Сообщение: 217
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация:
1
Отправлено: 06.12.10 13:51. Заголовок: от схемку атак бы, к..
от схемку атак бы, как он там вертелся. Я максим 2-3 могу сбить в одной стычке и то не бомберов и в хорошем настроении скажем так:))) А бомбер я пока плохо пилю...
2 февраля отмечается один из дней воинской славы России - Сталинградская битва. Праздник установлен в честь разгрома в 1943 году советской армией фашистских войск в битве под Сталинградом.
Сообщение: 186
Настроение: Ясное. Местами малооблачное
Зарегистрирован: 13.10.10
Откуда: Россия Матушка, Оренбургская обл
Репутация:
0
Отправлено: 11.04.11 12:58. Заголовок: День ПВО
День ПВО
История противовоздушной обороны как особого вида вооруженной поддержки в защите государства насчитывает уже несколько десятилетий. Первые подразделения, оборудованные пулеметами и легкими пушками, появились еще в 1914 году. Крещением для войск ПВО стала Великая Отечественная война. За заслуги войск ПВО в годы войны, а также за выполнение особо важных задач в мирное время в 1975 году был учрежден государственный праздник - День войск ПВО, проходящий 11 апреля. Позднее дата праздника была изменена. В настоящее время День ПВО отмечается во второе воскресенье апреля (в 2011 году - 10 апреля).
Сообщение: 208
Настроение: Ясное. Местами малооблачное
Зарегистрирован: 13.10.10
Откуда: Россия Матушка, Оренбургская обл
Репутация:
0
Отправлено: 25.05.11 18:27. Заголовок: Характерный пример —..
Характерный пример — эпизод из книги Р. Толивера и Т. Констебля о Хартманне: «Остальные пилоты эскадрильи потащили счастливого Белокурого Рыцаря в столовую. Пирушка шла полным ходом, когда ворвался Биммель (техник Хартманна.— А.И.). Выражение его лица моментально погасило ликование собравшихся.
— Что случилось, Биммель? — спросил Эрих.
— Оружейник, герр лейтенант.
— Что-то не так?
— Нет, все в порядке. Просто вы сделали всего 120 выстрелов на 3 сбитых самолета. Мне кажется, вам нужно это знать.
Восхищение восхищением, но противником Хартманна в том бою были штурмовики «Ил-2»
Летуны бля. Одним залпом 2х на вылет походу сбивал, чмо бля. Пиздеть - не мешки ворочить.
Отправлено: 27.05.11 01:39. Заголовок: а не так ка ты на ше..
а не так ка ты на шести по пол часа висит а заходит снизу и бьёт в радиатор кстати за это он нераз тяжело поплатился. не можиш не суди другово. а у факера в видео восновном амерекосовское видео а с ихним вооружением можно пол года дрочить!
Отправлено: 27.05.11 11:29. Заголовок: Если кто еще не поня..
Если кто еще не понял - налет Кожедуба и Покрышкина не идет ни в какое сравнение с налетом тогоже Хартманна, Раля или Баркхорна, плюс задачи они выполняли разные и были привязаны к штурмовикам и бомберам. Там же в конце статьи черным по белому написано, что отношение числа сбитых к налету у этих троих немцев и наших асов - примерно одинаковое число для каждого. Так что уровень мастерства у них примерно был одинаковый. У наших просто не получалось столько летать. Айболит! Я запросто поверю что у него на 3 самолета вышел расход 120 выстрелов, тем более что летал он с носовой МК-108, даже если илу всего по 3-4 снаряда вогнать этого будет достаточно. Еще не понятно сколько сделано выстрелов конкретно из пушки и из пулеметов, надо учесть что запас снарядов у мкахи 60 штук, а это половина из израсходанного числа боеприпасов. Плюс 2 пулемета 13мм, тоже не кот чихнул. Ну и масть пошла просто. Сам себя вспомни, что бывает когда тебе просто конкретно везет? Чпок! - есть, чпок!- снова есть... А на следующий день хоть усрись. Сложи все эти факторы - да запросто такое возможно. Я тебе даже больше скажу - расход бк всего 16 выстреловна 4 кила у меня было однажды. Четыре раза нажал - четыре кила засчитали. На Як 9Т - каждый выстрел с расстояния менее 100м каждому по 1 снаряду и несколько пуль из УБ. Калибр и мощность снарядов разные конечно, но и скорострельность тоже. Рахрушающее действие 3-4 снарядов МК-108 все-таки побольше будет чем 1 снаряда НС-37, по-крайней мере в реале так и было.
Прошу не считать меня после этого редиской. Я преклоняюсь перед подвигом простых советских солдат, их посылали тупо на смерть кучка долбоебов, которые тряслись за свое очко. Отобрал бы у Жукова все его Золотые звезды и другие ордена и предал бы забвению его вообще к чертовой матери...Тоже мне, "маршал великой Победы". Как кидал еще на Халхин Голе народ на убой, так до самой победы и не считался с потерями....Сколько народу гнида без надобности положил. Как был унтером при царской армии так и остался....
И еще. Все это даже в нашей современной армии осталось, служил я там не так давно, так что знаю не понаслышке. Как было распиздяйство и перекатывание квадратного с переноской круглого, так оно и осталось и будет. Это неискоренимо... Как в 41 не были готовы, так и сейчас, не дай бог чего случись.... Наши хваленые Миг-29 и Су-27 и без войны сами падают, Ка-50 и Ми-28 кроме полигонных испытаний нигде не участвовали, флота нет, солдаты-срочники полы всю службу драют да танкам гусеницы красят, пилотов с налетом часов нет - короче пиздец нам в случае чего. Война в Абхазии это в очередной раз показала - потери самолетов от своих же зенитных ракет в разы больше чем от грузинских ПВО и авиации, и то только потому что у них такое же хреновое положение в армии.
амереканский ветеран сам потверждал что 5 снарядов мк 108 и б17 до базы скорей всего не долитит... айболит а ты вобше видел последствия попадания мк в реальных фото???
Отправлено: 27.05.11 22:53. Заголовок: Айболит, если не пов..
Айболит, если не повреждены силовые элементы конструкции и рули работают, то конечно сядет. Может при посадке расшибется, может пронесет.... Значит повезло, почему бы и нет? А если сраку или крыло оторвет? Может ссылку на другие фото засунуть, где только обломки? А смысл? Тут только два варианта или подфартило или пиздец, третьего не дано.
тема закрыта. Не сбил он столько. Победы приписывались - это 100%. Тем более, небыло такого строгого подсчета, как у нас. Отвечать на это сообщение не стоит, т.к, моё мнение - предже всего остается моим. Были приписки и среди наших пилотов, но меру знали, не как эта немчура.
Сообщение: 211
Настроение: Ясное. Местами малооблачное
Зарегистрирован: 13.10.10
Откуда: Россия Матушка, Оренбургская обл
Репутация:
0
Отправлено: 28.05.11 06:56. Заголовок: Тем более, Факер, су..
Тем более, Факер, судя по твоей ссылке. Самолет ушел в облака, со снижением - считался сбитым. Попал и потерял из вида - считается сбитым. Да бредятина полная.
Победы приписывались - это 100%. Тем более, небыло такого строгого подсчета, как у нас. Были приписки и среди наших пилотов, но меру знали, не как эта немчура.
Я бы не стал делать таких громких заявлений. Приписывали все и наши писали не меньше немцев. Вот пример нашей приписки.
Информация взята из книги "Боевая работа советской и немецкой авиации в ВОВ". Сравнение ассов там тоже имеется. Скачать книгу можно тут.
"....После боя, произошедшего под Мурманском 19 апреля 1943 г., наблюдатели постов ВНОС доложили о падении четырех самолетов противника. Четыре победы были подтверждены летчикам пресловутыми «наземными службами». Кроме того, все участники боя заявили о том, что гвардии капитан Сорокин сбил пятый «Мессершмитт». Хотя он не был подтвержден постами ВНОС, его также записали на боевой счет советского летчика-истребителя. Отправившиеся на поиски сбитых группы спустя некоторое время обнаружили вместо четырех сбитых вражеских истребителей… один «Мессершмитт», одну «Аэрокобру» и два «Харрикейна». То есть посты ВНОС флегматично подтвердили падение четырех самолетов, в число которых попали сбитые обеих сторон...."
"....выводы о результатах атаки делались на основании общих слов, проблемы возникали даже с фиксацией результатов воздушных боев, проведенных над своей территорией. Возьмем наиболее характерный пример, ПВО Москвы, пилотов хорошо подготовленного 34-го истребительного авиаполка. Вот строки из доклада, представленного в конце июля 1941 г. командиром полка майором Л. Г. Рыбкиным командиру авиакорпуса:
«…При втором вылете 22 июля в 2.40 в районе Алабино — Наро-Фоминск на высоте 2500 м капитан М. Г. Трунов догнал „Ju88“ и атаковал с задней полусферы. Противник снизился до бреющего. Капитан Трунов проскочил вперед и потерял противника. Можно полагать самолет сбитым».
«…При втором взлете 22 июля в 23.40 в районе Внуково мл. лейтенантом А. Г. Лукьяновым был атакован „Ju88“ или „Do215“. В районе Боровска (в 10–15 км севернее аэродрома) по бомбардировщику выпущено три длинные очереди. С земли были хорошо видны попадания. Противник вел ответный огонь, а затем резко снизился. Можно полагать самолет сбитым».
«…Мл. лейтенант Н. Г. Щербина 22 июля в 2.30 в районе Наро-Фоминска с дистанции 50 м выпустил две очереди в двухмоторный бомбардировщик. В это время по „МиГ-3“ открыла огонь зенитная артиллерия, и самолет противника был потерян. Можно полагать самолет сбитым».
Нетрудно догадаться, что «две очереди» или даже «три длинные очереди» из одного 12,7-мм пулемета «БС» и двух 7,62-мм пулеметов «ШКАС» истребителя «МиГ-3» — маловато для гарантированного поражения двухмоторного бомбардировщика класса «Ju88» или «Do215» (скорее это был все же 217-й «Дорнье»). Тем более не был указан расход боезапаса, и термин «длинная очередь» никак не раскрывался в штуках пуль двух калибров. «Полагать сбитыми» самолеты противника во всех этих трех случаях было неоправданным оптимизмом...."
Ага! Да здравствует советский суд? Самый честный суд в мире? Ты как будто не в этой стране живешь, Саня! Как буд то не знаешь что в этой стране тебя наебывали, наебывают и будут наебывать. При этом тебе будет казаться что к тебе отнеслись справедливо. Ты видел список условий которые нужно было выполнить немецкому летчику для того чтобы официально подтвердить уничтожение вражеского самолета? Там такое количество пунктов, что хошь не хошь если победа вызывала сомнения у самого летчика, он этот фрмуляр даже заполнять не будет пытаться. Даже с приписками соотношение побед к потерям 5,6 к 1 у немцев просто быть не могло, как в твоих сканах написано.
Отправлено: 28.05.11 13:33. Заголовок: я вроде говорил не з..
я вроде говорил не зинитка а именно мк 108 это во первых а во 2 чотко видно что несколько попаданий прошли на вылит не разорвавшисьhttp://vkontakte.ru/photo-5111774_120839047#/photo-5111774_120839268 http://vkontakte.ru/id42579750#/photo-91159_137619190
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация:
2
Отправлено: 28.05.11 17:54. Заголовок: Антон , насчёт кр..
Антон , насчёт красивой статьи про вооружение армии )))Самая мощная немецкая Группа армий «Центр» имела в своем составе 9 танковых дивизий, 1936 танков. В составе Группы армий «Юг» было 5 танковых дивизий, 728 танков. В составе войск немецкой Группы армий «Север» было 3 танковые дивизии, на вооружении которых было 602 танка.
Вот Я и думаю , а эти куда делись??? ----- я не учла трофейные французские и .... , (одних французских - 4930 штук) Мюллер-Гиллебранд "случайно забыл" упомянуть.----- Самоликвидировались наверно)))
Вот ещё статейка)) Таблицы наличия, производства и потерь танков вермахта по книге Мюллера-Гиллебранда "Сухопутная армия Германии. 1933-1945 год" Или почему Гитлеру не хватило 5600 танков для взятия Москвы. ------ Так сколько было танков в группе центр???------
"22 июня 152-мм батарею лейтенанта Петрова атаковали немецкие танки. После нескольких выстрелов с близкой дистанции два танка буквально развалились, остальные отошли. По изъятым документам танки принадлежали разведбату 14-ой танковой дивизии. На обломках приборных панелей фосфоресцировали французские надписи. По официальным немецким документам 36-ой танковый полк 14-ой тд был укомплектован исключительно немецкой техникой, а в 40-м разведбате были только бронемашины..."
Для действий в Финляндии было выделено два танковых батальона (40-й и 211-й), в которых насчитывалось 106 танков. 211-й танковый батальон был укомплектован трофейными французскими танками (три танковые роты) и имел в своем составе 59 боевых машин: 41 Н-35/39 и 18 S-35.
Меня поразили цифры ))) в 2 батальонах 106 танков , в 3 дивизиях 600 )) в 5 дивизиях 730 ))) И ещё пиздюк забыл упомянуть о том сколько танков шли в резервах ))) Вообще Историю начали пинать !!!! Даже нехочется говорить о том что почти половина т34 на тот период имели бензиновый движок , что 75 % сломались и были сожжены своими при отступлении . Что т34 на начало войны уступали по ттх Т-4. Даже по некоторым характеристикам т-3 . Добавим , что т-4 в группе центр было 1400 а т34 около800 , добавим , что ремонтировать было некогда , бк не было, даже производство бк было ещё не налажено . Красиво говорить цифрами умеют все , а пиздюки ещё умеют красиво сочинять. Что могли противопоставить наши предки против опытных немецких частей ??? Да , ничего !!! Вот и били их пока опыта не набрали. Если протипоставлять западу , то наши ещё и дрались , и победили . А чмошников которые пишут х... сейчас черезчур много!!! Это только в кино танки уничтожаются быстро , а в жизни из всех подбитых 90 % восстанавливается. А как восстановить танк при отступлении?? Никак!!! В ходе боёв до сентября наши подбили около 15 000 немецких танков, безвозвратно потерянных из них дле немцев было около 6-8 % В 1943 около 20 проц. а в 44-45 от 30 до 40 процентов . Писать про то что при наступлении теряется больше , чем при обороне глупо , это и так все знают))!!! А была ли оборона? , а обороны не было , были затычки, малые заслоны. Оборону возле границы немцы прорвали с ходу , неожиданно. Так что обороны не было , оборону создали токо под Москвой !!! И там немцам и пришла крышка!!! А все сражения до Москвы , это попытка выиграть время для создания ОБОРОНЫ!!! И здесь неуместно писать у кого , что было. Есть много примеров , когда неожиданным нападением небольшого отряда выигрывались войны!!! На нас же напали не небольшим отрядом !!!! И нет здесь вины нашего народа , и не надо противопоставлять НАШИХ военноначальников нашему народу!!! На тот период они действовали на основании того опыта который у них был!!!! Они сохранили Россию!!! А вот сохраним ли Россию мы ?????? Судя по таким статьям наших соотечественников мы меняем нашу историю на баксы !! За обсерание памяти нашего народа на западе платат бабки, им это выгодно!! им не нужна сильная Россия!! Я прожил на западе 10 лет и видел токо обсерание нашего народа !! Ни одну победу так не обсерали , как нашу!! Принижение заслуг нашего народа , это жалкая попытка оправдания ихних поражений!!!!!! Типа нас было много , а их было мало))) Если б их было мало , они б к нам неполезли!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если б их техника была хуже они б к нам неполезли!!!!!!! Если б они не рассчитывали на победу ОНИ Б К НАМ НЕПОЛЕЗЛИ!!!!!!!!! ЭТО НЕ МЫ ЗАТЕЯЛИ ЭТУ МЯСОРУБКУ!!!! ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ ПОГИБЛИ НЕ ИЗ-ЗА НАШИХ ВОЕННОНАЧАЛЬНИКОВ!!!!!! НЕХ ОБСЕРАТЬ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ НАШЛИ В СЕБЕ МУЖЕСТВО РАЗГРОМИТЬ НЕМЕЦКУЮ МАШИНУ ВОЙНЫ!!! ДО НАС ЭТОГО НИКТО НЕ С МОГ СДЕЛАТЬ!!!!! Антон неговори про эти анкеты))) Их прекрасно обходили стороной ещё в 1939-40 годах))) Анкеты созданы специально , что бы в них верили)) Ещё в Африке стреляя в песок немецкие лётчики умудрялись становится асами и прекрасно заполняли анкеты. Что ж говорить про ВФ где надо было оправдать свои потери))) Да здравствует немецкий Суд самый честный в мире!!!! ))))
«Полагать сбитыми» самолеты противника во всех этих трех случаях было неоправданным оптимизмом...."
Антон , они в них хоть стреляли)))
" Даже с приписками соотношение побед к потерям 5,6 к 1 у немцев просто быть не могло"
Генерал авиации Фридрих Клесс (начальник штаба Шестого воздушного флота) о боях 5июля-26 августа 1943 года: 'за время описываемых здесь боев 1-я авиационная дивизия совершила 37421 боевой вылет, сбив при этом 1733 вражеских самолета, 1671 из которых был уничтожен немецкими истребителями. Потери немецкой стороны насчитывали 64 самолета.' (по Стивен Ньютон, Курская битва: немецкий взгляд, Москва, Яуза, 2006, с.226)
Соотношение почти 1:30
А вот таблица потерь )))http://olga-tonina.narod.ru/kurskaya_poteri_VVS.htm
Отправлено: 29.05.11 08:39. Заголовок: Историю всегда писал..
Историю всегда писали победители. Сейчас концов не найдешь. Пиздели как наши так и немцы. А насчет кто кого и сколько раз - все цифры близки к правде. Есть такое понятие как талант и мастерство - так вот тот же Хартманн занимался тем что у него лучше получалось, наши же не могли себе такого позволить. Когда тот же Покрышкин с Кожедубом начали летать на свободную охоту, тогда и список побед у них начал расти.
Людей я не обсираю, Юра! Я же сразу написал что в таких гигиантских потрях виноваты военачальники и никто кроме них. Победу я разве отрицаю? Невозможно отрицать очевидные факты. Да и мне как русскому рожденному в СССР это не делает чести.
Отправлено: 29.05.11 13:44. Заголовок: улис чтоб ты не писа..
улис чтоб ты не писал нашёт танков по цифрам это неверно только потомучто ПЗ 4 имел болие 6 основных модификаций и его воружение тож очень сильно менялось к сталинградской битве на пз уже стояла пушка которая кв башню в лоб рвала) и очени много нем танков французкого и чешского производства отправлялись обратно в тыл для переделки их под сау и птсау с нашими трофейными пушками например мёрдэр хетцер бизон панзер ягер всех не помню и баюсь напутать, многие из них нашитывали болие 1000 штук!!!!!! А Нашёт авиации немцы всегда обучали своих лётчиков с большим усердием и удиляли этому гораздо больше времени практически все навички не шли сразу на фрон а попадали в пво немецких городов и хартман не исключение и где и проводили знакомство с пративником а наши сразу в мясарубку а ещё смотрел фильм про первую гвардейску дивизию ввсркка и заметил что за полтора года они поменяли 3 вида самолётов- и-16, харикейн и наконец як 1 или як 1б лично я шитаю что это очень серьёзно влияет на умения пилота.
Отправлено: 15.06.11 02:26. Заголовок: Док, мне кажется у т..
Док, мне кажется у тебя еще не сложилась в голове полная картинка ужасающих масштабов преступлений советского сталинского режима. Я тоже раньше был советским ура-патриотом. С Факером на все 100 согласен.
Сообщение: 426
Настроение: Хоть все друг-друга перестреляйте,лишь бы не было войны!
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Русия, Таганрог -помойка редкая!
Репутация:
3
Отправлено: 15.06.11 16:23. Заголовок: ну и я выскажусь. я ..
ну и я выскажусь. я несклонен поддерживать ни ту,ни эту сторону. это как идея "полосатого" сквада . пацаны,врут-все! врут наши,врут ихние,врут те кто видел и те,кому просто рассказали. вопрос лишь в том,кто в каких обьёмах врёт. По факту,больше врут победители,ибо рот затыкать им некому-это в политике,а в жизни простых смертных всё с точностью до наоборот. проверьте из собственных воспоминаний детства и юности. если нам дали пиздюлей-то стопудово "их" было больше и "они" были крупней и старше,хотя чаще правда в том,что по большому счёту,никаких из вышеозвученных преимуществ у противника не было. просто мы сами "обосрались",но даже себе в этом признаться решимости не хватило. и ещё,правда в том,что ИСТИННУЮ ПРАВДУ иногда закрывают в несколько потоков,каждый из которых ветвится и делится на несколько подпотоков,но каждый из которых является ложью,хотя есть документы которые утверждают истинность произошедшего. так какого,спрашивается,хера , мы тут спорим? давайте просто не будем друг-друга провоцировать. каждый всё равно останется при своём,пока жизнь не докажет обратного.
Отправлено: 14.07.11 01:53. Заголовок: Сериал Hunters in th..
Сериал Hunters in the sky ч. 11. Fall Of The Third Reich Серия об окончании войны в Европе.
Документальный сериал из 13 частей по 25 минут о летчиках истребителях - асах снят в США в 1991 г. Много уникальной кинохронники. Комментарии самых известных и результативных переживших войну пилотов из СССР , Великобритании, США, Германии, Японии и других стран. Все театры войны. Качайте тут: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1376477
Отправлено: 14.07.11 01:56. Заголовок: НАШОЛ ЭТО ВСЁ В КОНТ..
НАШОЛ ЭТО ВСЁ В КОНТАКТЕ ПОСМАТРЕЛ ОДНУ СЕРИЮ ЖАЛИ ЧТО НА АНГЛИСКОМ ЕСЛИ БУДИТЕ ИСКАТЬ И НАЙДЁТЕ НА РУСКОМ КИДАЙТЕ) А ХРОНИКИ И РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ МНОГО КОТОРОЙ ЛИЧНО Я НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ ХОТЬ НЕМАЛО УЖЕ ПОСМОТРЕЛ
Сообщение: 437
Настроение: Хоть все друг-друга перестреляйте,лишь бы не было войны!
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Русия, Таганрог -помойка редкая!
Репутация:
3
Отправлено: 02.01.12 16:00. Заголовок: да так почитайте по ..
да так почитайте по его словам мес был таким как он реализован в ил 2 виражный и с отличной вертикалью... а то начинают кричать что мол як мера на вертикали должен достовать бред сивой кобылы... як 9. 42г мощность двигателя: М-105ПФ 1210лс при весе 2870.. бф 109 г2 вес 2935 при мощности 1550лс. г2 как минимум ни чем не уступает яку... про лавку я неспорю движок мощней но и вес тож больше... вот ла 5 фн уже явно привосходит г 2..... но як это БРЕД И ДАЖЕ СЛУШАТЬ ПРАТИВНО ТЕМБОЛИЕ КОГДА КРИЧАТ ЧТО ЯК 1 Б ДОСТОВАЛ Г2
Отправлено: 02.01.12 16:27. Заголовок: Достает Як-1Б или Як..
Достает Як-1Б или Як9 мессера Г2 на вертикали - если у Яка приличное преимущество по скорости было или по высоте, например при выходе худого из атаки наверх. Или когда пальнет удачно якорь вдогонку, но это редко. Это в игре. Вообще, если деды ветераны не "ура-патриоты" или маразм еще не наступил окончательно о нашей и немкцкой технике отзываются объективно, если и говорят, что какой то наш пепелац был убером, то с оговоркой на состояние мотора, вооружения, работу механиков, качество бензина и масла ну и от мастерства пилота зависит половина успеха. Ну и про распиздяйство тоже не забываем.
Отправлено: 18.01.12 15:59. Заголовок: 1 ноября 1944 год..
1 ноября 1944 года на на аэродроме Езове, расположенном в 25 км от польского города Сталева Воля, состоялись учебные полеты, которые закончиличь гибелью одного из лучших асов полка. Покрышкин А.И. видит в этом вину и руководителя полетов, командира 16-го ГвИАП, майора Григория Андреевича Речкалова, ибо проводить полеты при сильном боковом ветре и не полностью отремонтированной после бомбежки бетонной полосе не было никакой необходимости, если не считать нашу обычную показуху. На Ла-7 Клубова ушла жидкость из гидросистемы, распространенный дефект на самолетах Лавочкина. Сейчас трудно сказать, произошло это в полете, или Клубов вылетел уже на неисправном самолете. Садиться пришлось с убранными закрылками, на большей скорости при сильном боковом ветре.
Отправлено: 18.01.12 16:06. Заголовок: По словам алмада име..
По словам алмада именно по этой причине покрышки не принял ла 7 в свой полк...И помните когда красные скулят что мол у лавок движки быстрей месеровских дохнут, наверно именно этот недуг нам хочет покозать Медокс... А ВОБШЕ ВСЁ НОРМ) ТОЛЬКО КОБРЫ ШТОПОРА НЕЛОВЯТ
Сообщение: 279
Зарегистрирован: 26.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация:
3
Отправлено: 18.01.12 16:43. Заголовок: Меддокс уже как с 4...
Меддокс уже как с 4.09 ничего тебе не показывает, а движок на лавке был одним из самых выносливых и неприхотливых. И до сих пор его модификация летает на АН-2!
Я что то не понял, ты тут про гидросистему рассказал, что мол отказала …., а причём тут недуг перегрева двигателя (которого в жизни нет), Мэддокс и мессеры, ты хоть за линией своей же мысли следи.
Cruiser, конструктивно АШ-82 был развитием двигателя M-62 http://ru.wikipedia.org/wiki/АШ-82 (в АШ-82 только вторым рядом звезду добавили) как на то есть Cruiser
А теперь для Эриха Цитата: « АШ-82Ф (М-82Ф) - одна из модификаций мотора АШ-82. Главным образом отличалась от М-82 неограниченным временем работы на взлетном режиме. Таким образом, до высоты 1500-1600 м мотор в условиях боя имел дополнительные 200-300 л.с. мощности.» Вот весь материал http://www.airwar.ru/enc/engines/ash82.html
А вот про двигатель у Fw 190A (инфа для «неуязвимых фоководов») Цитата оттуда же : "К примеру, мотор BMW-801 был запущен в серию только в 1942 году и имел меньшую мощность и больший вес, чем М-82."
Фока во взлётной конфигурации была тяжелее на 400кг а двигатель слабее на 200 л.с. (это из самой же игры ИЛ2 в музее)
Так что Ла-5 был сильным, неприхотливым бойцом, относительно прост в освоении личным составом. Выдающийся самолёт того времени, чего не скажешь о его лётной модели в последних патчах Ила.
Могу и про 109ый г2 сказать: http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/60/02.htm Цитата: "Благодаря своим качествам «Густав» превосходил все истребители противника. Но машине были присущи и недостатки. Главным из них была очень большая аварийность двигателя........Это приводило к большим потерям в боевых частях. Проблемы с двигателем в первую очередь объяснялись недостаточностью системы смазки, работавшей при слишком низком давлении масла. В результате часто случались поломки двигателя, отмечались многочисленные случаи самовозгорания самолетов. Несмотря на все усилия обеспечить лучшую вентиляцию и охлаждение, моторы DB 605A продолжали перегреваться."
Что то в Иле ещё не один мессер не самозагорелся без моей помощи
Цитата: «Другой недостаток также был обусловлен двигателем. Речь идет о том, что мощный двигатель затруднил пилотирование самолета. Очень многие пилоты жаловались, что «Густав» гораздо труднее управляем, чем прежний «Фридрих». Этот недостаток удалось устранить лишь весной 1944 года, когда на самолет установили хвостовое оперение увеличенной площади, а рули высоты оснастили триммерами»
Г2 был неповоротливой коровой и без триммеров аж до 1944 года, а что мы видим в Иле – он там имеет триммера, и крутится как ласточка!
Моделирование самолётов в ИЛ2 в пользу синей стороны с грубыми неточностями в моделях! Всё сделано ради «баланса»
Отправлено: 21.01.12 13:09. Заголовок: =Эрих= Ты всё правил..
=Эрих= Ты всё правильно делаешь! Я тоже спорю с оппонентами на темы о которых не имею не малейшего представления, и делаю это убедительно! Тут ведь как? Самое главное навязать свою точку зрения, а прав ты или нет ото всё вторично
Сообщение: 485
Настроение: Хоть все друг-друга перестреляйте,лишь бы не было войны!
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Русия, Таганрог -помойка редкая!
Репутация:
2
Отправлено: 21.01.12 20:22. Заголовок: Все месера хорошо ви..
Все месера хорошо виражили если их не завешивали пушками и гранатамётами это указанно во всех немецких и многих документах союзников... Кноке так и писал что мес норм рулит до тех пор пока его не завешают... Что заметил наши испытатели в официальных отчотах пишут что як 1 б рвёт г2 до 3000 тыс но в своих личных заметках отмечают что в дуэли яка и г2 первый в полной жопе причом дуэль проводилась между совецкими пилотами а что будет если туда немца запихнуть? вот квант..... http://www.airpages.ru/lw/3m_1.shtml и тут http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/index.htm ещё надо скину. по 2-й ССЫЛКе наш лётчик отвечает на конкретные вопросы на первой много интересных фактов и имён. Квант ты месера ни ни я за него гарой. Месер гарел а у лавки гидро система так что 1: 1
Сообщение: 283
Зарегистрирован: 26.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация:
3
Отправлено: 21.01.12 20:32. Заголовок: Проблема с гидросис..
Проблема с гидросистемой была в 1944 с Ла7, а я про ЛА5 и урезание двигателей в 4.09-4.11 патчах у Ла5.
Эрих ты про проклатки, а я о ТТХ. Про пикирование я не говорил ничего.
Я про неэффективность рулей на малых скоростях, сами немецкие пилоты об этом говорили в отчётах, и про триммера не забывай, в 42-43 их на мессе не было. А площадь рулей у Г2 в 44 совершенно случайно увеличивали , так от нечего делать…
Увеличение площади рулей приводи к большей отзывчивости самолёта на малых скоростях, чего мессеру в 42-43 не хватало!
Отправлено: 21.01.12 20:48. Заголовок: а не о прокладке а о..
а не о прокладке а о самолётах.. а точто немец пиши что ему рулей нехватает то наш на яке летает и о месере мечтает чот немцы в своих заметках не пишут что хотят нА ЯКЕ ПОЛЕТАТЬ, А ВОТ У НАС КАЖДЫЙ 2 НА МЕСЕРА ПРЫГНУЛ.БЫ И ЭТО ФАКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение: 41
Настроение: Всегда за
Зарегистрирован: 08.08.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 21.01.12 23:50. Заголовок: Какие бы крутые само..
Какие бы крутые самолеты у них ни были все равно лювтвафее отсос....., не стоит их преувеличивать. Самолеты хорошие, пилоты-больше воздушные охотники, а на войне нужны воздушные бойцы. Сбить самолет противника - еще не выиграть войну.
Сообщение: 42
Настроение: Всегда за
Зарегистрирован: 08.08.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 22.01.12 15:39. Заголовок: Я с Квантом полность..
Я с Квантом полностью согласен-характеристики синих самолетов сильно подняли, можно просто подсчитать их тяговооруженность. даже Ла-5 обр.1942 года не уступал Г2 обр.1942 года, но это все же игра, поэтому сделали как захотели и ненадо сравнивать с реальными характеристиками. Потому-что и сами немецкие пилоты высказывались, что у Г-2-го обр. 1942 года не хватало рулей и на пикировании если ошибался с расчетом, то уже не довернешь да и мотор был сырой, только после доработок в 1944 году стал норм. самолет. Недостаток рабочей поверхности рулей очень сильно сказывался на вираже, поэтому-то наши все пилоты и утверждали, что могли их перевиражить, так как и Як и Лавка создавались больше для маневренного боя, а не для бум-зума. А по поводу любителей на месерах погонять, скажу так - легко дуэлиться на МЕ-109 Г2 обр. 1942 г. (обр.1944 г.- как он проработан в Ил2) против Ла-5 обр.1942, года, а ты попробуй против Ла-5 обр.1944 года (Ла-7).
Сообщение: 486
Настроение: Хоть все друг-друга перестреляйте,лишь бы не было войны!
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Русия, Таганрог -помойка редкая!
Репутация:
2
Отправлено: 22.01.12 18:57. Заголовок: парни, историю пишут..
парни, историю пишут победители, и это-факт. Лаффка,мессер,лаффка круче,нет ,месс круче. бред это. Лаффка в вираже стоит лучше месса (я сейчас именно игру рассматриваю),но... есть нюансы. Сажаем двух "сырых" пилотов на Ла и на Bf,кто победит? правильно,Ла победит без варинтов. но... есть нюансы,просто хавать их умеет тока опытный "синяк". Топ вот говорит,мол Люфтваффе отсос. кАнешна,патриотизм эта - гуд. решпект тебе за это и всё такое,но.. Мессер-это концепт,созданный специально под идею боя на скорости и боя на вертикалях. наша "не отсосная" авиация в 37-39 годах ваше создавалась под концепцию манёвренного боя и это доказывает ещё раз немерянную крутость ВВС СССР. Бросьте вы копья ломать. Не будет правдивого сима. никогда. смиритесь и давайте играть в "Ил-2". копья тут ломать нечего и не за что.
Отправлено: 22.01.12 21:12. Заголовок: много наши ьойцы мог..
много наши ьойцы могли навоевать без тактики раций и прочего всю ВАЙНУ ссср повторял всё за немцами это прекрасно видно п нашим ястребам И ненадо спорить немцы родители истребительной авиации и они в 30 знали что победит=SOVA=Maverick пишет:
цитата:
Мессер-это концепт,созданный специально под идею боя на скорости и боя на вертикалях
. в 40 они знали что будущие за свистками и наши БОЙЦЫ и посей день на свистках летают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! немцам было туго их бомбили амеры и месерара всё больше обьвешивали пушками и бранёй для уничтожения бомберов.....
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 21.06.11
Откуда: россия, пермь
Репутация:
0
Отправлено: 23.01.12 10:12. Заголовок: Многие советские пил..
Многие советские пилоты(по их же воспоминаниям)мечтали повоевать на мессере как на самом универсальном самолете того времени,какие пилоты были круче -это и так известно -СОВЕТСКИЕ,немцы ,амеры были большие прагматики,на ряду с нашими поставлю тока джапонов да бритов....
Отправлено: 26.01.12 15:45. Заголовок: Парни, ну что за еру..
Парни, ну что за ерунду Вы несете!? Согласитесь, ведь Maverick прав полностью. Что круче, а что нет. Да если пилот, в нашем случае верпил, полный валенок, то будь он хоть на уфолете, но опытный и думающий боец завалит такого с первого захода, с первой очереди! Так было и так есть и так будет. И слава SOVAm!!!
Сообщение: 284
Зарегистрирован: 26.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация:
3
Отправлено: 26.01.12 22:05. Заголовок: Если в начало разгов..
Если в начало разговора посмотрите, то увидите что обсуждали ТТХ самолётов смоделированных в Ил2. А тема о прокладках вообще бездонная, думаю даже начинать не стоит.
Отправлено: 16.05.12 17:33. Заголовок: Эт опять какойто пат..
Эт опять какойто патриотишка писуликами занимался уже вначали статьи видно. . ЦИТИРУЮ-< Если последний был действительно как корабль списан со счёта (но не как орудийная платформа), то «Киров» уцелел>. В принципе, уже одно это наталкивало на мысль, что в немецких подсчётах отнюдь не всё точно. Но в то время нас уже понесло...> Я в школе увлекался караблями и у нас в судомадельном стояла модэль кресера Киров и его судьба мне известна он получил харошую пиздюлину и был частично затоплен месяцев 6-7 стоял на ремонте. лутше читать СУХУЮ СТАТИСТИКУ А НЕ ЭТИ ПИСЬМЕНА
Сообщение: 52
Настроение: Всегда за
Зарегистрирован: 08.08.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 16.05.12 18:38. Заголовок: При потсчете потерь ..
При потсчете потерь всегда учитываются и безвозвратные потери (зависит от того какой стороне что выгодно). Иначе как объяснить, что во время сражения под прохоровкой немцы потеряли (безвозвратно) всего 5! танков, а остальные 50 были восстановлены и вновь вошли в строй и участвовали в сражениях и они (немци) не стесняются об этом всем рассказывать. Поэтому, то что Киров вновь вошел в боевой состав кораблей ВМФ и эту потерю никто не учитывает нет ничего удивительного.
Отправлено: 16.05.12 23:30. Заголовок: ПЕРЛ ХАРБОР ТОЖ так ..
ПЕРЛ ХАРБОР ТОЖ так щитают. убивает манера изложения этих фактов... Но чисто по человечиски штуки видят корабль весь в дыму и частично патопленый какой вывод я думаю экипаж в тот момент сам поверил в гибель
Сообщение: 309
Зарегистрирован: 26.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация:
3
Отправлено: 17.05.12 12:13. Заголовок: Да … Эриха задело :..
Эрих ты главное в это статье не почерпнул. Можно считать по заявленным победам, тогда понятно какие цифры все увидят, а ведь можно и по потерям, и тут уже более адекватные цифры проявляются.
Потери, для наших было выгодно, списывать на боевые действия, мол проклятый супостат напал и всё нам поломал. А для фрицов, как раз наоборот, они старались свои потери записывать в небоевые, иначе их ним генералам и ниже грозило понижение в должности за непрофессионализм.
А с амерами и королевством, вообще туши свет……тех сложно вывести на чистую воду т.к. в корне они очень изворотливые государства. И поэтому с их статистикой вообще никакой адекватности нет.
Да … Эриха задело ! И почему я не удивлен, видимо потому что хохляндия пострадал в холодной войне больше чем Россия, и таких продуктов нашего времени как ты на Украине очень много. Очнись парень, фашики ведь больше всего "похозяйничали" на Украине. Поинтересуйся ка историей, узнай побольше что они делали с народом, который они даже за людей то не щитали, так скот для работ и эксперементов.
Отправлено: 17.05.12 13:14. Заголовок: У МЕНЯ ПРАДЕТ ПАРТЕЗ..
У МЕНЯ ПРАДЕТ ПАРТЕЗАНИЛ В ДАНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ!!!! хахлы еще те твари и немци это знали и закидывали западных бандеров пидорасов на вОсток ТЕ там и зверствовали а АРУТ мол это все немчура проклятая квант МНЕ ОЧНУТСЯ НЕ НАДО Я ЭТИХ ТВАРЕЙ ЗАПАДЕНСКИХ КАЖДЫЙ ЛЕТО ВИЖУ И ПОВЕРЬ ПО НИМ И ЩАС ВИДНО ДАЙ ВОЛЮ И ГИТЛЕР РЕБЁНКОМ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМИ ПОКАЖИТСЯ
Сообщение: 310
Зарегистрирован: 26.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация:
3
Отправлено: 17.05.12 14:09. Заголовок: Ну вот, ты и сам всё..
Ну вот, ты и сам всё прекрасно понимаешь. А фашиков не отмазывай, про «ТВАРЕЙ ЗАПАДЕНСКИХ» я знаю, но и немцы там хорошо отличились, в прочем как везде.
Отправлено: 17.05.12 23:10. Заголовок: ДА неотмазываю я их!..
ДА неотмазываю я их! просто кроме них ублюдков хватало не одна германия воевала с СССР мне тут бабулька одна расказывала что румыны были в 300раз хуже немцев чтоб те их похвалили!!!
BF109G-6 .Самая массовая модель BF-109. Запущена в производство в конце осени 1942 года. Изначально создавалась как универсальный носитель, позволявший в полевых условиях быстро менять оснащение самолёта в зависимости от обстановки и боевых задач. Кроме того, 6-я модель оснащалась системой форсирования двигателя MW 50, или системой высотного форсажа GM-1. Двигатель DB605AS, работавший на бензине с октановым числом 96 вместо 87-го, развивал на форсаже мощность более 2000 л.с. на высоте 500 м и 1800 л.с. на высоте 5000 м. Такая модель имела префикс /AS. Бронеспинка за креслом пилота имела прозрачный заголовник из бронестекла, заметно улучшавший обзор. Всего было изготовлено около 700 машин модели /AS. Кроме указанных изменений, на 6-й модели (серия/U4) в начале 1944 года впервые появилась центральная пушка калибром 30 мм (MK-108). Пушка комплектовалась лентой на 60 патронов с фугасным снарядом (M-Geschoss). Одного снаряда массой 330 г (масса разрывного заряда 85 г) было достаточно для уничтожения одномоторного цельнометаллического истребителя. На сбитие двухмоторного бомбардировщика уходило не более 4-5 снарядов[9]
("Anton"; первоначально - "Аттила"), кодовое наименование операции немецких войск во 2-й мировой войне с целью оккупации французской территории, контролировавшейся правительством Виши, захвата французского флота, разоружения остатков французской армии и организации обороны южного побережья Франции от вторжения англо-американских войск. Утверждена военной директивой Гитлера от 29 мая 1942. Общее руководство операцией осуществлял генерал Герд фон Рундштедт. Проводилась 11-27 ноября 1942, непосредственно после высадки десанта союзников в Сев. Африке. 11 ноября войска немецкой группы армий "Д" перешли демаркационную линию и стали беспрепятственно продвигаться на юг, заняв 27 ноября базу основных сил французского флота Тулон. Однако к этому времени большая часть кораблей была затоплена французскими моряками на рейде Тулона.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет