On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
9 марта 2010 года,форум УАГ =SOVA= начал свою работу.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 142
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.11 17:09. Заголовок: Приказ N 227


Смотрим , оставляем комментарии!
http://video.mail.ru/mail/fabri-62/710/787.html

Самое важное умение пилота – умение поражать цели.

Все акробатические маневры мира теряют смысл, если Вы не можете вовремя сбить самолет. Все, что важно в бою - умение быстро вступить в бой, поразить цель и еще быстрее выйти из боя.



Если Вы не можете уничтожить цель, Вы не можете назвать себя пилотом-истребителем
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]







Сообщение: 58
Зарегистрирован: 21.06.11
Откуда: россия, пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 11:13. Заголовок: я без просмотра скаж..


я без просмотра скажу следующее,этот приказ два два семь поломал ,да и загубил много солдатских душ(кстати многие командиры пользовались этим как хотели),но этот приказ ВОЗМОЖНО был необходим тогда,просто у нас все через ж..у ,все перековеркуют....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 155
Зарегистрирован: 11.03.10
Откуда: Украина, Изюм
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 01:02. Заголовок: Согласен, много солд..


Согласен, много солдатских жизней погубил этот приказ. Но вспомните когда он появился ( Сталинград, если не ошибаюсь)! На тот момент он был необходим!

Чем выше летишь, тем дольше живешь. Сталкиваясь с сильным противником, у тебя в голове лишь одна мысль... Как выжить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 144
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.11 08:18. Заголовок: Нашёл ещё вот тако..


Нашёл ещё вот такой интересный материальчик ))
http://www.specnaz.ru/article/?776

Самое важное умение пилота – умение поражать цели.

Все акробатические маневры мира теряют смысл, если Вы не можете вовремя сбить самолет. Все, что важно в бою - умение быстро вступить в бой, поразить цель и еще быстрее выйти из боя.



Если Вы не можете уничтожить цель, Вы не можете назвать себя пилотом-истребителем
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 156
Зарегистрирован: 11.03.10
Откуда: Украина, Изюм
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 20:46. Заголовок: среди рядового и сер..


досреди рядового и сержантского состава благополучно проходило проверку свыше 95% (или 19 из каждых 20) бывших военнопленных.

Несколько иначе обстояло дело с побывавшими в плену офицерами. Арестовывалось из них меньше 3%, но зато с лета 1943 до осени 1944 года значительная доля направлялась в качестве рядовых и сержантов в штурмовые батальоны. И это вполне понятно и оправданно — с офицера спрос больше, чем с рявоог.
Со слов моего деда так и было. Он прошёл всю войну и закончил её в Берлине. Службу начал срочником в 39м оружейным мастером, а продолжил простым водилой на ЗиС-5. После Прохоровки служил на штабном автобусе.

Чем выше летишь, тем дольше живешь. Сталкиваясь с сильным противником, у тебя в голове лишь одна мысль... Как выжить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет