On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
9 марта 2010 года,форум УАГ =SOVA= начал свою работу.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Русия, Таганрог -помойка редкая!
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 15:23. Заголовок: "Фокководство" от =SCS=Shnarh


Фоководство

Попытка систематизации и выработки рекомендаций. Давайте, по доработкам. Надеюсь, в результате получится вроде "как летать на подних мессерах" того же автора в помощь тем, кто хочет освоить, но не может.

Что это за зверь такой? Про него существуют совершенно противоположные мнения: от «тупое неповоротливое бревно с дрянным обзором и неудобным прицелом, летать на нем невозможно, только мишенью служить» до «ОООО!!! Это король неба, на нем можно чувствовать себя неуязвимым и косить всех без разбора направо и налево!» Как правило, вирпил, научившись держаться в воздухе на простейших в пилотировании самолетах и выучивший большинство фигур пилотажа, пробует далее все самолеты подряд в поисках машины «для себя». В процессе перебора он пробует Фоку и у него рождается искреннее недоумение: «что это за отстой?». Она ничего не может из того, что начинающий вирпил умеет (или считает, что умеет). Таким образом на данном этапе Фока с презрением отметается ради «нормальных» самолетов. Со временем, вирпил приходит к пониманию, что воздушный бой - это не только бешенное кручение в свалке с такими же маньяками, а прежде всего – занятие выгодной позиции, умелое построение атаки, сама атака, а дальше предполагается что вести бой после такой атаки не с кем. И постепенно-постепенно вирпил приходит сначала к правильной тактике, потом и к правильному самолету для этой тактики: FW-190A.

Посмотрим кратенько на то, чем отличается Фока от большинства самолетов:

Плюсы:
1. Очень сильное вооружение.
2. Высокая скорость.
3. Прекрасный ролл.
4. Хорошая управляемость во всем диапазоне скоростей.
5. Хороший обзор.
6. Полный автомат на двигателе.

Минусы:
1. Большой радиус виража и большое время его исполнения. Да еще на вираже эдак подрагивает волнительно, так ей хочется свалиться в штопор. Чего уж говорить, кто виражит на фоке – служит просто летающей мишенью, это все знают.
2. Внезапно падает в сваливание. Это обычно бывает при исполнении маневра «ну еще чуточку доверну….» Ну и итог закономерен. А кто тебя заставлял вот так вот долго доворачивать? Ладно, потом рассмотрим.
3. Очень плохой обзор вперед-вниз. Что есть, то есть. Конструктивная особенность. Будем жить с этим, но научимся минимизировать неудобство.
4. Очень низко расположенный прицел. Тоже самое что и предыдущий пункт, разве что компенсировать это не удастся.
5. Малая скороподъемность Да, восходящей спиралью лучше не пользоваться.

Рассмотрим теперь все это поподробнее:
+1. Ну 6 стволов – это ж ураган огня! Кто не спрятался – я не виноват! 2 пушки по-любому находятся в центроплане и огонь из них идет прямо не хуже чем из пушек через кок винта. 2 крыльевые в точке сведения удваивают количество радостно влетающих в неугодный аэроплан железок. Очень хочется пулеметиками стрелять отдельно, без подключения центропланного вооружения, но что-то не дали. Приходится пристреливаться 2 пушки+2 пулемета, так что пристрелочная очередь Фоки – это опаснее полного залпа лавки.?
+2. Здесь уместно сказать, что сравнивать надо скорости не «вообще по Илу» а с ровесниками каждой модификации. Не забывайте, что А4 – 42 год, А5 и А6 – 43 год, А8, А9 и D9 – 44 год. Если смотреть на восточный фронт – превосходство абсолютно, на западном – есть и побыстрее, но можно найти высоты, где преимущество за вами. Знайте распределение максимальной скорости своего самолета по высотам и летайте на наивыгоднейшей высоте, или чуть повыше. Если появился запас скорости – ладно уж, набирайте еще высоту, только не задерживайтесь на высотах, на которых у вас просадка по мощности (Ил2_компарь вам в помощь). Высота вам в итоге не будет лишней – если что – пикируйте полого до наивыгоднейшей и там уже шпарьте в горизонтали. Преимущество по скорости – одно из важнейших, что у вас есть. Перевиражить лучше не пытаться никого – только энер

"Если случился воздушный бой и Вы выжили-не обольщайтесь,ибо это не результат Вашего умения,а просто наша недоработка!!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Сообщение: 8
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 13:10. Заголовок: Ссылка на Шушкевича ..


Ссылка на Шушкевича
http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msg_id=1201505

kasper_72 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 22.05.10
Откуда: Раша, Курган
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 09:08. Заголовок: Фока в деле. Неплохо..


Фока в деле. Неплохой, на мой взгляд, по результату вылет на FW-190А8. Сервер "Купиколеса", в воздухе я и 6 или 7 краных , кто на чем и откуда по кнопке S и в брифинге не показывается, в общем . Люфтганза как болельщик на земле оказывает моральную поддержку, за что ему огромное спасибо. Приятно, что моим ответом на предложение сдаться была тройная победа... Трек выкладываю. Правда, для просмотра придется установаить Ultapack 2.01

http://file.qip.ru/file/130275136/7cadb1c0/__online.html

Но есть один ааагромный недочет в вылете - назад почти не смотрел, повезло что на 6 никого не поймал. Хотя с другой стороны, в принципе, вылет я спланировал так, что сзади никого не должно было быть.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 26.05.10
Откуда: россия, пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 10:02. Заголовок: Факеру, за вчерашний..


Факеру, за вчерашний вылет -респект

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 44
Зарегистрирован: 26.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 15:14. Заголовок: Посмотрел


Факер супер!!!
Ты конечно знатный фоковод!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 22.05.10
Откуда: Раша, Курган
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 16:20. Заголовок: Спасибо... :sm125: ,..


Спасибо... , но все-таки мне больше повезло, противники чуток слепые попались и особенно подфартило в лобовой - просто чудом не лавффка не попала...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 26.05.10
Откуда: россия, пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 16:32. Заголовок: Да ладно не скромнич..


Да ладно не скромничай(там только за боевой дух)железный крест -,а они тебе здаться.......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 22.05.10
Откуда: Раша, Курган
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 07:37. Заголовок: Вот трек на котором ..


Вот трек на котором показана работа кассетной бомбы по колонне. Пока не увидел сам, не верил что такое возможно.
http://file.qip.ru/file/131284917/ab14496c/FWAB500.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Израиль, Петах Тиква
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.10 14:17. Заголовок: примечание: взято с ..


примечание: взято с http://uvp.com.ru/foka.htm<\/u><\/a> в данный момент недоступно, поэтому выложено на team-pterodactyl.com
Заметки фоковода.

Автор Feld, опубликовано с любезного разрешения автора





Всё что я читал на форумах про Фоку и методы полётов на ней изобилуют
восклицательными знаками (ай, какая ОНА прекрасная) и
"ВОДОЙ", целыми океанами "воды". Как, что, когда.
каким образом, в какой момент странным образом
"опускается"... Всё нижеизложенное даст так необходимую
"конкретику". Надеюсь, это сбережет многие виртуальные
жизни молодых пилотов люфтваффе

Начну как не покажется странным с "кривых отклика" вашего
джойстика. Будем считать, что резисторы его не шумят (дай бог им
здоровья) и люфт в пределах разумного. Длительное время я летал с
кривыми тангажа - ВСЕ НА СТО Выработалась соответственная моторика
мышц руки... вот тут и ЗАСАДА!!! Для хорошей стрельбы (кучной) нужны
кривые "мягкие", фока самолёт достаточно
"истеричный", а тут ещё и кривые, отлично подходящие для
НАПОЛЬНОГО джоя или для полётов на Ла - 5 Короче, сейчас мучительно
переучиваюсь на более мягкие (70-73-76 и т.д.) Ну ладно, с этим всё
понятно. Перехожу к СУТИ -

1. Взлёт.

Процедура не слишком сложная, просто делайте все телодвижения более
плавно. Главное в ДРУГОМ, а именно, КУДА лететь? Тут уже варианты...
Если есть запасная база в сторонке - взлетаем с неё, если базы нет
(пример сервер Алекса, "московская" карта), то
"рулим" в противоположную сторону от противника, набираем
высоту широ-окой дугой, с тем рассчётом, чтобы выйдя к месту военных
действий иметь высоту (минимум 3 000, лучше больше) и ХОЛОДНЫЙ
двигатель. Метанол (если есть) врубаем на МАЛЫХ оборотах ещё на
земле, радиатор ПОЛНОСТЬЮ открыт (лишний перегрев нам ни к чему, а
некоторая потеря скорости в ДАННОЙ ситуации не критична), газ 110,
скорость набора около 350 км\ч. В таком режиме можно залезть почти на
5 000 и только тогда появится надпись "перегрев". Обычно,
набрав 3 000 я сбрасываю газ до 80-85%, радиатор ОТКРЫТ и фока
бодренько лезет в гору...
Детали:
При взлете ОСМОТРИТЕСЬ, возможно вас УЖЕ приметили и ждут пока вы
отойдёте от зениток, кстати ВСЕГДА обращайте внимание КАКИЕ зенитки
стреляют или не стреляют. Если НЕ стреляют (крупный калибр), это
означает что противника нет в радиусе порядка 10 км - смело
взлетайте! Если палят крупняки а мелкашки молчат - враг ближе 10 км,
но дальше 3 км Можно взлетать с оглядкой. На дистанции 3 км вступают в
дело уже малокалиберные зенитки (20 мм) - взлетать крайне чревато
Пойдите выкурите сигаретку
Ладно...взлетели помолясь, высота мала, ИЩИТЕ облака!!! Это то самое
место, которое вам очень поможет если так случилось, что вы
"зевнули". Обычно они на высоте 1.5 км. И вообще всегда
припоминайте места, КУДА вы "дёрните" в плохой ситуации.
Про это позже... Не забывайте осматриваться, вертеть задницей и
вообще НИКОГДА не летайте прямолинейно - змейка то что подойдёт в
этой ситуации. Если есть внешние виды. не ленитесь жать Ф6, это не
всегда спасает, но...

2. Полёт.

Набрали нужный эшелон (на разных серверах по разному, есть такие что и
5 000 мало) Летим на 80% газа, радиатор в автомат или открыт, помните,
что ХОЛОДНЫЙ двигатель есть ваш страховой полис (про это дальше напишу
в разделе "как убЕчь") Движения наши змееподобные,
кстати, хорошо, если вертикальная синхронизация включена, меньше
шансов пропустить "клиента" Подходит для мощных видеокар и
СRT мониторов. Осматриваемся. Главное - не допустить ВНЕЗАПНУЮ атаку
на вас, любимого и только во вторую очередь ПОИСК подходящей цели.
Этой метОде ещё Крупински Хартмана учил и результат мы все знаем.
Моя личная практика ПОЛНОСТЬЮ подтверждает такой подход к
"делу" Самолёт должен быть ОТТРИМИРОВАН для
горизонтального полёта на скорости не НИЖЕ 400 км\ч

3. Непосредственно поиск подходящей цели.

Вопрос номер 1, а ГДЕ собственно искать-то? Так вот..., совершенно нет
нужды шариться по всей карте (пишу для "без внешних
видов"!!!) Есть так называемые "рыбные места", куда мы
и направимся! Самое очевидное, это АЭРОДРОМЫ противника, разумеется.
Вот там-то мы и покараулим "клиента", но не в квадрате базы
(про зенитки помните?) а в соседнем, в направлении НАШЕЙ базы. Там
где зенитки нас уже не "видят", но и противник ЕЩЁ не
набрал большой высоты. С большой долей вероятности можно утверждать,
что он будет лететь на высоте 1 000 - 1500 метров на скорости около
300 км\ч - вот она наша "сидячая утка!!!
Очень хорошо, если ПОД противником нет леса. Идеально
"травка" или "вода", меньше шансов потерять
вражину ибо лес рябит... Если лес прямо рядом с вражеской базой, то
ищите полянку на краю леса - там ОН появится и вы его УВИДИТЕ. Ваша
высота должна быть около 3500-4000 метров т.е клиент будет под вами
на 2 000 метров ниже. Ещё "рыбные места" распологаются в
районах "наземки", кораблей. Действуем аналогично, с той
лишь разницей, что возвращающегося врага сбить легче... Он
перевозбуждён, без б\к. возможно самолёт его повреждён и сам он
ранен, внимание его рассеяно (домой ПОЧТИ добрался! ах... если
бы...)

4. Атака!!!!!!!!!!!

Атака есть кульминационный момент и нужно ПРАВИЛЬНО её провести.
Разберём подробнее...
Ваше превышение над "клиентом" должно быть в пределах
1500-2000 метров для правильного "разбега", назову это
"тепличные условия" Если это не так.... то тут уже
"варианты"
4.1 Вы СУШЕСТВЕННО выше противника. Если немедленно броситься на врага
:), то Фоку так раскочегарит, что крылья отлетят и про стрельбу с
"чувством-толком" придётся забыть. Что делать? - Плавными
змееподобными движениями влево-право, убрав газ скользим в сторону
врага и достигнув нужного превышения начинаем разбег

4.2 Ваше превышение 500 метров? Очень чреевато... Если ваша скорость
была 400 км\ч, у клиента 300, то вы не сможете разогнаться до
скорости хорошей стрельбы и ГАРАНТИРОВАННОГО ухода. А это около 700
км\ч Есть спецы, которые вам ещё и огруцов напихают, когда вы с
гиканьем на 500 км\ч пролетите мимо Короче... я бы его (клиента)
ОТПУСТИ, как ни жаль...

ВАЖНО!!!!! Под каким углом и в КАКОЙ момент начинать
"разбег" -
Для пилота фоки есть две опасности в момент готовности к стрельбе:

1. Это ДОЛГАЯ погоня, вы растеряли свою энергию, хорошо если вы ПОПАЛИ
в цель, а если НЕТ? Энергии оторваться уже не осталось....
2. При слишком крутом заходе на цель вам приходится задирать нос фоки
и стрелять с перегрузкой - поневоле приходится изображать из себя
статУю "ПИСАЮЩИЙ МАЛЬЧИК" Уйти удастся (дури-то много
осталось!!!) да вот НАДЁЖНО попасть шансов не много, увы.

Что делать, если превышение "правильное", цель проходит ПОД
вами - не суетимся!!! Ждём когда "он" отдалится градусов на
30" (больше много - догонять долго с потерей энергии, меньше -
стрельба с перегрузкой) - разбегаемся, чуть "проседаем" под
клиента, держим его в верхней трети бронестекла, сближаемя на
дистанцию огня.
Ваша скорость в идеале должна быть немного меньше начала флаттера. То
есть самолёт ЕЩЁ летит без дрожи, управляем и не мешает целиться,
примерно чуть более 700 - 750 км\ч (проверьте в простом редакторе)
При подходе можно для эстетов сбросить обороты двигателя Этим мы
добьёмся того что нас элементарно не УСЛЫШАТ (с внешними не имеет
значения) Дальше уже зависит от вооружения вашей фоки. Если стоят 20
мм пушки, то стрелять стоит в момент попадания клиента в конус
поражения (для сведения 200 метров это будет от 300 до 100) всё что
будет внутри этого "конуса" получит достаточное количество
снарядов. То есть начинаем "струить" с 300 метров (с более
дальней дистанции палить глупо, имхо. Уж больно большой разброс
будет) и до момента, когда ПОРА отворачивать с плавным уходом вверх.
Не верьте утверждениям о - "да я по двигателю пальнул, затем
перенёс огонь на кабину, бензобаки и т.п" Это можно сделать
летая на Ишаке на скорости 250 км\ч, сидя в "седле", а на
скоростях близких к 600-700 км\ч стреляют либо ЗАГРАДИТЕЛЬНЫМ -
СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМИ очередями, либо точно в "дупу" Беда в
том, что реализация модели повреждений в версии Меддокса не
выдерживает никакой критики применительно к Фокам Это в
воспоминаниях ветеранов мы читаем про "СНОП ОГНЯ и взрывающиеся
Пе-2"... в Иле такого нет. Двадцатками даже на фоке нужно
"пилить" достаточно усердно, а потому вынеся прицел чуть
далее пропЭллера (помните как мы "просели под
клиента"?) начинаем струить очередью около секунды в надежде
изуродовать суппостата.
Если ваше вооружение пара Мк-108 в корне крыла, то тут уже нужно бить
"по-месту", ибо тут очередями не постреляешь. У меня
кнопочка запрограммирована на очередь 300 миллисекунд. Этого вполне
хватает чтобы дать полу-заградительную очередь или аннигилировать
любого врага Дистанция открытия огня тут уже ДРУГАЯ. Нужно
помнить, что пушка Мк-108 это вам не лазерган Мк-103, баллистика у
неё похабная, поэтому если у вас сведение стоит на 150 метров - бейте
с 200 !! С большей дистанции стрелять бесполезно в большинстве случаев
И... короткими ради бога!!! Помните что только ПЕРВЫЕ снаряды 30 мм
летят в цель. Остальные куда бог пошлёт
Если "клиент" вас увидели или услышал. пытается отвернуть в
сторону, то тут в фоки есть замечательный козырь в виде охрененной
возможности РЕЗКО довернуть на цель, но... Всегда помните правило
"45" - иначе, если вы начали доворот, но не укладываетесь
в 45 градусов - РЕЗКО бросьте ручку в нейтраль и БЕГИТЕ, быстро
бегите. Ибо...если продолжит тянуть ручку на себя далее последует
катастрофичная потеря энергии и вас убьют

о Тримирах. Очень важно, чтобы в момент стрельбы фока была
оттримирована по "нитке" - кучность стрельбы выше и энергия
не теряется на микрогорках. Если у вас есть отдельная ось - повесте на
неё триммира и ЗАПОМНИТЕ на какой угол их нужно отклонять при стрельбе
на скоростях выше 600 км\ч. Идеально, чтобы фока чуть-чуть сама
стремилась вверх (прицел подвести в нужное место проще), но именно
ЧУТЬ-ЧУТЬ!!!

"ОТСТРЕЛЯЛИСЬ"

Невзирая на результаты атаки УХОДИТЕ плавно в гору, желательно в
сторону солнца. Если жертва изловчилась увернуться да ещё и норовит
вам в зад пальнуть, так пусть ему хАду такому глаза хоть слепит
Запомните одну простую вешь - Фока не дуэльный аппарат. Никогда не
повторяйте атаку на ЭТОТ же самолёт. Это принципиально важно. Пусть
их повторят малоопытные горячие пилоты, пусть они показывают
фейерверки боевых разворотов и разворотов на горке - ИХ ВСЕХ УБЬЮТ.
Если не этот же самолёт, то непременно подошедший следом. Запомнили?
:) Девиз пилота Фоки - "ветер в харю!!!" Не обращайте
внимание на крики типа "вернись, трус!!!" Меня несколько
дней назад назвали трусливым Енотом ... Увязались двое, Миг 3У и
Ла-7, лавка на 5 000 смекнула, что дело пахнет керосином и отвернула
взад, пилот Мига был упрям... Он умер на 7 000 Правда я был на Та
152 ... Чуть позже я его спросил - "ну и кто из нас трусливый
Енот?" ) Короче, навязывайте СВОЙ бой и не поддавайтесь на
провокации оппонентов.

Поговорим о грустном... Вас АТАКОВАЛИ !!!

Печально..., но не безнадёжно. Вы прозевали внезапную атаку или того
хуже. сдуру ввязались в манёвренный бой. Результат - у вас на
"6" оппонент, слюна уже капает с его клыков на джойстик,
глаза с блюдце, поглядывает в вашу сторону как-то нехорошо...
Чего делать? Обычный манёвр фоки - "уход переворотом",
но!!!! Вот тут-то вас и поджидает сюрприз... Уж больно хорошая мишень
фока, раскорячившаяся в попытке нырнуть..., смачная очередь оппонента
ждёт вас, коллега! Делаем вот чего... кладём фоку на правое крыло,
ставим самолёт перпендикулярно земле и жмём правую педаль. Для
эстетов предложу ещё и РУС отклонит чуток от себя - ВРАЖИНА
охренел...он не поймёт ЧТО вы задумали!!! То ли в правый вираж
ломануть, то ли ещё чего!? Если стрелять ЕМУ в право, то он и делает
упреждение вправо, а вы-то!!!! Фактически опусаете нос ЧЕРЕЗ крыло,
затем выждав 5 секунд (ввели суппостата в заблуждение, нам этого и
надо!!) уходите вниз. Если в вас и будут стрелять, то попасть ну
о-очень сложно. Так, ладно... НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ угрозы мы избежали,
чего дальше? А дальше мы пикируем, оттримировав фоку (как в атаке) на
скорости не менее 800 км\ч. Это позволит создать разрыв между вами и
Лавкой (допустим) и ... выходим в ГОРИЗОНТ. До земли пикировать не
нужно, высота ещё понадобится. Печально то, что Лавка, даже ФН
догонит у ЗЕМЛИ. Не сразу, но дожмёт... Если вас атаковал неопытный
пилот, то двигатель его Лавки УЖЕ перегрет, а вы же берегли свой
движок, он у нас ХОЛОДНЫЙ!!! Стало быть закрыв радиатор, у нас ЕСТЬ 1
мин (примерно) ДО перегрева + ещё 5 минут с перегревом. Не плохо...
Теперь бы это реализовать правильно. Итак... фока А9 у земли держит
580 (долго), но нужно (мы же не знаем в каком положении двигатель
вражины, будем исходить из того, что он "свеженький")
тянуть врага либо под зенитки, либо под истребители свои. причём на
зенитки (лучше корабельные) надо вести не ПРЯМО на них, а чуть сбоку
- больше шанс что они "прокоцают" вражину, да и под
истребители заходите под углом, чтобы ИМ было удобней
стрелять\догнать вашего оппонента.
Если же ничего подобного рядом нет (зенитки\истребители) тогда ищите
ОБЛАКО. Большое такое и жи-ирное "Покажите" врагу что
при ВХОДЕ в облако вы явственно пошли ВЛЕВО (к примеру), а сами,
зайдя в него, отсчитайте 5 секунд и поверните ВПРАВО в горизонте.
Боже избавь лезть ВВЕРХ - именно ТАМ вас и будут ждать. Вниз тоже
смысла идти ПОКА нет. высота понадобится уж когда совсем прижмут. В
итоге, если вас после таких кульбитов всё-таки обнаружат, ты один
чёрт, вы УВЕЛИЧИЛИ разврыв между собой и злобным лавочником, чего
собственно и требовалось
Особенность - Если высота у вас 3 000 и более, то в подавляющем
большинстве случаев мне удавалось отрываться от Ла-7 не то что в
горизонте, но и с НАБОРОМ высоты. Тут всё дело в "волшебных
пузырьках" А именно в СКОРОСТИ набора высоты. Держите её в
пределах 410-430 км\час и да пребудет с вами сила и окосеет глаз
суппостата! У любого "красного" крафта проблеммы с
ПЛАВНЫМ набором высоты. Выше 5 000 Лавки начинают КОНКРЕТНО
"сливать", движки у них теряют в мощности порядка 500 л\с.

Вот мы и подошли к понятию "зоны высотности"...

Вы будете смеяться, но их целых ДВЕ... Естественно, для разных моделей
фок она разная, поскольку двигатели тоже совершенствовались. Итак:

Мне лениво приводить цифры относящиеся к разным типам двигателей, но
просто возьмите себе на заметку один из них - BMW 801D

Чрезвычайный режим.
Обороты 2700
Мощность на 1-й скорости на высоте 650 метров - 1820 л\с (вот вам
паритет с Лавкой!!!)
Мощность на 2-й ступени на высоте 5700 метров - 1490 л\с (а вот тут
Лавка начинает "сливать", ибо нехватка аж 150 л\с
сказывается...)
данные из книжки "про фоки..." Автор А. Русецкий

Посадка.

Вы думаете это проще всего? Нет... Начиная с большого потенциала
кинетической энергии, которую фока очень неохотно отдаёт в диапазоне
скоростей с 300 до 200 км\ч и кончая тем, что сесть
"по-вороньи" на фоке не так просто... Но это всё
технические проблеммы, которые решаюстся с возрастанием опыта.
Главное в другом -
1.НИКОГДА не ленитесь сесть на запасном аэродроме.
2. Никогда не садитесь, если зенитки вашей базы стреляют, это означает
что враг УЖЕ рядом и пока вы будете гасить энергию, вас... Кроме
того, фока фактически лишена возможности вести манёвренный бой, это
не месс ранней модификации. Без ЭНЕРГИИ фока труп. Разгоняется она
о-очень тяжко, надо это помнить.
3. Вопреки сложившемуся мнению НИКОГДА не ходите в лобовую, если вас к
этому не вынуждают. Да-да-да, в книжках написано что фока в
лобовой...и т.п., но проблемма в том что великий и ужастный Меддокс
не читал этих книжек-мемуаров про атаки БРОНИРОВАННЫХ фок... Фока
получает НАСТОЛЬКО тяжелые повреждения в лобовых, что потом о
продолжении боя речь уже не идёт, выжить бы!


PS Отдельно упомяну о схождении с противником на ОДНОЙ высоте, такое
часто встречается. Вверх не уйти, не на мессе летим..., вниз? Самому
отдать инициативу? Нет уж...идём в ЛОБ! Нас к этому ВЫНУДИЛИ и выбора
у нас так же нет, решено. Слегка опустив "нос", закрываем
радиатор, газ 110. Противника держим в верхней ПРАВОЙ части лобового
стекла. Пытаемся уйти в неудобную для него зону... Дистанция
стремительно сокращается. Вот она уже близка к 500 метров - РЕЗКО
дергаем РУС на себя и даём заградительную очередь из всего что есть.
Велик шанс, что враг напорется на неё. Даже если вы промазали -
продолжайте ПРЯМОЛИНЕЙНЫЙ полёт с легким набором высоты. радиатор
открыть или в автомат - пусть суппостат карячится в боевом развороте,
движок греет - мы уже тю-тю, пишите письма

PPS Старайтесь не опускаться ниже 3 000 метров. Атака и СРАЗУ выход на
3 000 или выше. При осложнении обстановки, вам не потребуется много
времени, чтобы выцапаться на 5 000



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет