Отправлено: 02.01.12 16:00. Заголовок: да так почитайте по ..
да так почитайте по его словам мес был таким как он реализован в ил 2 виражный и с отличной вертикалью... а то начинают кричать что мол як мера на вертикали должен достовать бред сивой кобылы... як 9. 42г мощность двигателя: М-105ПФ 1210лс при весе 2870.. бф 109 г2 вес 2935 при мощности 1550лс. г2 как минимум ни чем не уступает яку... про лавку я неспорю движок мощней но и вес тож больше... вот ла 5 фн уже явно привосходит г 2..... но як это БРЕД И ДАЖЕ СЛУШАТЬ ПРАТИВНО ТЕМБОЛИЕ КОГДА КРИЧАТ ЧТО ЯК 1 Б ДОСТОВАЛ Г2
Отправлено: 02.01.12 16:27. Заголовок: Достает Як-1Б или Як..
Достает Як-1Б или Як9 мессера Г2 на вертикали - если у Яка приличное преимущество по скорости было или по высоте, например при выходе худого из атаки наверх. Или когда пальнет удачно якорь вдогонку, но это редко. Это в игре. Вообще, если деды ветераны не "ура-патриоты" или маразм еще не наступил окончательно о нашей и немкцкой технике отзываются объективно, если и говорят, что какой то наш пепелац был убером, то с оговоркой на состояние мотора, вооружения, работу механиков, качество бензина и масла ну и от мастерства пилота зависит половина успеха. Ну и про распиздяйство тоже не забываем.
Отправлено: 18.01.12 15:59. Заголовок: 1 ноября 1944 год..
1 ноября 1944 года на на аэродроме Езове, расположенном в 25 км от польского города Сталева Воля, состоялись учебные полеты, которые закончиличь гибелью одного из лучших асов полка. Покрышкин А.И. видит в этом вину и руководителя полетов, командира 16-го ГвИАП, майора Григория Андреевича Речкалова, ибо проводить полеты при сильном боковом ветре и не полностью отремонтированной после бомбежки бетонной полосе не было никакой необходимости, если не считать нашу обычную показуху. На Ла-7 Клубова ушла жидкость из гидросистемы, распространенный дефект на самолетах Лавочкина. Сейчас трудно сказать, произошло это в полете, или Клубов вылетел уже на неисправном самолете. Садиться пришлось с убранными закрылками, на большей скорости при сильном боковом ветре.
Отправлено: 18.01.12 16:06. Заголовок: По словам алмада име..
По словам алмада именно по этой причине покрышки не принял ла 7 в свой полк...И помните когда красные скулят что мол у лавок движки быстрей месеровских дохнут, наверно именно этот недуг нам хочет покозать Медокс... А ВОБШЕ ВСЁ НОРМ) ТОЛЬКО КОБРЫ ШТОПОРА НЕЛОВЯТ
Сообщение: 279
Зарегистрирован: 26.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация:
3
Отправлено: 18.01.12 16:43. Заголовок: Меддокс уже как с 4...
Меддокс уже как с 4.09 ничего тебе не показывает, а движок на лавке был одним из самых выносливых и неприхотливых. И до сих пор его модификация летает на АН-2!
Я что то не понял, ты тут про гидросистему рассказал, что мол отказала …., а причём тут недуг перегрева двигателя (которого в жизни нет), Мэддокс и мессеры, ты хоть за линией своей же мысли следи.
Cruiser, конструктивно АШ-82 был развитием двигателя M-62 http://ru.wikipedia.org/wiki/АШ-82 (в АШ-82 только вторым рядом звезду добавили) как на то есть Cruiser
А теперь для Эриха Цитата: « АШ-82Ф (М-82Ф) - одна из модификаций мотора АШ-82. Главным образом отличалась от М-82 неограниченным временем работы на взлетном режиме. Таким образом, до высоты 1500-1600 м мотор в условиях боя имел дополнительные 200-300 л.с. мощности.» Вот весь материал http://www.airwar.ru/enc/engines/ash82.html
А вот про двигатель у Fw 190A (инфа для «неуязвимых фоководов») Цитата оттуда же : "К примеру, мотор BMW-801 был запущен в серию только в 1942 году и имел меньшую мощность и больший вес, чем М-82."
Фока во взлётной конфигурации была тяжелее на 400кг а двигатель слабее на 200 л.с. (это из самой же игры ИЛ2 в музее)
Так что Ла-5 был сильным, неприхотливым бойцом, относительно прост в освоении личным составом. Выдающийся самолёт того времени, чего не скажешь о его лётной модели в последних патчах Ила.
Могу и про 109ый г2 сказать: http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/60/02.htm Цитата: "Благодаря своим качествам «Густав» превосходил все истребители противника. Но машине были присущи и недостатки. Главным из них была очень большая аварийность двигателя........Это приводило к большим потерям в боевых частях. Проблемы с двигателем в первую очередь объяснялись недостаточностью системы смазки, работавшей при слишком низком давлении масла. В результате часто случались поломки двигателя, отмечались многочисленные случаи самовозгорания самолетов. Несмотря на все усилия обеспечить лучшую вентиляцию и охлаждение, моторы DB 605A продолжали перегреваться."
Что то в Иле ещё не один мессер не самозагорелся без моей помощи
Цитата: «Другой недостаток также был обусловлен двигателем. Речь идет о том, что мощный двигатель затруднил пилотирование самолета. Очень многие пилоты жаловались, что «Густав» гораздо труднее управляем, чем прежний «Фридрих». Этот недостаток удалось устранить лишь весной 1944 года, когда на самолет установили хвостовое оперение увеличенной площади, а рули высоты оснастили триммерами»
Г2 был неповоротливой коровой и без триммеров аж до 1944 года, а что мы видим в Иле – он там имеет триммера, и крутится как ласточка!
Моделирование самолётов в ИЛ2 в пользу синей стороны с грубыми неточностями в моделях! Всё сделано ради «баланса»
Отправлено: 21.01.12 13:09. Заголовок: =Эрих= Ты всё правил..
=Эрих= Ты всё правильно делаешь! Я тоже спорю с оппонентами на темы о которых не имею не малейшего представления, и делаю это убедительно! Тут ведь как? Самое главное навязать свою точку зрения, а прав ты или нет ото всё вторично
Сообщение: 485
Настроение: Хоть все друг-друга перестреляйте,лишь бы не было войны!
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Русия, Таганрог -помойка редкая!
Репутация:
2
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет