Отправлено: 27.03.10 22:40. Заголовок: Уязвимые места самолетов
Уязвимые места самолётов Bf-109 Уязвимые места: Самым слабым местом этого самолета является хвост, в передней части которого находится бензобак. Достаточно нескольких попаданий из 20мм пушки, чтобы сделать из мессера два свободно летящих куска. Вторым уязвимым местом является пилот, часто при неправильном выносе упреждения, стреляя по двигателю или хвосту, происходит поражение снарядами именно кабины пилота. После этого иногда пишут ПК. Также можно постараться стрелять в область крыла, но не по радиаторам.
FW-190 Уязвимые места: Самым уязвимым местом является пилот и бензобак. Очень часто на вертикали при стрельбе по кабине и хвосту, происходит взрыв. Так же довольно часто в моей практике у "фоки" была остановка двигателя, для этого надо стрелять под небольшим углом в пространство между пулеметами и винтом или снизу в место, где расположен воздухозаборник (его не видно). Также можно отстрелить хвост, но из-за того, что он узок, вероятность попадания заметно снижается.
Ла5ФН Уязвимые места: А они есть? Вот что у меня получалось; отстрелить крылья, убить пилота (редко), зажечь движок (тоже редко), поймать на вертикали и расстрелять (часто взрыв, а кто выдержит 3-х секундную очередь из ШВАКов?). Как видим вариантов мало.
Яки Уязвимые места: Самым уязвимым местом у яков является крыло, точнее его основание. Отрывается за милую душу. Так что не тратте зря боекомплект, стреляя в фюзеляж. Вторым уязвимым местом является пилот, но потому как у него хорошая броня сзади, то стрелять нужно точно по нему (благо фонарь открытый), из чего-нибудь скорострельного. Также можно попробовать стрелять по двигателю. Если вы прочно сидите на хвосте и у вас уйма патронов, то можете постараться и отстрелить яку хвост.
Ил-2 Уязвимые места: "Неуязвимым" является только место стрелка и пилота, они там в броне-коробке ("броню включили" и летят), остальное можно отстрелить и поджечь. Все это можно сделать обычными 20 мм пушками, а с 30мм и больше, вообще "как два пальца об асфальт". Чаще всего получаеться в вираже, так как Ил разворачивается медленнее, чем истребитель, можно почти перпендикулярно, с уменьшением угла обстрела, пулять в него, а потом "прошмыгнуть" и развернуться для новой атаки.
P39 Уязвимые места: Уязвимыми являются крылья. Я в основном так и сбивал, стреляя по крылу, благо оно достаточно большое. Также у Кобры отваливается хвост, нужно несколько попаданий из 20мм. Чтобы самолет задымил можно стрелять в "брюхо", но я не заметил, чтобы двигатель стал хуже работать. Попадания в сам двигатель также вызывают дым и прочие спецэффекты.
ЛаГГ-3 Уязвимые места: Броня у него ИМХО только спереди, поэтому он так эффективен против бомберов. Слабыми местами, несомненно, являются крылья. Можно стрелять в место поближе к фюзеляжу и через непродолжительное время вы увидите красивые клубы огня и дыма вырывающиеся с места крепления крыла. Чуть дальше на крыле, тоже есть довольно хрупкое место, но огня и дыма в этот раз не будет. Часто вместе с крылом отрывается и хвост
Отличные советы. Ничего нового не увидел, но главное ничего неверного тоже. Хотелось бы, правда, подметить некоторые моменты: самые уязвимые места фоки - это радиальный двигатель в который не попасть просто грешно и самое главное крылья, пары небольших дырочек в крыле достаточно чтобы фока потеряла все свои прекрасные качества и стала непойми чем.
Отправлено: 28.04.10 16:27. Заголовок: Я много анализировал..
Я много анализировал все свои воздушные бои (уж время то в армии у меня на мысли хватает) и сделал интересный вывод: суть ведения огня по противнику (в моем случае) сводится по большей части, не столько к тому чтобы оторвать одной очередью противнику что-нибудь, сколько в постепенном получении привосходства над ним путем выведения из строя легко простреливаемых частях вражеского самолета. Но повторюсь это пренимо только к полетам на моем любимом яке (дело в специфике вооружения), нет смысла использовать эту тактику на фоке или кити-хоке.
Отправлено: 28.04.10 16:35. Заголовок: Ибо фока секундным з..
Ибо фока секундным залпом выплевывает 5кг свинца которые рвут в клочья все на что натыкаются, а кити предоставляет невероятное количество шальных пуль от которых не скроется ни один двигатель. Ну это все так к слову. Кст: начал трудится над мануалами к яку, кому интересно, на этой неделе выложу. Сори за офф-топ:)
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 28.04.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 29.04.10 03:43. Заголовок: Да и еще. Не вижу ос..
Да и еще. Не вижу особого смысла выделять уязвимые места бомберов. Дело в том что у бомбера на 6 не посидишь (если ты не камикадзе), все атаки проходят под большими углами (мое личное мнение что безопасние и эффективнее всего атаковать бомбер в лоб (за исключением А20 и BJ-25, в силу специфик их вооружения))) и на очень большой скорости сближения ведение прицельного огня в таких условиях очень проблематично, тут главное хотябы в намеченую часть врага попасть, а времени на выцеливания какойнибудь маленькой финтифлюшки просто нет. Главный совет по атаке бомберов: цельтесь в двигатель! Все остальное напрасная трата бк. Ну это все мое имхо.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет