работу.

АвторСообщение





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Израиль, Петах Тиква
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 22:40. Заголовок: Уязвимые места самолетов


Уязвимые места самолётов
Bf-109 Уязвимые места:
Самым слабым местом этого самолета является хвост, в передней части которого находится бензобак. Достаточно нескольких попаданий из 20мм пушки, чтобы сделать из мессера два свободно летящих куска. Вторым уязвимым местом является пилот, часто при неправильном выносе упреждения, стреляя по двигателю или хвосту, происходит поражение снарядами именно кабины пилота. После этого иногда пишут ПК. Также можно постараться стрелять в область крыла, но не по радиаторам.

FW-190 Уязвимые места:
Самым уязвимым местом является пилот и бензобак. Очень часто на вертикали при стрельбе по кабине и хвосту, происходит взрыв. Так же довольно часто в моей практике у "фоки" была остановка двигателя, для этого надо стрелять под небольшим углом в пространство между пулеметами и винтом или снизу в место, где расположен воздухозаборник (его не видно). Также можно отстрелить хвост, но из-за того, что он узок, вероятность попадания заметно снижается.

Ла5ФН Уязвимые места:
А они есть? Вот что у меня получалось; отстрелить крылья, убить пилота (редко), зажечь движок (тоже редко), поймать на вертикали и расстрелять (часто взрыв, а кто выдержит 3-х секундную очередь из ШВАКов?). Как видим вариантов мало.

Яки Уязвимые места:
Самым уязвимым местом у яков является крыло, точнее его основание. Отрывается за милую душу. Так что не тратте зря боекомплект, стреляя в фюзеляж. Вторым уязвимым местом является пилот, но потому как у него хорошая броня сзади, то стрелять нужно точно по нему (благо фонарь открытый), из чего-нибудь скорострельного. Также можно попробовать стрелять по двигателю. Если вы прочно сидите на хвосте и у вас уйма патронов, то можете постараться и отстрелить яку хвост.

Ил-2 Уязвимые места:
"Неуязвимым" является только место стрелка и пилота, они там в броне-коробке ("броню включили" и летят), остальное можно отстрелить и поджечь. Все это можно сделать обычными 20 мм пушками, а с 30мм и больше, вообще "как два пальца об асфальт". Чаще всего получаеться в вираже, так как Ил разворачивается медленнее, чем истребитель, можно почти перпендикулярно, с уменьшением угла обстрела, пулять в него, а потом "прошмыгнуть" и развернуться для новой атаки.

P39 Уязвимые места:
Уязвимыми являются крылья. Я в основном так и сбивал, стреляя по крылу, благо оно достаточно большое. Также у Кобры отваливается хвост, нужно несколько попаданий из 20мм. Чтобы самолет задымил можно стрелять в "брюхо", но я не заметил, чтобы двигатель стал хуже работать. Попадания в сам двигатель также вызывают дым и прочие спецэффекты.

ЛаГГ-3 Уязвимые места:
Броня у него ИМХО только спереди, поэтому он так эффективен против бомберов. Слабыми местами, несомненно, являются крылья. Можно стрелять в место поближе к фюзеляжу и через непродолжительное время вы увидите красивые клубы огня и дыма вырывающиеся с места крепления крыла. Чуть дальше на крыле, тоже есть довольно хрупкое место, но огня и дыма в этот раз не будет. Часто вместе с крылом отрывается и хвост





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 49
Настроение: выебать противника
Зарегистрирован: 06.10.10
Откуда: наша Раша, Курган
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 13:51. Заголовок: Фока с пробитым двиг..


Фока с пробитым двиглом уже не та - ни догнать ни убежать уже не способна, с пробитыми крыльями совсем хреново летать начинает. Строго с 6-ти кобра ыроде как ничего попадания в двигло держит, но если угол стрельбы более выгодный поджигается тоже на раз-два... Я в основном имел в виду стрельбу по бомберам, когда про двигатели писал, вот по ним ваще милое дело струлять. Особенно по ним и части крыла между движкой и фюзеляжем, там обычно баки расположены.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Настроение: Всегда за
Зарегистрирован: 08.08.10
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 17:31. Заголовок: С горящими двиг..


С горящими двиглами бобры могут долго летать, как минимум - до цели дойти и отбомбиться, а их надо валить до цели, чтоб больше никуда не летела. Горящие двигатели - эфектно, но без крыла - эфективнее. Часто наблюдал - летит А-20 или Б-25 с горящими двигателями и вулчит или бомбы бросают, а заним куча месеров шмаляют по нему, а толку мало, пока крыло не отстрелить.
Так если бомбер уже отбомбился, можно и по двигателям, зажечь и смотреть как он горящий домой уходит, если он тебя с собой не заберет и не выключит твой двигатель своими и.......аными пулеметами

Война - слишком сложное дело, чтобы доверять её военным. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Настроение: выебать противника
Зарегистрирован: 06.10.10
Откуда: наша Раша, Курган
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 17:40. Заголовок: Как правило на бобро..


Как правило на бобров ходят фоки и мессера с Мк-108 или подвесам, а итог описывать не обязательно. На жуж и хейнкелей обычно кобры и Як-9Т,К - итог тоже легко предсказуем. Идеально мочить их на боевом курсе - самое уязвимое для них время.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Настроение: ОТЛИЧНОЕ
Зарегистрирован: 07.06.10
Откуда: РОССИЯ, Краснодар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 22:40. Заголовок: Тут в самаль еле поп..


Тут в самаль еле попадаешь, а ещё целься в пилота или в двигатель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 52
Настроение: выебать противника
Зарегистрирован: 06.10.10
Откуда: наша Раша, Курган
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 08:44. Заголовок: Подходи ближе, стрел..


Подходи ближе, стреляй с малых дистанций. Там и упреждение меньше берется. На красных самолетах с их лазерганами это попроще будет чем на синих, убедился не единожды. Особенно когда подкрадешься снизу сзади, после пикирования поднырнуть, на Яках УБС даже когда ШВАК без бк - просто скальпель хирурга. Зато 6 дудок фоки как палица Зигфрида - уж ежели попал, так попал!

=SOVA=Top*gun пишет:

 цитата:
С горящими двиглами бобры могут долго летать, как минимум - до цели дойти и отбомбиться


Тут я с тобой не соглашусь - на догфайте, где все близко, может и дойдут, отбомбяться тяп-ляп на глазок. Но в серьезных проектах вряд ли. С прицелом, когда из за разнотяга движков и повреждений планера самолет тащит в сторону и колбасит по высоте, курсу и ваще мотает, уже не поработаешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет