Отправлено: 27.03.10 22:40. Заголовок: Уязвимые места самолетов
Уязвимые места самолётов Bf-109 Уязвимые места: Самым слабым местом этого самолета является хвост, в передней части которого находится бензобак. Достаточно нескольких попаданий из 20мм пушки, чтобы сделать из мессера два свободно летящих куска. Вторым уязвимым местом является пилот, часто при неправильном выносе упреждения, стреляя по двигателю или хвосту, происходит поражение снарядами именно кабины пилота. После этого иногда пишут ПК. Также можно постараться стрелять в область крыла, но не по радиаторам.
FW-190 Уязвимые места: Самым уязвимым местом является пилот и бензобак. Очень часто на вертикали при стрельбе по кабине и хвосту, происходит взрыв. Так же довольно часто в моей практике у "фоки" была остановка двигателя, для этого надо стрелять под небольшим углом в пространство между пулеметами и винтом или снизу в место, где расположен воздухозаборник (его не видно). Также можно отстрелить хвост, но из-за того, что он узок, вероятность попадания заметно снижается.
Ла5ФН Уязвимые места: А они есть? Вот что у меня получалось; отстрелить крылья, убить пилота (редко), зажечь движок (тоже редко), поймать на вертикали и расстрелять (часто взрыв, а кто выдержит 3-х секундную очередь из ШВАКов?). Как видим вариантов мало.
Яки Уязвимые места: Самым уязвимым местом у яков является крыло, точнее его основание. Отрывается за милую душу. Так что не тратте зря боекомплект, стреляя в фюзеляж. Вторым уязвимым местом является пилот, но потому как у него хорошая броня сзади, то стрелять нужно точно по нему (благо фонарь открытый), из чего-нибудь скорострельного. Также можно попробовать стрелять по двигателю. Если вы прочно сидите на хвосте и у вас уйма патронов, то можете постараться и отстрелить яку хвост.
Ил-2 Уязвимые места: "Неуязвимым" является только место стрелка и пилота, они там в броне-коробке ("броню включили" и летят), остальное можно отстрелить и поджечь. Все это можно сделать обычными 20 мм пушками, а с 30мм и больше, вообще "как два пальца об асфальт". Чаще всего получаеться в вираже, так как Ил разворачивается медленнее, чем истребитель, можно почти перпендикулярно, с уменьшением угла обстрела, пулять в него, а потом "прошмыгнуть" и развернуться для новой атаки.
P39 Уязвимые места: Уязвимыми являются крылья. Я в основном так и сбивал, стреляя по крылу, благо оно достаточно большое. Также у Кобры отваливается хвост, нужно несколько попаданий из 20мм. Чтобы самолет задымил можно стрелять в "брюхо", но я не заметил, чтобы двигатель стал хуже работать. Попадания в сам двигатель также вызывают дым и прочие спецэффекты.
ЛаГГ-3 Уязвимые места: Броня у него ИМХО только спереди, поэтому он так эффективен против бомберов. Слабыми местами, несомненно, являются крылья. Можно стрелять в место поближе к фюзеляжу и через непродолжительное время вы увидите красивые клубы огня и дыма вырывающиеся с места крепления крыла. Чуть дальше на крыле, тоже есть довольно хрупкое место, но огня и дыма в этот раз не будет. Часто вместе с крылом отрывается и хвост
Отличные советы. Ничего нового не увидел, но главное ничего неверного тоже. Хотелось бы, правда, подметить некоторые моменты: самые уязвимые места фоки - это радиальный двигатель в который не попасть просто грешно и самое главное крылья, пары небольших дырочек в крыле достаточно чтобы фока потеряла все свои прекрасные качества и стала непойми чем.
Отправлено: 28.04.10 16:27. Заголовок: Я много анализировал..
Я много анализировал все свои воздушные бои (уж время то в армии у меня на мысли хватает) и сделал интересный вывод: суть ведения огня по противнику (в моем случае) сводится по большей части, не столько к тому чтобы оторвать одной очередью противнику что-нибудь, сколько в постепенном получении привосходства над ним путем выведения из строя легко простреливаемых частях вражеского самолета. Но повторюсь это пренимо только к полетам на моем любимом яке (дело в специфике вооружения), нет смысла использовать эту тактику на фоке или кити-хоке.
Отправлено: 28.04.10 16:35. Заголовок: Ибо фока секундным з..
Ибо фока секундным залпом выплевывает 5кг свинца которые рвут в клочья все на что натыкаются, а кити предоставляет невероятное количество шальных пуль от которых не скроется ни один двигатель. Ну это все так к слову. Кст: начал трудится над мануалами к яку, кому интересно, на этой неделе выложу. Сори за офф-топ:)
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 28.04.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 29.04.10 03:43. Заголовок: Да и еще. Не вижу ос..
Да и еще. Не вижу особого смысла выделять уязвимые места бомберов. Дело в том что у бомбера на 6 не посидишь (если ты не камикадзе), все атаки проходят под большими углами (мое личное мнение что безопасние и эффективнее всего атаковать бомбер в лоб (за исключением А20 и BJ-25, в силу специфик их вооружения))) и на очень большой скорости сближения ведение прицельного огня в таких условиях очень проблематично, тут главное хотябы в намеченую часть врага попасть, а времени на выцеливания какойнибудь маленькой финтифлюшки просто нет. Главный совет по атаке бомберов: цельтесь в двигатель! Все остальное напрасная трата бк. Ну это все мое имхо.
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 10.03.10
Откуда: Россия, Калининград
Репутация:
0
Отправлено: 30.04.10 08:13. Заголовок: Фокс ты не прав в да..
Фокс ты не прав в даном случии Гриб прав когда заходиш на жужу или хенка на боевых серверах то считай что у тебя уже сидят на шести и не один а иной раз и тройное шесть и там некогда думать и выискивать уязвимые места бьют по матору и в основания крыла
Отправлено: 01.05.10 16:30. Заголовок: Да суть не в серве с..
Да суть не в серве суть в том что 20-мм Порвут любое двигло не зависимо от его слабых мест, а по поводу всего остального я бы начал отталкиваться от того какие варианты прострела тебе даст наиболее безопасная атака на вражеский самолет.
Отправлено: 25.05.10 21:47. Заголовок: а я УЖЕ давно мавери..
а я УЖЕ давно маверика прошу об этом. Я вот сегодня провел БОЙ, все боям бой--- 1 против 16ти, счет 12:0, весь в дырку. но я сел на филд, а остатки синих (4 шт), у летели,, падлы. Зависать его не смог, тк не ожидал что так выйдет
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация:
0
Отправлено: 06.06.10 03:49. Заголовок: Я бомбёров стараюсь..
Я бомбёров стараюсь бить снизу и сверху на бльшой скорости!! Разгонясь параллельно , потом с набором скорости вниз , захожу под бомбёр и вверх , бью на проходе , набираю высоту и вниз опять на проход. Очень сложно не попасть по всей плоскости крыла)) и тебя стрелки не достают))
Сообщение: 3
Настроение: Боевое-бомбёжное!
Зарегистрирован: 07.06.10
Откуда: РФ, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 17.06.10 11:03. Заголовок: Ну если только этот ..
Ну если только этот бомбер - не пешка ;) Если пилот пешки не дрыхнет за штурвалом на автогоризонте, к ней из за её маневренности крайне сложно подобраться под выгодным углом ...
Отправлено: 19.06.10 18:14. Заголовок: на правах оффтопа: ..
на правах оффтопа: ты там употребялось с когда это делаешь, а в предыдущем посте "к ней из за её маневренности крайне сложно подобраться под выгодным углом ... "
Хотя я те так скажу о_0 когда у тебя есть 110 мессер или фока
Фокс, выложи ролики пожалуйста, например мигарь - хенк на высотах скажем 6000 , пе -2 ф4/г2/г6 без мк (естественно все на скоростях и наверняка истребитель с превышением) желательно с комментариями к действиям с привязкой по времени ролика желательно онлайн желательно с водителем бомбера с опытом при прочих равных условиях - выцеливать приемник воздуха компрессора - моветон, решает стрельба в проекцию - туда где толще то бишь
Отправлено: 20.12.10 10:41. Заголовок: Как правило некогда ..
Как правило некогда выцеливать мелкие детали, бей в двигатель или в кабину - не ошибешься! Проверено в боевых условиях, забудь теорию - это вода и убивай быстро. Порой бывает только одна возможность сделать это - потом не дадут.
Сообщение: 19
Настроение: Всегда за
Зарегистрирован: 08.08.10
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 20.12.10 13:44. Заголовок: Некоторые крафты хор..
Некоторые крафты хорошо держат попадания в двигатель (Р-39, ил-2, ФВ-190), поэтому бей в плоскости, очереди делай по длинней, расход б/п будет больше, но зато гарантированно собьешь 1-2 самолета. Попадания в плоскости на всех крафтах без исключения ведут к общему изменению физики полета самолета, особенно к скорости виража (особенно важно для красных самолетов).
Отправлено: 20.12.10 13:51. Заголовок: Фока с пробитым двиг..
Фока с пробитым двиглом уже не та - ни догнать ни убежать уже не способна, с пробитыми крыльями совсем хреново летать начинает. Строго с 6-ти кобра ыроде как ничего попадания в двигло держит, но если угол стрельбы более выгодный поджигается тоже на раз-два... Я в основном имел в виду стрельбу по бомберам, когда про двигатели писал, вот по ним ваще милое дело струлять. Особенно по ним и части крыла между движкой и фюзеляжем, там обычно баки расположены.
Сообщение: 20
Настроение: Всегда за
Зарегистрирован: 08.08.10
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 20.12.10 17:31. Заголовок: С горящими двиг..
С горящими двиглами бобры могут долго летать, как минимум - до цели дойти и отбомбиться, а их надо валить до цели, чтоб больше никуда не летела. Горящие двигатели - эфектно, но без крыла - эфективнее. Часто наблюдал - летит А-20 или Б-25 с горящими двигателями и вулчит или бомбы бросают, а заним куча месеров шмаляют по нему, а толку мало, пока крыло не отстрелить. Так если бомбер уже отбомбился, можно и по двигателям, зажечь и смотреть как он горящий домой уходит, если он тебя с собой не заберет и не выключит твой двигатель своими и.......аными пулеметами
Отправлено: 20.12.10 17:40. Заголовок: Как правило на бобро..
Как правило на бобров ходят фоки и мессера с Мк-108 или подвесам, а итог описывать не обязательно. На жуж и хейнкелей обычно кобры и Як-9Т,К - итог тоже легко предсказуем. Идеально мочить их на боевом курсе - самое уязвимое для них время.
Подходи ближе, стреляй с малых дистанций. Там и упреждение меньше берется. На красных самолетах с их лазерганами это попроще будет чем на синих, убедился не единожды. Особенно когда подкрадешься снизу сзади, после пикирования поднырнуть, на Яках УБС даже когда ШВАК без бк - просто скальпель хирурга. Зато 6 дудок фоки как палица Зигфрида - уж ежели попал, так попал!
=SOVA=Top*gun пишет:
цитата:
С горящими двиглами бобры могут долго летать, как минимум - до цели дойти и отбомбиться
Тут я с тобой не соглашусь - на догфайте, где все близко, может и дойдут, отбомбяться тяп-ляп на глазок. Но в серьезных проектах вряд ли. С прицелом, когда из за разнотяга движков и повреждений планера самолет тащит в сторону и колбасит по высоте, курсу и ваще мотает, уже не поработаешь.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет