Отправлено: 21.01.12 20:22. Заголовок: Все месера хорошо ви..
Все месера хорошо виражили если их не завешивали пушками и гранатамётами это указанно во всех немецких и многих документах союзников... Кноке так и писал что мес норм рулит до тех пор пока его не завешают... Что заметил наши испытатели в официальных отчотах пишут что як 1 б рвёт г2 до 3000 тыс но в своих личных заметках отмечают что в дуэли яка и г2 первый в полной жопе причом дуэль проводилась между совецкими пилотами а что будет если туда немца запихнуть? вот квант..... http://www.airpages.ru/lw/3m_1.shtml и тут http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/index.htm ещё надо скину. по 2-й ССЫЛКе наш лётчик отвечает на конкретные вопросы на первой много интересных фактов и имён. Квант ты месера ни ни я за него гарой. Месер гарел а у лавки гидро система так что 1: 1
Сообщение: 283
Зарегистрирован: 26.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация:
3
Отправлено: 21.01.12 20:32. Заголовок: Проблема с гидросис..
Проблема с гидросистемой была в 1944 с Ла7, а я про ЛА5 и урезание двигателей в 4.09-4.11 патчах у Ла5.
Эрих ты про проклатки, а я о ТТХ. Про пикирование я не говорил ничего.
Я про неэффективность рулей на малых скоростях, сами немецкие пилоты об этом говорили в отчётах, и про триммера не забывай, в 42-43 их на мессе не было. А площадь рулей у Г2 в 44 совершенно случайно увеличивали , так от нечего делать…
Увеличение площади рулей приводи к большей отзывчивости самолёта на малых скоростях, чего мессеру в 42-43 не хватало!
Отправлено: 21.01.12 20:48. Заголовок: а не о прокладке а о..
а не о прокладке а о самолётах.. а точто немец пиши что ему рулей нехватает то наш на яке летает и о месере мечтает чот немцы в своих заметках не пишут что хотят нА ЯКЕ ПОЛЕТАТЬ, А ВОТ У НАС КАЖДЫЙ 2 НА МЕСЕРА ПРЫГНУЛ.БЫ И ЭТО ФАКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение: 41
Настроение: Всегда за
Зарегистрирован: 08.08.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 21.01.12 23:50. Заголовок: Какие бы крутые само..
Какие бы крутые самолеты у них ни были все равно лювтвафее отсос....., не стоит их преувеличивать. Самолеты хорошие, пилоты-больше воздушные охотники, а на войне нужны воздушные бойцы. Сбить самолет противника - еще не выиграть войну.
Сообщение: 42
Настроение: Всегда за
Зарегистрирован: 08.08.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 22.01.12 15:39. Заголовок: Я с Квантом полность..
Я с Квантом полностью согласен-характеристики синих самолетов сильно подняли, можно просто подсчитать их тяговооруженность. даже Ла-5 обр.1942 года не уступал Г2 обр.1942 года, но это все же игра, поэтому сделали как захотели и ненадо сравнивать с реальными характеристиками. Потому-что и сами немецкие пилоты высказывались, что у Г-2-го обр. 1942 года не хватало рулей и на пикировании если ошибался с расчетом, то уже не довернешь да и мотор был сырой, только после доработок в 1944 году стал норм. самолет. Недостаток рабочей поверхности рулей очень сильно сказывался на вираже, поэтому-то наши все пилоты и утверждали, что могли их перевиражить, так как и Як и Лавка создавались больше для маневренного боя, а не для бум-зума. А по поводу любителей на месерах погонять, скажу так - легко дуэлиться на МЕ-109 Г2 обр. 1942 г. (обр.1944 г.- как он проработан в Ил2) против Ла-5 обр.1942, года, а ты попробуй против Ла-5 обр.1944 года (Ла-7).
Сообщение: 486
Настроение: Хоть все друг-друга перестреляйте,лишь бы не было войны!
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Русия, Таганрог -помойка редкая!
Репутация:
2
Отправлено: 22.01.12 18:57. Заголовок: парни, историю пишут..
парни, историю пишут победители, и это-факт. Лаффка,мессер,лаффка круче,нет ,месс круче. бред это. Лаффка в вираже стоит лучше месса (я сейчас именно игру рассматриваю),но... есть нюансы. Сажаем двух "сырых" пилотов на Ла и на Bf,кто победит? правильно,Ла победит без варинтов. но... есть нюансы,просто хавать их умеет тока опытный "синяк". Топ вот говорит,мол Люфтваффе отсос. кАнешна,патриотизм эта - гуд. решпект тебе за это и всё такое,но.. Мессер-это концепт,созданный специально под идею боя на скорости и боя на вертикалях. наша "не отсосная" авиация в 37-39 годах ваше создавалась под концепцию манёвренного боя и это доказывает ещё раз немерянную крутость ВВС СССР. Бросьте вы копья ломать. Не будет правдивого сима. никогда. смиритесь и давайте играть в "Ил-2". копья тут ломать нечего и не за что.
Отправлено: 22.01.12 21:12. Заголовок: много наши ьойцы мог..
много наши ьойцы могли навоевать без тактики раций и прочего всю ВАЙНУ ссср повторял всё за немцами это прекрасно видно п нашим ястребам И ненадо спорить немцы родители истребительной авиации и они в 30 знали что победит=SOVA=Maverick пишет:
цитата:
Мессер-это концепт,созданный специально под идею боя на скорости и боя на вертикалях
. в 40 они знали что будущие за свистками и наши БОЙЦЫ и посей день на свистках летают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! немцам было туго их бомбили амеры и месерара всё больше обьвешивали пушками и бранёй для уничтожения бомберов.....
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 21.06.11
Откуда: россия, пермь
Репутация:
0
Отправлено: 23.01.12 10:12. Заголовок: Многие советские пил..
Многие советские пилоты(по их же воспоминаниям)мечтали повоевать на мессере как на самом универсальном самолете того времени,какие пилоты были круче -это и так известно -СОВЕТСКИЕ,немцы ,амеры были большие прагматики,на ряду с нашими поставлю тока джапонов да бритов....
Отправлено: 26.01.12 15:45. Заголовок: Парни, ну что за еру..
Парни, ну что за ерунду Вы несете!? Согласитесь, ведь Maverick прав полностью. Что круче, а что нет. Да если пилот, в нашем случае верпил, полный валенок, то будь он хоть на уфолете, но опытный и думающий боец завалит такого с первого захода, с первой очереди! Так было и так есть и так будет. И слава SOVAm!!!
Сообщение: 284
Зарегистрирован: 26.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация:
3
Отправлено: 26.01.12 22:05. Заголовок: Если в начало разгов..
Если в начало разговора посмотрите, то увидите что обсуждали ТТХ самолётов смоделированных в Ил2. А тема о прокладках вообще бездонная, думаю даже начинать не стоит.
Отправлено: 16.05.12 17:33. Заголовок: Эт опять какойто пат..
Эт опять какойто патриотишка писуликами занимался уже вначали статьи видно. . ЦИТИРУЮ-< Если последний был действительно как корабль списан со счёта (но не как орудийная платформа), то «Киров» уцелел>. В принципе, уже одно это наталкивало на мысль, что в немецких подсчётах отнюдь не всё точно. Но в то время нас уже понесло...> Я в школе увлекался караблями и у нас в судомадельном стояла модэль кресера Киров и его судьба мне известна он получил харошую пиздюлину и был частично затоплен месяцев 6-7 стоял на ремонте. лутше читать СУХУЮ СТАТИСТИКУ А НЕ ЭТИ ПИСЬМЕНА
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет