Отправлено: 27.03.10 22:40. Заголовок: Уязвимые места самолетов
Уязвимые места самолётов Bf-109 Уязвимые места: Самым слабым местом этого самолета является хвост, в передней части которого находится бензобак. Достаточно нескольких попаданий из 20мм пушки, чтобы сделать из мессера два свободно летящих куска. Вторым уязвимым местом является пилот, часто при неправильном выносе упреждения, стреляя по двигателю или хвосту, происходит поражение снарядами именно кабины пилота. После этого иногда пишут ПК. Также можно постараться стрелять в область крыла, но не по радиаторам.
FW-190 Уязвимые места: Самым уязвимым местом является пилот и бензобак. Очень часто на вертикали при стрельбе по кабине и хвосту, происходит взрыв. Так же довольно часто в моей практике у "фоки" была остановка двигателя, для этого надо стрелять под небольшим углом в пространство между пулеметами и винтом или снизу в место, где расположен воздухозаборник (его не видно). Также можно отстрелить хвост, но из-за того, что он узок, вероятность попадания заметно снижается.
Ла5ФН Уязвимые места: А они есть? Вот что у меня получалось; отстрелить крылья, убить пилота (редко), зажечь движок (тоже редко), поймать на вертикали и расстрелять (часто взрыв, а кто выдержит 3-х секундную очередь из ШВАКов?). Как видим вариантов мало.
Яки Уязвимые места: Самым уязвимым местом у яков является крыло, точнее его основание. Отрывается за милую душу. Так что не тратте зря боекомплект, стреляя в фюзеляж. Вторым уязвимым местом является пилот, но потому как у него хорошая броня сзади, то стрелять нужно точно по нему (благо фонарь открытый), из чего-нибудь скорострельного. Также можно попробовать стрелять по двигателю. Если вы прочно сидите на хвосте и у вас уйма патронов, то можете постараться и отстрелить яку хвост.
Ил-2 Уязвимые места: "Неуязвимым" является только место стрелка и пилота, они там в броне-коробке ("броню включили" и летят), остальное можно отстрелить и поджечь. Все это можно сделать обычными 20 мм пушками, а с 30мм и больше, вообще "как два пальца об асфальт". Чаще всего получаеться в вираже, так как Ил разворачивается медленнее, чем истребитель, можно почти перпендикулярно, с уменьшением угла обстрела, пулять в него, а потом "прошмыгнуть" и развернуться для новой атаки.
P39 Уязвимые места: Уязвимыми являются крылья. Я в основном так и сбивал, стреляя по крылу, благо оно достаточно большое. Также у Кобры отваливается хвост, нужно несколько попаданий из 20мм. Чтобы самолет задымил можно стрелять в "брюхо", но я не заметил, чтобы двигатель стал хуже работать. Попадания в сам двигатель также вызывают дым и прочие спецэффекты.
ЛаГГ-3 Уязвимые места: Броня у него ИМХО только спереди, поэтому он так эффективен против бомберов. Слабыми местами, несомненно, являются крылья. Можно стрелять в место поближе к фюзеляжу и через непродолжительное время вы увидите красивые клубы огня и дыма вырывающиеся с места крепления крыла. Чуть дальше на крыле, тоже есть довольно хрупкое место, но огня и дыма в этот раз не будет. Часто вместе с крылом отрывается и хвост
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация:
0
Отправлено: 06.06.10 03:49. Заголовок: Я бомбёров стараюсь..
Я бомбёров стараюсь бить снизу и сверху на бльшой скорости!! Разгонясь параллельно , потом с набором скорости вниз , захожу под бомбёр и вверх , бью на проходе , набираю высоту и вниз опять на проход. Очень сложно не попасть по всей плоскости крыла)) и тебя стрелки не достают))
Сообщение: 3
Настроение: Боевое-бомбёжное!
Зарегистрирован: 07.06.10
Откуда: РФ, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 17.06.10 11:03. Заголовок: Ну если только этот ..
Ну если только этот бомбер - не пешка ;) Если пилот пешки не дрыхнет за штурвалом на автогоризонте, к ней из за её маневренности крайне сложно подобраться под выгодным углом ...
Отправлено: 19.06.10 18:14. Заголовок: на правах оффтопа: ..
на правах оффтопа: ты там употребялось с когда это делаешь, а в предыдущем посте "к ней из за её маневренности крайне сложно подобраться под выгодным углом ... "
Хотя я те так скажу о_0 когда у тебя есть 110 мессер или фока
Фокс, выложи ролики пожалуйста, например мигарь - хенк на высотах скажем 6000 , пе -2 ф4/г2/г6 без мк (естественно все на скоростях и наверняка истребитель с превышением) желательно с комментариями к действиям с привязкой по времени ролика желательно онлайн желательно с водителем бомбера с опытом при прочих равных условиях - выцеливать приемник воздуха компрессора - моветон, решает стрельба в проекцию - туда где толще то бишь
Отправлено: 20.12.10 10:41. Заголовок: Как правило некогда ..
Как правило некогда выцеливать мелкие детали, бей в двигатель или в кабину - не ошибешься! Проверено в боевых условиях, забудь теорию - это вода и убивай быстро. Порой бывает только одна возможность сделать это - потом не дадут.
Сообщение: 19
Настроение: Всегда за
Зарегистрирован: 08.08.10
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 20.12.10 13:44. Заголовок: Некоторые крафты хор..
Некоторые крафты хорошо держат попадания в двигатель (Р-39, ил-2, ФВ-190), поэтому бей в плоскости, очереди делай по длинней, расход б/п будет больше, но зато гарантированно собьешь 1-2 самолета. Попадания в плоскости на всех крафтах без исключения ведут к общему изменению физики полета самолета, особенно к скорости виража (особенно важно для красных самолетов).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет