On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
9 марта 2010 года,форум УАГ =SOVA= начал свою работу.

АвторСообщение





Сообщение: 12
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 06.05.10
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 13:44. Заголовок: о высотном корректоре



Регулировка двигателя на различных высотах в Ил-2

Как известно, для сгорания топлива внутри двигателя необходим воздух. Причём для идеального сгорания топлива внутри двигателя нужно подавать строго определённое количество топлива и воздуха (смесь в примерном массовом соотношении 1:15). Сильное отклонение от такого соотношения в большую или меньшую сторону может значительно ускорить износ двигателя.

Чем выше работает двигатель самолёта над уровнем моря - тем меньше плотность воздуха и соответственно меньше воздуха поступит в двигатель при том же количестве топлива. Это приводит к неполному сгоранию топлива внутри двигателя и падению мощности - т.е частично топливо просто вылетает в выхлопную трубу.

Есть два пути для поддержания смеси в нужном соотношении при большой высоте полёта:

1. Подать каким-то образом под давлением больше разряженного воздуха

2. Уменьшить каким-то образом количество топлива в смеси с разряженным воздухом

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулируя тягу двигателя Вы одновременно регулируете количество поданного топлива и воздуха в двигатель (а не только топлива)! Не заблуждайтесь!

Рассмотрим эти два пути поддержания смеси в нужном соотношении:

Чтобы снова увеличить плотность разряженного воздуха, который будет подан в двигатель, нужно устройство - нагнетатель. Он работает как большой насос, нагнетая разряженный воздух под давлением в двигатель. Нагнетатель может переключаться или автоматически на следующую ступень (как на немецком истребителе Bf-109G2), или в ручном режиме (как на Ла-5ФН).

Почти все нагнетатели с ручным переключением (в симуляторе Ил-2 Штурмовик) имеют только две ступени. Но нагнетатель, переключенный на вторую ступень, обладает не бесконечными возможностями. Т.е на очень больших высотах (например для Ла-5ФН это 5000 метров) нагнетатель продолжает работать на второй ступени, но даже этого уже не хватает для поддержания соотношения смеси из топлива и воздуха 1:15. И чтобы не портить двигатель, а так же не выбрасывать несгоревшее топливо в выхлопную трубу нужно уменьшить количество топлива в смеси (обеднить смесь). Устройство, которое может это сделать называется - высотный корректор.

На Ла-5ФН нужно переключить высотный корректор на 80% на высоте около 5000 метров. Если переключения не будет, то стрелка индикатора наддува начнёт дёргаться, а за самолётом потянется тёмный шлейф дыма - шлейф несгоревшего топлива.

Вообще, если не знаете, пора или нет переключать нагнетатель на другую ступень или высотный корректор, то можете во время переключения посмотреть на индикатор наддува. Если его показания уменьшились, то отмените переключение. Если увеличились - значит переключение было необходимо.

Здесь можно почитать подробнее о регулировании двигателей на различных самолётах и высотах.

Ниже приведён пример - анимация уменьшения наддува на Ла-5ФН при наборе высоты от 2000 до 3500 метров. Затем переключение нагнетателя на вторую ступень на высоте 3500 метров и скачкообразное возрастание наддува.
Тёмный шлейф несгоревшего топлива выброшенного через выхлопные патрубки Ла-5ФН (необходимо регулирование высотного корректора).


.

Пару слов про охлаждение двигателя в симуляторе ил-2:

Также нужно уделить внимание охлаждению двигателя. Двигатель при оборотах близких к максимальным, может перегреться и остановиться. Поэтому если положение радиатора можно регулировать вручную, находясь вне боя (а так же при наборе высоты) ставьте радиатор охлаждения самолёта в максимально открытое положение. В бою ставьте снова авто регулировку, если есть. А когда хотите выжать максимальную скорость - можно ненадолго закрыть радиатор.

Примечание: у некоторых самолётов положение радиатора автоматически не регулируется. Поэтому не забывайте открывать его вручную, иначе двигатель будет быстро перегреваться! Для того, чтобы понять, есть ли у самолёта автоматическое управление охлаждения двигателя или нет, нажмите несколько раз (раз 10) кнопку отвечающую за положение заслонки радиатора "R". Если при этом новых текстовых надписей на экране не возникает (т.е только автоматика управляет заслонкой радиатора) или будет надпись "Радиатор: закрыт/авто" - значит на самолёте есть возможность автоматически следить за охлаждением двигателя (как на немецком истребителе Bf-109G-2 или на английском Spitfire Mk.IX). В противном случае нужно открывать заслонку радиатора вручную, как на советском Ла-5ФН


Регулировка двигателя на различных самолётах в Ил-2 Штурмовик (подробно)

Примечание: ниже перечисленные функции работают если включено полное управление двигателями в настройках сложность (выбрав в главном меню "Простой редактор", затем "Сложность")

И-153 М-62, И-153П, И-16 тип 18/24
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.
Регулировку смеси необходимо производить на высотах больше 5000 м.

Ла-5 (Ф, ФН) и Ла-7
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 3500 м и на ступени 2 выше 3500 м.
Регулировку смеси необходимо производить на высотах больше 5000 м.

ЛаГГ-3 (ранняя серия)
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.
Регулировка смеси производится на высотах больше 4000 м.

ЛаГГ-3 (серия 66) и ЛаГГ-3ИТ
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.
Регулировка смеси производится на высотах больше 3000 м.

Як-9 и его модификации Д, К, Т
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2000 м и на ступени 2 выше 2000 м.
Регулировка смеси производится на высотах больше 3000 м.

Як (остальные модификации)
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2000 м и на ступени 2 выше 2000 м.
Регулировка смеси производится на высотах больше 4000 м.

Харрикейн
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2800 м и на ступени 2 выше 2800 м.

П-40М
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.

П-40Е М-105
Советская модификация с тем же двигателем, что и у ЛаГГ-3. Соответственно, требуются те же операции.
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.

Bf-109G-6/AS, Bf-109G-10/G-14 и Bf-109K-4
Эти самолеты были оборудованы системой впрыска MW50. Система работает автоматически; двигатель получает прирост мощности, если вы сместите сектор газа за предел в 100%. Систему можно включать и выключать - однако, во избежание повреждений это можно делать только когда мотор работает на малых оборотах. Кроме того, систему надо выключить, как только в ней закончится водно-метаноловая смесь. В этом случае ее нормальная работа без внешнего давления невозможно и это может привести к повреждению двигателя.

Различные модификации FW-190
На высотах больше 9000 м может потребоваться регулировка смеси.

FW-190D-9 (1945 г.)
Самолет оборудован системой MW50, той же, что установлена и на Bf-109, соответственно, применяются те же ограничения.

FW-190F-8
Наддув эффективен только на высотах меньше 1000 м. Его было даже запрещено применять на высотах более 1000 м.

He-111
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2800 м и на ступени 2 выше 2800 м.

Ju-87
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2800 м и на ступени 2 выше 2800 м.

A-20G
Переключение нагнетателя на следующую ступень на 2200м

B-25J
Переключение нагнетателя на следующую ступень на 2700м

F4F, FM-2 серия
Переключение нагнетателя на следующую ступень на 2500м и 4800м

F4U серия
Переключение нагнетателя на 2600м и 8200м

F6F серия
Переключение нагнетателя на 2500м и 8100м

A6M3-A6M7 серия
Переключение нагнетателя на 3300м. В кабине установлен специальный прибор, указывающий расход водно-метаноловой смеси.

Ki-84 серия
Переключение нагнетателя на 2500м

Ki-100
Переключение нагнетателя на 3500 - 4000м.

G4M
Переключение нагнетателя на 3000м

Примечание: Остальные смоделированные в симуляторе самолеты имеют автоматические или одноступенчатые нагнетатели, которые не требуют ручного управления.


Бакланы прилетающие поздно как правило пролетают мимо. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Сообщение: 79
Настроение: Выебать противника
Зарегистрирован: 22.05.10
Откуда: наша Раша, Курган
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 08:17. Заголовок: Поправочка!!! У Хейн..


Поправочка!!! У Хейнкля след ступень нагнетателя включается не на 2800м, а на 3800м.

"Опять консервы..." - проворчал Змей Горыныч, и потянул привычные 5g в перевороте на колонну "Абрамсов"… Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет